Цитата (Т-64БВ, 22.02.2024): > Постоянник на базе ЭП1, пассажирский тепловоз на базе КМ! Просто празник какой то. Неужели они спустя сто лет прочли закладчика
Определенно, некий закладчик повлиял на такие решения. Но таких обычно ловят при первой возможности, и они потом ходят руки в замок за спиной лет 7. Как и их клиенты.
Цитата (Плотников П, 22.02.2024): > на локомотиве который больше 120 не ездит.
Как не ездит? А скоростной двухэтажный 741/742? Сейчас он вроде бы под ЭП20, а раньше частенько ЭП2К с этим поездом работали. А он до 160 км/ч. Правда, вроде бы не все машины подряд под него ставили, а специально отобранные.
Да кузов фигня, рама у них у всех на основе старого доброго ВЛ60, А ЭП2К с его неохватывающим кузовом, да и вообще, всей этой странной концепции "из тепловоза в электровоз" имеет весьма специфические особенности. Не будет ли у него в будущем, а может и в настоящем, проблем по кузову?
Ну кузов на постояннике могут и посовременнее, а-ля ЭП20 нарисовать, хотя учитывая что 2(3)ЭС5С для удешевления сваяли в своём классическом кузове, то вполне возможно, что и постоянник пассажирский заложат в классическом кузове. Главное принцип - «один завод, одна платформа», верхнюю «скорлупку» можно любую сварить, всё-равно сертифицировать как новую серию.
Ух, вот это новости! Постоянник на базе ЭП1, пассажирский тепловоз на базе КМ! Просто празник какой то. Неужели они спустя сто лет прочли закладчика атомной бомбы под Россию и решили выпускать унифицированные локомотивы? Или они почитали мои коменарии здесь в которых я тоже самое продвигал?
Осталось дождаться ноомального отечественого бздизеля и частотного привода
Цитата (Кошакур, 22.02.2024): > Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024): > > > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.> > > Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?> > Скорее всего. Однако думаю, двухкабинный вариант по типу ТЭП10 на базе кузова 2ТЭ25К вряд ли сразу получится (под него придется полностью перепроектировать кузов). Похоже, вначале остановятся на однокабинном варианте по типу ТЭП10Л. А там - как знать? - может быть, и двухкабинный со временем "родят", как Луганск ТЭП150.
Он, односекционный двухкабинный на базе половинки 3ТЭ28, уже активно рисуется ТМХ-Инжиниринг. Брошены все конструкторские силы ТМХ-Инжиниринга. К концу года хотят первый опытный образец собрать. Никакого возврата к концепции ТЭП10Л не будет.
Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024): > > ...а там и до ЭП2К руки дойдут. > > Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?
Отнюдь. На базе кузова ЭП1М и его же телеги. Что с точки зрения унификации было логично изначально. Освоение Коломенским заводом серии ЭП2К, учитывая что комплект электрооборудования, поступал и поступает с НЭВЗа, это результат чьего-то разового лоббирования локомотивостроения Коломны в начале-середине нулевых годов.
Цитата (Кошакур, 22.02.2024): > Что же касается ходовой, то при испытаниях на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп ЭП2К-001 развил скорость 205 (!) км/ч. При этом, со слов машиниста депо Барабинск, который получал этот ЭП2К с завода постройки, ездил с ним на испытания и длительное время на нем работал с пассажирскими поездами, при такой скорости динамика движения и плавность хода электровоза были такими же, что и при 120 км/ч с пассажирскими поездами. Не думаю, что у серийных машин с ходовой частью дела обстоят хуже. А слесари (которые привыкли работать только лишь ломом и кувалдой, головой же только изредка), понятное дело, "от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге..."
Сразу видно что человек не инженер, а наездник. Не знает что в телеге плавность хода не главное, тем более на скорости 200, на локомотиве который больше 120 не ездит.
> Во-первых, параллельный импорт никто не отменял (а Сименс тоже хочет "кушать хлеб с маслом" - и еще "на коленках в Россию приползет", как делал это дважды за последние сто лет).
