Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > Цитата (Victor, 03.12.2020): > > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. > > > > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже > > В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании. > А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10. > Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?
> > Совершенно верно всё понимаете. > Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить.
Точно не так как выглядит ЭП20.
> Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.
Кто и где хлебнул? Лидеры отрасли производят не качественный продукт? Почему же НЭВЗ тогда не помогает Альстому производить новые электровозы во Франции, а Тверь не помогает наладить Сименсу производство пригородных поездов?
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > Цитата (Антон 1984, 02.12.2020): > > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? > > ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?
Приводить в качестве "прогрессивного" примера УЗ? Так давайте вернём ВЛ8 в грузовое движение. ЧС2 полвека проработали и эксплуатировать дальше? Здорово!!! Даешь эксплуатацию 100-летних электровозов!!!
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > > Цитата (Плотников П, 02.12.2020): > > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. > > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? > > Совершенно верно всё понимаете. Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить. Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.
Да хотя бы в этом, что новее и удобнее ЧС2, не всю жизнь на них ездить хотя и сам фанат чехов. То что раньше делали хорошее, сейчас уже нету и не будет это тоже надо понимать. Зачем сейчас много вагонов тянут, когда поезда короткие в основном ездят и вообще сокращают. На счёт ЭП20 нормальный, в том что современный и двухсистемный, а про надежность и прочие не хотел сказать ничего. Хоть что-то сделали кроме ЭП1М в этом смысле. Иван вы себя не оскорбляйте лучше, зачем регулируете на то что не вам пишут вообще. Мне вообще без разницы, где Вы работали более 2-х лет и на чем. Знаю ваше отношение к НЭВЗ и прочие
Цитата (Victor, 03.12.2020): > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ. > > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже
В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании. А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10. Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020): > Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > > > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями? > > Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
Удивительно, видимо в Барабинске "умеют" делать ремонт ЭП2К, а в Сортировке и Ожерелье его делать "не умеют", аналогично как Саша Губин хвалит Россошь и обсирает Киров в этом же плане по ЭП1М. В статистике 2018-го года ЭП2К был в лидерах по отказам, вместе с ТЭП70БС, на Московской ж.д. по разным причинам на ЭП2К в среднем 5-7 отказов в неделю. Это на машинах которые давно на линии, добавим к этому что постоянного что-то сгорает на вводимых в эксплуатацию машинах, которые потом неделями простаивают в ожидании поставки комплектующих по гарантии с завода. В Барабинске думаю первые машины не просто так находятся в запасе, а может уже и на донорство пошли.
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020): > Цитата (Плотников П, 02.12.2020): > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
Совершенно верно всё понимаете. Основной промах ЭП1 в/и по механике, в остальное вдаваться не будем - примеров приведено достаточно, а то фанаты-любители данной серии опять начнут нервничать. А что хорошего в ЭП2К - это просто новый электровоз на смену ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, несмотря на мизерное повышение мощности, благодаря увеличению передаточного отношения редуктора полностью утративший скоростные качества, если сравнивать его с ЧС2т. В итоге на Южно-Уральской он не вывозит графиком поезда более 16-ти вагонов в составе, на Московской еле-еле вывозил 14 вагонов на Волоколамск, однако машинисты предпочитали тянуться, но ни в коем случае не вставать на подъёмах под Волоколамском. Спасает только то, что вагонов в поездах нынче не много. С поездом СПБ-Брянск на Киевском ходу на ЭП2К ребятам приходится изрядно попотеть, так как там составчик обычно приличный. Запрягать ЭП2К под ускоренные поезда - итог +15 минут минимум, по сравнению с ЧС7 что на Белгород, что на Ярославль. Давайте опустим, то что эти направления переводятся на Ласточки, так как говорим об электровозах и их возможностях. Ну и к чему такие электровозы и на что со временем будем менять ЧС7? Может на ЭП20 - ходят слухи, что возможно их произвотство на 84-м номере всё-таки прекратится. Отсутствие СМЕ на ЭП1 и ЭП2К ещё один огромный минус - оно не помешало бы в виду вышеперечисленных примеров, а отсутствие пролётки отопления поезда, на случай если ведёрко (ЭП1) выйдет из стороя - это вообще конструктивный просчёт, ну не будем о печальном, надеюсь на заданный вопрос я ответил.
Цитата (Плотников П, 02.12.2020): > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван. Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020): > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
Антон ещё раз для тех кто в танке, то есть для вас: в приписном парке РЖД нет двухсистемных пассажирских электровозов, которые выпущены в том количестве, в котором выпущены ЭП20, если бы они были то они не то, чтобы составили конкуренцию, а оставили бы данную не очень удачную серию электровозов следующими после себя.
У нас переменнотоковые, постояннотоковые полигоны есть очень длинные..Я думаю у нас не один пассажирский локомотив так не эксплуатируется как эп20 даже и близко.
Вам к сожалению совершенно неизвестно каким непростым трудом достигается что эти поделки имеют такой пробег. Далее отметим то, у серии поделок ЭП20 нет конкурентов в виде двухсистемных пассажирских электровозов, произведённых в таком количестве, добавим к этому, что поделки эти обслуживаются с определёнными, закреплёнными за ними поездами, в связи с чем простаивают в пунктах оборота приличное время, которое иногда доходит практически до суток.Так что выпендриваться километражом пробега тут стоило бы по сравнению с кем-то а не самим перед собой. При более грамотной подвязке пробеги могли быть и ещё больше. А если не гонять электровозы на переподкатку и не делать её аж пару месяцев, а в худшем случае и до 5-ти месяцев, как там простояла 046-я пробеги были бы ещё больше. К этому добавим, что электровозы которые возвращаются с переподкатки, СР или просто находящиеся в эксплуатации, к примеру после смены буксовых подшипников долгое время прикатываются на участке Москва-Вековка и назад, так что не всё так уж распрекрасно у этих именно поделок с пробегом, поработать есть над чем, только увы некому над этим поработать и нет горящих желанием.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > Машина закончила испытания и стала донором. > > С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки? > > Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час.
Ваня спасибо но я в курсе чего с него сняли и именно говорю о дальнейшей его судьбе. По сути чтобы добится 200 км.ч ты правильно сказал нужна другпя ходовая. С этой не получится. Касаемо Белоречки про это я знаю. Но в данном случае я не какой смысл для этого локомотива конкретно испытание на Белоречке. Там он написал про обкатку локомотивов там в этом понятие это бред.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Ваня и где бред нашел по срокам машина должна была закончить испытания. Ваня машина не на балансе РЖД и не принята. Акт приемаи и передачи заказчику РЖД видел подписанный? Ваня ты мне рассказываешь известные мне вещи давай распишем про сервиный центр ему и он же задаст вопрос а почему там работоспособные локомотивы расбиоаются. Все что ты сказвл не новое и хорошо известно. Но тут все написано четко что дальше будет с машиной. А судьба у нее после испытаний уйти на НЭВЗ в холодном состоянии на НЭВЗ. Дальше ты сам прекрасно знаешь как заводы сдают локомотивы заказчикам и как машины перегоняют. По сути я вообще ре пойму чем этот ЭП20-077 заинтересовал этого человека. ЭП20 не раз были на кольце и особо никого не волновало иэ судьба.
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway
ЭП20-077, Moscow Railway