Цитата (Антон 1984, 02.12.2020): > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
Антон ещё раз для тех кто в танке, то есть для вас: в приписном парке РЖД нет двухсистемных пассажирских электровозов, которые выпущены в том количестве, в котором выпущены ЭП20, если бы они были то они не то, чтобы составили конкуренцию, а оставили бы данную не очень удачную серию электровозов следующими после себя.
У нас переменнотоковые, постояннотоковые полигоны есть очень длинные..Я думаю у нас не один пассажирский локомотив так не эксплуатируется как эп20 даже и близко.
Вам к сожалению совершенно неизвестно каким непростым трудом достигается что эти поделки имеют такой пробег. Далее отметим то, у серии поделок ЭП20 нет конкурентов в виде двухсистемных пассажирских электровозов, произведённых в таком количестве, добавим к этому, что поделки эти обслуживаются с определёнными, закреплёнными за ними поездами, в связи с чем простаивают в пунктах оборота приличное время, которое иногда доходит практически до суток.Так что выпендриваться километражом пробега тут стоило бы по сравнению с кем-то а не самим перед собой. При более грамотной подвязке пробеги могли быть и ещё больше. А если не гонять электровозы на переподкатку и не делать её аж пару месяцев, а в худшем случае и до 5-ти месяцев, как там простояла 046-я пробеги были бы ещё больше. К этому добавим, что электровозы которые возвращаются с переподкатки, СР или просто находящиеся в эксплуатации, к примеру после смены буксовых подшипников долгое время прикатываются на участке Москва-Вековка и назад, так что не всё так уж распрекрасно у этих именно поделок с пробегом, поработать есть над чем, только увы некому над этим поработать и нет горящих желанием.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > Машина закончила испытания и стала донором. > > С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. > Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки? > > Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час.
Ваня спасибо но я в курсе чего с него сняли и именно говорю о дальнейшей его судьбе. По сути чтобы добится 200 км.ч ты правильно сказал нужна другпя ходовая. С этой не получится. Касаемо Белоречки про это я знаю. Но в данном случае я не какой смысл для этого локомотива конкретно испытание на Белоречке. Там он написал про обкатку локомотивов там в этом понятие это бред.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > > Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Ваня и где бред нашел по срокам машина должна была закончить испытания. Ваня машина не на балансе РЖД и не принята. Акт приемаи и передачи заказчику РЖД видел подписанный? Ваня ты мне рассказываешь известные мне вещи давай распишем про сервиный центр ему и он же задаст вопрос а почему там работоспособные локомотивы расбиоаются. Все что ты сказвл не новое и хорошо известно. Но тут все написано четко что дальше будет с машиной. А судьба у нее после испытаний уйти на НЭВЗ в холодном состоянии на НЭВЗ. Дальше ты сам прекрасно знаешь как заводы сдают локомотивы заказчикам и как машины перегоняют. По сути я вообще ре пойму чем этот ЭП20-077 заинтересовал этого человека. ЭП20 не раз были на кольце и особо никого не волновало иэ судьба.
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > После каких испытаний если машина частично разобрана?))
Снят один единственный ОПН - это уже машина разобрана?
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце
;-го ноября была среда, а в среду движения по 1-му пути не производится, так как работают контактники, в этой связи электровоз и не работал. А работает он только по тем дням, которые определенны в распределении смен, так что он может и в любой другой будний день не работать...
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите..
По этому поводу я вам уже писал выше - вы не внимательно читаете?
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > Уверяю вас - она практически никому из пользователей не интересна, так что не ждите ответа на ваш комментарий...
Видите нет комментариев - почему, потому-что я вам выше написал - что их не будет. Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать.
Штат бывает в другом месте, на железной дороге это называется эксплуатируемый парк.
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > А где обкатывают правильно на кольце!
Правильно, только на другом кольце, на НЭВЗомском, по этой же причине электровозы и не гоняют туда:
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > До Белореченской гнать нет смысла и не с руки.
Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > Машина закончила испытания и стала донором.
С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С. Цитата (Алексей12, 27.11.2020): > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки?
Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час.
Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад! > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...
Цитата (Алексей Нахабино, 27.11.2020): > Цитата (Алексей12, 25.11.2020): > > > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. > После каких испытаний если машина частично разобрана?)) 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце, я ее застал примерно в 14-15 часов.. > Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. > Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. А где обкатывают правильно на кольце! До Белореченской гнать нет смысла и не с руки.
Машина закончила испытания и стала донором. Касаемо обкатки чего за бред написан. На НЭВЗе есть свое кольцо где испытывают все локомотивы. При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки?
> Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года. После каких испытаний если машина частично разобрана?)) 31го октября была на ходу а 4го ноября холодной стояла на кольце, я ее застал примерно в 14-15 часов.. Если кто видел после 4го или в промежуток 31е 4е напишите.. Прежде чем включить машину в штат депо ее нужно обкатать. А где обкатывают правильно на кольце! До Белореченской гнать нет смысла и не с руки.
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 24.11.2020): > > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С. > Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033? > По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..
Поставят всё что погорело и поедет дальше этот 077. Случай просто наглядно иллюстрирует как "всё хорошо" с 2ЭС5С спустя 2 года как его налаживают.
Осталось 6 кузовов на 3 двухсекционных электровоза, кузова 003 окрашены в РЖД цвета, 004 и 005 просто в грунтовке. Оборудования закупали только 4 комплекта для 4-х секций 001 и 002 электровозов. Больше его нет и соответственно собирать дальше электровозы не из чего и не для кого, так как заказов на них пока нет.
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway
ЭП20-077, Moscow Railway