Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > «Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
Да не смешите, вон на ЭП2Д тоже стоит знак качества, хотя поезд имеет надежность в общем среднюю по больнице.
Тут беда может быть в асинхроннике сборки НЭВЗа. Это ведь его главное отличие от коллекторных ХЭС5К
Цитата (Molokanov, 21.11.2020): > Эска, мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :))
Нет там никакой надежности. Архаичность конструкции мешает, и качество деталей.
«Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.
Цитата (Molokanov, 20.11.2020): > Так, я надеюсь, мне любители локомотивов ПЛК мне кабину не развалят, но есть вопрос: а по надежности «Князь» так же хорош, как «эска»?
Цитата (Smavs, 20.11.2020): > Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется... > > А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре?
В середине декабря должен состояться заключительный суд по этому поводу. В моём понимании там будет принято окончательное решение о судьбе как ПЛК, так и ЭЛЗа в целом, в том числе и кому в собственность перейдут электровозы - возможно это будет выделявший денег на строительство завода ВЭБ-Лизинг. Пока только такая информация о возможном будущем.
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
А что в итоге будет с заводом, да и самой серией? ПЛК банкротом признали? И кому теперь выпадет производство грузовых двухсистемников, Синаре?
1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway
ЭП20-077, Moscow Railway