Цитата (Моль, 22.05.2022): > Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший
Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451. Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?
Для начала нужно дать определение понятию "хороший тепловоз". Для эксплуатационников хороший - это не глючащий и адекватно спроектированный, для РЖД хороший - это дешёвый и простой как топор, для БМЗ хороший - лишь бы его купили. Тут уже налицо расхождение интересов.
Цитата (Victor_K, 22.05.2022): >...Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать? В качестве доказательств...
По вашему про КМ могут писать только те кто там работает на заводе, смешно. Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ. Прошло столько времени, а у них все на месте. Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо
Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший/обслуживающий/проектировавший/хорошо осведомлённый. А вот так просто писать "нравится не нравится" - ну конечно можно, но воспринимается так себе...
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022): > Кто кстати записал ТЭМ23-0001 и 0002 за Брянском-2?
Это 100% инфа из офиц. источника о поступлении их 18.01.2022 в депо Брянск-2. Возможно в Брянске что-то не срослось и от них отказались. Я не интересовался.
Цитата (ER2-1017, 21.05.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022): > > А «Эльга» принадлежит США? Я просто правда не понимаю какое отношение имеет отгрузка тепловозов внутри РФ к событиям на Украине. Может просто чего-то не знаю. > > Отношение огромное, и далеко не только к отгрузке тепловозов внутри РФ, а вообще почти ко всем сферам жизни, включая стоимость вашей зубной щётки. Это только начало.
Про позицию многих, что «сахар подорожал, туалетная бумага подорожала, всё хреново - мы все умрём!!» я так знаю. Вопрос был конкретно задан - экономика или политика стали причиной отказа Эльги от тепловозов? Если есть информация конкретная по этим нескольким тепловозам - напишите.
Цитата (2тэ10у-0250, 21.05.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022): > > Уже. Программу выпуска 3ТЭ25К2М во многом заместили экстренно импортозамещёнными 2ТЭ25КМ, которые в прошлом году почти не строили. > > Получается, теперь вместо этих тепловозов будут строить тройники с Коломенскими дизелями?
Строят двойники пока. Тройник 3ТЭ25КМ ещё нужно сертифицировать, тут бюрократия вступает в действие - не факт, что будут этим заниматься. В части тройника-замены 3ТЭ25К2М на заводе сейчас собирается 3ТЭ28К. Две секции уже готовы, для третьей дизеля нет. Но с этим тепловозом есть нюансы в части импортозамещения, т.к. он закладывался до 24 февраля + глубоко прокаченная версия Д49 ещё не факт как себя покажет, поэтому возможность появления 3ТЭ25КМ всё же нельзя списывать со счетов.
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022): > А «Эльга» принадлежит США? Я просто правда не понимаю какое отношение имеет отгрузка тепловозов внутри РФ к событиям на Украине. Может просто чего-то не знаю.
Отношение огромное, и далеко не только к отгрузке тепловозов внутри РФ, а вообще почти ко всем сферам жизни, включая стоимость вашей зубной щётки. Это только начало.
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.05.2022): > Уже. Программу выпуска 3ТЭ25К2М во многом заместили экстренно импортозамещёнными 2ТЭ25КМ, которые в прошлом году почти не строили.
Получается, теперь вместо этих тепловозов будут строить тройники с Коломенскими дизелями?
А «Эльга» принадлежит США? Я просто правда не понимаю какое отношение имеет отгрузка тепловозов внутри РФ к событиям на Украине. Может просто чего-то не знаю.
ТЭМ23-0001 , South Urals Railways
ТЭМ23-0002, Moscow Railway