ავტორის სურათზე კომენტარები АК-63

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 12131415161718 ··· 35»»
ლინკები
Машинист пивного крана · 26.05.2015 22:28 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 26.05.2015):
> Сколько вагонов было в пригородном

Четыре
0
ლინკები
pupil-jc · 26.05.2015 21:50 MSK
Цитата (Эдвард, 26.05.2015):
> Зацепер? :)
:) Остановка по требованию у "входного"...
+1
ლინკები
Denzel Washington · 26.05.2015 20:57 MSK
Согласен, от меня тоже два плюса! Меня больше удивило, что машина уже красная. Не думал, что ее так быстро перекрасили.
+1
ლინკები
Беляев Сергей · 26.05.2015 20:41 MSK
Сколько вагонов было в пригородном?
0
ლინკები
Mehanik75 · 26.05.2015 20:32 MSK
А вот этого снимка я ждал очень долго! Огромное спасибо!!! Два плюса!
+2
ლინკები
Ваня 543 · 26.05.2015 20:11 MSK
Интересно! Не знал, что ВЛ65 были приписаны к Красноуфимску!
+1
ლინკები
Эдвард · 26.05.2015 19:38 MSK
Зацепер? :)
0
ლინკები
АК-63 · 26.05.2015 08:04 MSK
Вот этот паровоз https://trainpix.org/photo/126308/, очевидно, тоже работал на Уктусе, хотя и отснят был на Свердловске-Пасс.
0
ლინკები
Killer · 26.05.2015 02:15 MSK
>Не в качестве ли котельной он использовался?
Судя по шлангам на морде, использовался он как передвижная котельная для мытья вагонов.
Ну и попутно как "хозяйка".
0
ლინკები
Mehanik75 · 25.05.2015 17:23 MSK
У нас тоже они использовались в те года на помывке вагонов,в основном мыли рефы
0
ლინკები
Эдвард · 25.05.2015 17:22 MSK
Спасибо за фото! Вот это действительно подарок. Вроде в 1980-х, 1990-х постоянно крутился на этой станции, а паровоз попал на глаза лишь дважды: в 1986-м транзитом ( http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...0/view.pic ) и в 1991-м ( http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...6/view.pic ).

Не в качестве ли котельной он использовался?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 30.04.2015 22:18 MSK
Ого, не подозревал, спасибо.
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.04.2015 17:49 MSK
О, ну на мой вопрос ответа нет и это ожидаемо. Могу ли и я, к примеру, выложить архивные фотографии со Шкоды не напоровшись на негодование разного рода "владельцев коллекций"?

Цитата (AlexEg, 21.03.2015):
> Это дата постройки? По данным Т Октябрьской дороги дата поступления ЧС1-102 в ТЧ-1 Окт. 21.12.60. И данные ЦТ это подтверждают. Откуда такие расхождения?

Если верить ещё одному источнику из России, то серия ЧС1 с номерами 018 - 101 (41Е2) строилась в период с февраля по май 1960 года, а машина 29Е0 (ЧС1-102) построена 6.6.1960. Кому верить? Таким источникам? ЦТ? Или всё-таки Шкодовской статистике? Я доверяю заводской, нежели туфте что исходит из всяких ЦТ и техпаспортов, когда одним днём выпуска значатся до 10-ти единиц. Сужу по опыту.
0
ლინკები
Тролль · 29.04.2015 17:48 MSK
В заду кабина машиниста. А то что Вы приняли за кабину есть монументальный держатель пантографа.
0
ლინკები
IAGSoft · 29.04.2015 16:33 MSK
Принципиально местность не сильно изменилась:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=349219
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 29.04.2015 15:57 MSK
Это бывший шахтный электровоз? Вход в кабину получается через зад...
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 20.04.2015 20:10 MSK
Жезл получить, это Вам не АЛСН включить...(навеяло)...
+1
ლინკები
Mehanik75 · 20.04.2015 15:13 MSK
Исправил
0
ლინკები
IAGSoft · 20.04.2015 15:05 MSK
станция гАльяновская
0
ლინკები
Mehanik75 · 20.04.2015 14:48 MSK
Огромное спасибо за фото!
+1
««1 ··· 12131415161718 ··· 35»»