ავტორის სურათზე კომენტარები B.U.G.O.R.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Механик ТЧЭ-6 · 02.12.2017 15:31 MSK
Этот тот, что побил в СССР рекорд скорости в 331 км/ч?
0
ლინკები
stepanov-ka · 07.08.2017 21:03 MSK
Да я и не смотрел особо, если честно.
0
ლინკები
_ЯР · 07.08.2017 19:19 MSK
...а 1014 не видать?
0
ლინკები
stepanov-ka · 07.08.2017 18:08 MSK
Притащили в Питер, загнали в цех, что-то делают.
0
ლინკები
stepanov-ka · 24.04.2017 00:36 MSK
Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> Но разумнее всего было бы поставить в музеи все остававшиеся на ходу составы целиком и в полностью комплектном состоянии, возможно, с проведением реставрации.

Вы ошиблись во фразе "разумнее всего", правильно пишется — "мне так кажется" или "по моему мнению". Это во-первых.
Во-вторых — вы понимаете, что вообще такое этот ЭР200? Там при эксплуатации-то не было ни деталей, ни технологий ремонта, чтобы жило это "скоростное сообщение", ради которого отгрохали целое депо — дербанили живые вагоны. Постоянные сюрпризы, которые преподносил этот зверь, лучше не перечислять, как и все его проблемы. Это опытная и не серийная техника, которая по воле случая прожила больше положенного. После снятия в линии, все понимали, что он был не жилец — база ремонта уничтожена, персонал распущен.
В-третьих — кому нужен весь этот банкет? Это не паровоз, он не настолько интересен основной массе зрителей в живом состоянии.

Главное сейчас то, что из выпущенных за всё время 26-ти вагонов ЭР200 — 20 стоят в музеях. Второй состав, кстати, чуть более теоретически жив, чем остатки первого.
+1
ლინკები
toldo · 24.04.2017 00:10 MSK
Дело-то не в фанатиках ЖД. Тырят и полотенца в гостиницах, и ложки в столовых. Запретами ничего не добиться. В том же ГЭТе после экскурсии по музею, можно по ВСЕМ, выставленным в экспозицию экспонатам, и БЕЗ смотрителя посидеть в салоне и в кабине неограниченное время- и по окончанию подобных мероприятий нет порезанных диванов в салоне и отвинченных деталек в кабине.
+2
ლინკები
B.U.G.O.R. · 23.04.2017 23:25 MSK
До ходового состояния восстанавливать ЖД-технику нет смысла, держать бы в ходовом состоянии то, что сейчас не музейное.. Касаемо допуска в кабину, то тоже очень большой вопрос: у нас же много любителей испортить и испоганить, но с ЖД-экпонатами есть еще один момент, не столько вандалы, сколько чекнутейшие фанатики ЖД, которым обязательно нужно будет взять себе "на память" какую-либо детальку кабины. Раритет же. Поэтому я бы скорее не пускал туда просто так, ну максимум со смотрителем каким-то, но тут опять же еще один момент всплывает: надо ли оно смотрителям? В-общем, тут много нюансов.
+1
ლინკები
toldo · 23.04.2017 22:43 MSK
> Если музей только в таком виде и смог приобрести себе этот уникальный экземпляр - за что его не любить? Восставновить всю внутрянку на этом французе просто не реально, это Вам не в трамвае провода перетянуть


Цитата (Крок, 23.04.2017):
> Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> > Вот за это я не люблю наши музеи железнодорожной техники
>
> Если музей только в таком виде и смог приобрести себе этот уникальный экземпляр - за что его не любить? Восставновить всю внутрянку на этом французе просто не реально, это Вам не в трамвае провода перетянуть

