Я считаю это бредом. Не стоит смешивать политику с другими сферами. Политика - это грязь, если не го... При чём тут песни и фильмы, если они с политикой не связаны? И потом как то, что аппарат отвратительный, влияет на визуальное восприятие? КАК ОНО ВЛИЯЕТ?
Все эти споры о том, какое дело фотодрочерам до технической составляющей, напоминают споры о том, какое дело зрителям до «технической составляющей» актёров, стоит ли бойкотировать тех, кто "готов воевать против России" или личная позиция актёра не связана с его творчеством. Соседи-китайцы ответ знают: ляпнул что-то против своих — фильмы в печку, работы лишить, иди в рисовом поле торчи наедине со всеми. Лично моя позиция по локомотивам та же: если на фото хлам, то не стоит на него молиться на основании фото.
Цитата (Stef, 09.01.2023): > А где написано про фотофанатизм? Ткните пальцем
Всё началось с обсуждения, стоит ли снимать ЭП1 в пиде, и называния ЭП1М ведром, будто он от ЭП1 сильно отличается.
Цитата (Vivan755, 09.01.2023): > Все сытнозвучным минусаторам предлагаю разок поменять на 2тэ10хламе датчики давления масла или зачистить поездные — фанатизм потом смоется вместе с мазутом. А лучше — быть в холодильнике в момент обрыва кардана, там фанатизм вместе с фанатом будут отскребать.
Если человек не работает на ЖД, либо работает, но не в локомотивной сфере, но при этом фоткает - какое ему дело до технической составляющей? Если я работаю на одной технике (на электровозах, например), и при этом фоткаю всё, то какое мне дело до технической составляющей 2ТЭ10У или ЭП2Д с РА3? Если я работаю на этой технике и фоткаю её - я описал выше. Я могу боготворить 2ЭС6, но фоткать его не интересно. Я могу ругать ВЛ10К, но почему не сфоткать зелёный?
Да, предлагаю рассмотреть технику с обеих сторон. Даже предоставляю для этого возможность. Уж какую технику — зависит от того, где в данный момент работаю.
Цитата (Vivan755, 09.01.2023): > Все сытнозвучным минусаторам предлагаю разок поменять на 2тэ10хламе датчики давления масла или зачистить поездные Испугал. ТО1 делали, поднимая полики в дизельном и вытирая масло под ними. Дюриты меняли, на ходу. Видели, как ТК разлетаются. Дизель душили башмаками. И всё с фанатизмом
Одно дело работать, другое дело снимать. Мне в техническом плане нравятся ЭП2К и 2ЭС6, всегда рад ими поуправлять. А вот в плане съёмки я не достаю камеру каждый раз при их виде, ибо их слишком много. ВЛ10 всех модификаций меня бесят в плане управления, но как не снять зелёный ВЛ10 со звездой? ЧС2К синие тоже снимать было классно, но это ведь хлам хламом.
Все сытнозвучным минусаторам предлагаю разок поменять на 2тэ10хламе датчики давления масла или зачистить поездные — фанатизм потом смоется вместе с мазутом. А лучше — быть в холодильнике в момент обрыва кардана, там фанатизм вместе с фанатом будут отскребать.
Не с рук, со штатива. Это фокус тут ручной. Фотик до последнего не хотел фокусироваться на морозе, а упустить ЭП1, да ещё и Горьковский, да ещё и 002, да ещё и главную цель поездки, можно сказать, я просто не мог. Вот и пришлось выкручиваться.
ЭП1-002 , Gorky Railway