ავტორის სურათზე კომენტარები АК-63

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»
ლინკები
Тролль · 28.03.2015 20:18 MSK
Проблематично сохранить когда часть рамы с бегунком отрезана..

В качестве безумной идеи- купить в Европах. Давайте шапку по кругу пустим.)))
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.03.2015 20:08 MSK
Не сохранили...
0
ლინკები
Ирина · 28.03.2015 00:47 MSK
Тот автор не только был в Норильске, но и живет там постоянно, и работает на Норильской железной дороге!
+1
ლინკები
Дима_Чех · 27.03.2015 23:56 MSK
А чем размещение фотографии очередного "владельца коллекции" на parovoz.com отличается от размещённой на trainpix.org (ныне удалённой)? Или тот автор был в Норильске и это таки его фотоснимок? Если нет - укажите автора, либо не стройте из себя правильных, вам мой совет.
Касаемо архивных фотографий со Шкоды, также - указать автора обязательно, раз уж правильные такие. У меня есть все архивные фотоснимки выложенные здесь (и не только эти) размером 30х20, так что, и я могу выложив их, напороться на негодование таких как вы, "хранителей прав", мол, эти фото (сканы) есть собственностью "владельцев коллекций"? Что за бред?!

Р.s. Я не хочу ни в коей мере оскорбить ни Абрамова Евгения Робертовича, ни Сергея Фролова - это замечательные люди и я с ними дружу, общаюсь - мне просто эта вся котовасия с "авторскими правами" и защите оных из ваших с Эдвардом букв, малость допекла. Иначе можно раскрутить всю вами же начатую белиберду с "авторскими правами" и выйти на собственников фотоснимков, под которыми не указаны авторы. Мне крайне интересна их реакция.
–1
ლინკები
Ирина · 27.03.2015 22:28 MSK
Одно дело - выложить архивные фотографии из своей коллекции (многие покупали, добывали заводские фото, обменивались фотографиями), и совсем другое - фото, взятое с другого сайта.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 27.03.2015 21:26 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 22.03.2015):
> А с чего это на Вас должны ссылаться? Здесь (URL|Ссылка ») Вы высказали своё отношение к авторским правам, почему бы эти принципы не применить к себе самому?

Ой, ожидал ваших выпадов после споров про "эффективный ЭТ", так вот, пусть не указывают. Я просто указал как на источник этих данных, можно и сослаться. Хотят, да пусть себе присваивают. Я не буду поднимать вой, ибо знаю что оригиналы-то у меня. Или у кого-то ещё есть статистика со Шкоды, с ЧКД, с Вагонки-Студенки?? Выписки? Фотокопии и оригиналы? И эти данные как раз никоим боком к авторским правам, это заводская статистика, которую мне передавали мои чешские друзья, выписывали из актов в архивах. Благо с Чехией меня связывает многое. А вот мои пассажи в адрес "хранителей авторских прав" были в контексте того, что раз они эдакие "правильные" и накинулись на парня, то пусть укажут и авторов фотографий со Шкоды, пусть будет справедливо, но вижу все спешно умыли руки, хранители хреновы и грош им цена. А мои данные, тьфу ты, да копируйте/печатайте/разносите по сети на здоровье! )
0
ლინკები
АК-63 · 26.03.2015 06:49 MSK
Тогда это учреждение обозначалось АБ-239/5.
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.03.2015 09:54 MSK
Жалко беднягу...
0
ლინკები
Skimbleshanks · 22.03.2015 20:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2015):
> Копируйте кому надо, лишь ссылайтесь на меня уж если не затруднит.

А с чего это на Вас должны ссылаться? Здесь (http://trainpix.org/photo/127587/#282599) Вы высказали своё отношение к авторским правам, почему бы эти принципы не применить к себе самому?
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2015 22:48 MSK
Ошибся. Рядом написаны за 61-й год. ЧС1-102 построен 2.12.1960 г.

Но ЧС1-101 20.12.60.

И ЧС1-073 ну никак он не 12.1959. Да и тип 41Е2.
0
ლინკები
supermax · 21.03.2015 22:33 MSK
Алексей, а картотеку Т вы только по ОКТ дороге собирали?
0
ლინკები
AlexEg · 21.03.2015 22:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2015):
> 24.2.1961 г., 102 4039 41Е2.

Это дата постройки?

