Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017): > Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.
Цитата (Maxim Dmitriev, 10.09.2017): > Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?
Потому что, Карасук сделали основным депо тепловозов и электровозов. По поводу "профиль-стол" накопленной инерции, горочек и т.д. все мимо ребята. Профиль не стол, весовые нормы нормальные, да и перегонное время хода никто не отменял, на отдельных участках используется двойная тяга и толкачи, как на тепловозном ходу, так и на электровозном.
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017): > Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска
Так что с определением "профиль - стол" в вашем понимании? В каком месте он там катится? После отцепки толкача по Барнаулу начинается разгон и на выбеге тепловоз как правило начинает ехать только в районе 253-254 километров и то редко. После Калманки - да спуск, ну так потом затяжной подъём до Топчихи и даже дальше.
Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска
То есть весь участок на 2ТЭ10М на позициях, близких к максимальным вас не впечатляет? Может сразу тогда дадите определение вашему понятию "профиль - стол"?
ТЭМ2-2593 , West Siberian railway
ТЭМ2-648 , West Siberian railway