Цитата (Губин Александр, 24.05.2018): > Цитата (Ваня 543, 23.05.2018): > > Электровозов не хватает и чтобы не гонять их резервом - он приехал с работой - с путеизмерителем. > > Чего там не хватает? При нынешнем графике необходимо 7 электровозов в обороте - вот и весь потребный парк и 2 в резерве под всякие путемеры. Тем более, УЗ собралась еще 2 нитки отменять.
Александр я каждый день общаюсь с машинистами и инструкторами депо Москва-Киевская, работающими на участке Москва-Брянск и прекрасно представляю себе обстановку с электровозами на данном участке. Электровозы из-за нехватки гоняются резервом, 86й поезд периодически ходит пот тепловозом, бывает не только он. Бригады с Москвы-Киевской приезжают с поездом и уезжают пассажиром с Брянска до Сухинич, так как не обкатанны на ВЛ80.
"Птица на хвосте" принесла ещё в феврале, что по стыку Казачья Лопань - Наумовка должны отменить два проходящих пасс. поезда, а участок Белгород - Наумовка (стык по о.п. Красный Хутор) перевести в однопутный участок. В принципе, всё логично и правильно. Про остальные межгос стыки не в курсе.
Цитата (Ваня 543, 23.05.2018): > Электровозов не хватает и чтобы не гонять их резервом - он приехал с работой - с путеизмерителем.
Чего там не хватает? При нынешнем графике необходимо 7 электровозов в обороте - вот и весь потребный парк и 2 в резерве под всякие путемеры. Тем более, УЗ собралась еще 2 нитки отменять.
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 22.05.2018): > в Брянске наоборот переизбыток, пол депо на консервации. > Кстати, это ПТОЛ.
Не хватает имеется в виду рабочих машин, от того что пол депо на консервации рабочих машин как раз и не хватает. Не понятно где вы на фото умудрились увидеть ПТОЛ? Это тупик электровозов переменного тока деповских путей. До ПТОЛа ещё примерно метров 700-800 от белой будки что виднеется справа от электровоза в кадре.
Согласен! Зачётное место. Стоим на пригорке, ожидая одесский поезд, тут за спиной услышали звук мотор-вентиляторов, сказать, что офигели - ничего не сказать, сзади, просто буквально "в яме", маневрирует восьмерка) Пришла, кстати, с путемером со стороны Брянска. И сразу назревает вопрос - не зажрались ли, при нехватке пассажирских электровозов?( Причем этот же путемер пошел дальше на Москву под чмухой.
2М62У-0249, Moscow Railway
ЧС8-047, Moscow Railway