По данным Т Октябрьской дороги дата поступления ЧС1-102 в ТЧ-1 Окт. 21.12.60.
И данные ЦТ это подтверждают.
Откуда такие расхождения?
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2015 20:36 MSK
ЧС1-057 41Е2 зав.ном. 3994 постр. 4.5.1960 г., МСК

Электровозы ЧС1.
41Е1 (003 - 017),
41Е2 (018 - 102).

Выпуск.
29 октября 1959 г.:
003 3940 41Е1;

ноябрь 1959 г.:
004 - 017 3941 - 3954 41Е1;

декабрь 1959 г.:
018 - 025 3955 - 3962 41Е2;

март 1960 г.:
026 - 037 3963 - 3974 41Е2;

апрель 1960 г.:
038 - 054 3975 - 3991 41Е2;

май 1960 г.:
055 - 068 3992 - 4005 41Е2;

октябрь 1960 г.:
069 - 080 4006 - 4017 41Е2;

ноябрь 1960 г.:
081 - 093 4018 - 4030 41Е2;

декабрь 1960 г.:
094 - 101 4031 - 4038 41Е2;

24.2.1961 г., 102 4039 41Е2.

Надеюсь на меня не набросятся мол, засираю комментарии, как с ЧС4 было ))
Информацию по ЧС1 выкладываю для всех. Копируйте кому надо, лишь ссылайтесь на меня уж если не затруднит.

Кстати, ЧС1-102 по инерции записал как 41Е2, хотя он 29Е0, по сути, опытный ЧС3, со схемой ЧС3, но обозначение - ЧС1. Странно.

По ЧС3 сейчас подготовлю похожее.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 21.03.2015 20:23 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 20.03.2015):
> У Потелещенко в списке

Извиняюсь, у Полеводы конечно

Цитата (AlexEg, 20.03.2015):
> 1. По данным МПС: октябрята с завода 43-56, 57-72 все москвичи.
> 2. По данным Т Окт. в 1960-м на дорогу с завода поступили 43-56, 80-93, 102

В двух источниках уже разница

А у Полеводы на Октябрьскую пришли 43-60, 80-92
0
ლინკები
AlexEg · 20.03.2015 20:52 MSK
>А откуда информация? У Потелещенко в списке он Октябрьский

Из двух независимых документов. И оба официальные.
1. По данным МПС: октябрята с завода 43-56, 57-72 все москвичи.
2. По данным Т Окт. в 1960-м на дорогу с завода поступили 43-56, 80-93, 102. Все они проработали на Октябрьской, как известно, недолго. С других дорог ЧС1 на Октябрьскую не поступали (за исключением опытных 01, 02). Отсюда напрашивается вывод, что с огромной вероятностью у Алексея в списке ошибка.
Другое дело - очень интересно: зачем этот электровоз пригнали в Ленинград?

Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> То что одну машину списали через 17 лет это не показатель!

Если бы одну! Большинство ЧС1 исключили в период 1975-79 гг. До 1980-го дожили только 19 машин, а до 1984-го три.
Так что, ЧС3 в этом смысле повезло больше.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 20.03.2015 19:33 MSK
Цитата (AlexEg, 20.03.2015):
> Прикол в том, что этот ЧС1 ни разу не октябрьский

А откуда информация? У Потелещенко в списке он Октябрьский
+1
ლინკები
Ваня 543 · 20.03.2015 17:00 MSK
Росли скорости и вес поездов и мощности ЧС1 в 2344 кВт и ЧС3 в 2800 кВт не хватало для вождения пассажирских поездов, вот и приходили на смену более мощные ЧС2, а на ОКТ ж.д. всегда ввиду наличия в то время наиболее высоких скоростей на участке Питер-Москва постоянно обновляла свой парк! Да и ЧС1 и ЧС3 на это не рассчитывались! То что одну машину списали через 17 лет это не показатель! ЧС3 эксплуатировались по СМЕ на Западно-Сибирской до середины 90-х почти 35 лет! ВЛ82М был действительно востребованный электровоз, а ВЛ82 был ни чем не хуже, опять же из-за малой серии и нежелания их ремонтировать их все списали, особенно на Украине. А вообще ваш ВЛ82 и ВЛ82М и рядом не валялся с ЧС5...
0
ლინკები
Кочегар · 20.03.2015 16:46 MSK
Чего же их так быстро списывали? 17 лет не возраст для электровоза. ВЛ22М по 40-50 лет работали.
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.03.2015 14:14 MSK
Действительно интересно! Как такое могло быть?
0
ლინკები
Ирина · 20.03.2015 13:23 MSK
Тут http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=509878 с годами съемки расхождения во мнениях.
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»