Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2024): > есть вариант что там раздели так, что только через КР-2...
Не знаю но возможно, внутри не был, но если электричку уже сильно разграбили, то похоже что её спишут. А причиной списания можно поставить электропоезд пострадал от военных действий. А электричку ЭПЛ2Т-003 из Иловайска перегнали?
Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024): > Интересно, почему не хотят восстанавливать?
Электричка ЭД4М 0223 посечена осколками, также пострадали стёкла в вагонах. С учётом того, что в ДНР передали электрички ЭД4М, то будет ли целесообразно электрички ЭДМ4М-0223 перегонять за 1000 км на завод, чтобы менять части кузова и стёкла. Может из восьми вагонной составности, хоть четырёх вагонную составность и можно собрать.
Цитата (Dmitriy51, 07.06.2024): > Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024): > > почему не хотят восстанавливать? > > Возможно транспортировать на МЛРЗ будет её опасно. В депо не починить
А че опасного, она ездила под локомотивом в 22 году
Цитата (Vladok, 05.02.2023): > А они накачают 370л в главных резервуар? > Экво 08/09 высокооборостистый.
Думаю, если что, то можно будет 2 компрессора на вагон поставить. Вон в ЭРки запихивали вообще КТ6-Эл и нормально ездили. А здесь ЭПЛку оборудовать проблема вряд ли будет. Нужно лишь желание и деньги.
Цитата (Vivan755, 05.02.2023): > Цитата (Vladok, 04.02.2023): > > компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор > > Да повесить наши, дело яйца выеденного не стоит. Интереснее, стоит ли вообще её сертификация в России затрат.
А они накачают 370л в главных резервуар? Экво 08/09 высокооборостистый.
Цитата (electron, 04.02.2023): > Думаю Максим просто глянул в указанный профиль ЭПЛ2Т-003, а там год рождения электропоезда 2002. Точно! С телефона, глянул что ближе. 0223 построена 28.01.2008, 15 лет уже поезду. Ещё 13 осталось. Думаю пробеги там небольшие. Если судьба сложится у него, то поедет на КР в Россию. Если не сложится, то к сожалению. Ну это моё видение.
Цитата (Игнат Вишняков, 04.02.2023): > ЭПЛ2Т прям в ужасном состоянии, или обоих можно востановить?
Нет, она полностью была работоспособной за исключением компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор, ибо ЭПЛки списывать только по компрессорам это бред.
Цитата (Виталий_DSK, 04.02.2023): > Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023): > > А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом? > > Да, её ЧМЭшка тягала до Иловайска, а дальше ВЛ80
С Горловки ВЛ8м таскал, сначала её таскали в 8 вагонов, потом разделили на 2 части.
ЭД4М-0223 , SUE DPR Donetsk Railway