Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние (депрессия), связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»). [https://ru.wikipedia.org/] «Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это». Совершенно ложные причинно-следственные связи. Кризис среднего возраста в психологии однозначно связывают с возрастом 30 – 40 лет. Это не нечто, периодически повторяющееся в жизни человека. Без прошлого – нет будущего. Остаётся только пожалеть человека, у которого возрастная ломка является периодически повторяющимся явлением, а предметы, с которыми всязаны приятные воспоминания, напоминающие об интересных, запоминающихся, важных моментах его жизни, каждый раз оказываются ему сто лет не нужными и достойны только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. По логике этого человека, и фотографии, и видео о себе, своей семье, своей жизни, достойно только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. Ещё раз говорю: мне искренне жаль такого человека! «Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний». Да, конечно. Старых не нужно слушать, потому что они всегда недовольны новыми машинами; а молодых можно не слушать потому, что они ещё и работать-то не научились. Поэтому можно выпускать технику, не слушая эксплуатационников. Поздравляю! Может потому, ваши заводы такое и выпускают?!
ЧС4Т-360 , Moscow Railway
ЧС4Т-386 , Moscow Railway
ЧС4Т-390 , Moscow Railway