Цитата (M.Ivanov, 22.02.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024): > > ...а там и до ЭП2К руки дойдут.> > Тоже на базе кузова 2ТЭ25К и унифицированной луганской телеги =)?> Скорее всего. Однако думаю, двухкабинный вариант по типу ТЭП10 на базе кузова 2ТЭ25К вряд ли сразу получится (под него придется полностью перепроектировать кузов). Похоже, вначале остановятся на однокабинном варианте по типу ТЭП10Л. А там - как знать? - может быть, и двухкабинный со временем "родят", как Луганск ТЭП150.
Цитата (Smavs, 22.02.2024): > Цитата (Кошакур, 21.02.2024): > > УрЛоки> > Урлоки держались, пока им Сименс матчасть подгонял. Посмотрим, насколько хватит приданного> Во-первых, параллельный импорт никто не отменял (а Сименс тоже хочет "кушать хлеб с маслом" - и еще "на коленках в Россию приползет", как делал это дважды за последние сто лет). Во-вторых, даже без матчасти пиндосной ALKO харьковский завод освоил с нуля выпуск тепловозов ТЭ1, практически идентичных по конструкции америкосным тепловозам Да, поступившим ранее в СССР по ленд-лизу. В-третьих, "УрЛоки" - самый "креативный" и передовой в России локомотивостроительный завод, на фоне БМЗ и особенно НЭВЗа (поэтому, думаю, задача возрождения пассажирского локомотивостроения в России "УрЛокам" вполне по плечу).
Сергей, огромная просьба — не ставьте такое количество кавычек: цитаты ещё понятно, но афоризмы, сленг и переносное значение слов и фраз понятны и без них, и совсем не требуют их использования, а читать текст, постоянно натыкаясь на заборы из кавычек, тяжеловато, тем более, что тексты вы, как правило, пишете большие
Цитата (Ваня 543, 22.02.2024): > Цитата (Кошакур, 21.02.2024): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024): > > > ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...> > > Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. ...> > Сергей простите, а чего хорошего в ЭП2к кроме ходовой? Несколько хорошее техническое решение это электромагнитные контактора, по сравнению с электропневматическими. Ну и вроде всё. Слесари от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге...> Ваня 543, соглашусь с Вами, что по электрике, системе управления и тормозам у ЭП2К есть куда стремиться. А в целом этот электровоз свои задачи успешно выполняет. Ну нет по объективным причинам сегодня и, думаю, вряд ли будут завтра поезда локомотивной тяги, под веса, длины и скорости которых создавались и строились ЧС7, ЧС6 и отчасти ЧС200. Которые, хочешь-не хочешь, все равно придется менять по истечению сроков службы на другие электровозы. Что же касается ходовой, то при испытаниях на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп ЭП2К-001 развил скорость 205 (!) км/ч. При этом, со слов машиниста депо Барабинск, который получал этот ЭП2К с завода постройки, ездил с ним на испытания и длительное время на нем работал с пассажирскими поездами, при такой скорости динамика движения и плавность хода электровоза были такими же, что и при 120 км/ч с пассажирскими поездами. Не думаю, что у серийных машин с ходовой частью дела обстоят хуже. А слесари (которые привыкли работать только лишь ломом и кувалдой, головой же только изредка), понятное дело, "от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге..." Так эти слесари шестьдесят лет назад после ТЭ2 и ТЭ3 от ходовой ТЭП60 тоже были "... не особо в восторге..." И что, на этом жизнь закончилась? Ну, так нельзя же все время "лаптем щи хлебать" - пора когда-то и к хорошему привыкать.
Цитата (Кошакур, 21.02.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024): > > ... В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойду. ...> > Когда это случится, можно будет быть спокойным за отечественное пассажирское локомотивостроение - оно закончится в принципе. Потому, как ни БМЗ, ни НЭВЗ пассажирских локомотивов уровня Коломны создать не в состоянии (особенно по экипажной части). Если только "УрЛоки" чего-нибудь подобное на эту тему "сваяют", но вряд ли это будет быстро.
Сергей простите, а чего хорошего в ЭП2к кроме ходовой? Несколько хорошее техническое решение это электромагнитные контактора, по сравнению с электропневматическими. Ну и вроде всё. Слесари от ремонта той же хорошей ходовой не особо в восторге...
ЭП2К-488, October Railway