Ересь не пишите про перетянутые провода. Сотрудники музея ГЭТа находят сараи из бывших троллейбусов и автобусов в садоводствах Лен. области и восстанавливают их до ходового состояния. Данный троллейбус был воссоздан с нуля и является самым старым троллейбусом на ходу в мире: https://vk.com/video-52230242_166811254
0
ლინკები
Иван Волков · 23.04.2017 20:10 MSK
По поводу ЭР200 я знаю. Конечно, не могу судить, что там и как было, как принималось решение. Но разумнее всего было бы поставить в музеи все остававшиеся на ходу составы целиком и в полностью комплектном состоянии, возможно, с проведением реставрации. Решение растащить на части их по меньшей мере странное.
И да, минусаторам отвечу сразу. Что вам будет интереснее: музей техники с исключительно статической экспозицией или музей, в котором можно будет не только посмотреть на экспонаты снаружи, но и зайти в них, а по праздникам увидеть в работе?
Конечно, не все экспонаты реально поставить на ход и отреставрировать внутри. Но очень бы хотелось увидеть на ходу не только паровозы музейные, но и тепловозы с электровозами.
+2
ლინკები
stepanov-ka · 23.04.2017 17:06 MSK
Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> Я имею в виду постановку на хо того же 60-го, секций С, полноценного ЭР-200 и др.

Кто вообще сказал, что ЭР200 комплектный? Он изначально был отдан музею в частично разукомплектованном и неработоспособном состоянии. Как минимум там отсутствуют движки, редуктора, и даже гасители на тележках есть далеко не все. Про электрооборудование особо не в курсе, но учитывая то, что вагоны первого состава были донорами зап. частей для второго — крайне сомнительно, что всё оборудование на месте.
0
ლინკები
Иван Волков · 23.04.2017 10:05 MSK
Да, в ТЭП60 и других массовых локомотивах тоже нереально? Я имею в виду постановку на хо того же 60-го, секций С, полноценного ЭР-200 и др.
–3
ლინკები
Крок · 23.04.2017 10:01 MSK
Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> Вот за это я не люблю наши музеи железнодорожной техники

Если музей только в таком виде и смог приобрести себе этот уникальный экземпляр - за что его не любить? Восставновить всю внутрянку на этом французе просто не реально, это Вам не в трамвае провода перетянуть
+4
ლინკები
Иван Волков · 23.04.2017 00:03 MSK
Вот за это я не люблю наши музеи железнодорожной техники. Музей ГЭТ намного интереснее потому, что там все экспонаты живые.
0
ლინკები
B.U.G.O.R. · 22.04.2017 23:55 MSK
Салон разваленный, но какой есть.
+5
ლინკები
Stef · 03.12.2015 14:50 MSK
Видимо, прицеп прилетел
0
ლინკები
A.G. · 03.12.2015 14:48 MSK
а что у него за дыра в стене машинного вместо второго окна?
0
ლინკები
Diesel1672 · 29.11.2015 21:12 MSK
Цитата (Diesel1672, 26.11.2015):
> Грязные перчатки на пульт...

Видимо, какой-то мазутник минусовал...
0
ლინკები
B.U.G.O.R. · 28.11.2015 00:13 MSK
Это не мои перчатки, здесь я еще дублерки катал. А перчатки действующего помощника лежат, фамилию знаю, но не скажу по очевидным причинам. Просто Стеф его знает наверняка.

А за собой я всегда убирал влажными салфетками, а на панель и выдвижной столик стелил газету, чтобы не пачкать.
0
ლინკები
Stef · 27.11.2015 19:36 MSK
Цитата (Diesel1672, 26.11.2015):
> Грязные перчатки на пульт...

Помнится, на другом ресурсе, автор фото писал, что всегда содержал кабину в чистоте и не допускал свинства
0
ლინკები
Diesel1672 · 27.11.2015 12:07 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2015):
> Поработал я на наших хвалёных ТЭМ18В, если те что работают на Главном( СПБ Московский) там культурно, то выборгские загажены.... светлый пластик это не для тепловоза. Как говорит коллега из депо Печора, (теперь у нас работает) что работая на ТЭ10 ватник в масле... а тут нам 2ТЭ70 дали и приказ по депо чтобы ездили в них по форме... каждая первая поездка на них срывалась, и ездили по привычки... в нормальном тепловозном обмундировании для ТЭ10, кабина мнгновенно приобрелла оттенок спецовки. не оттереть грязь с пластика...

Да все там оттирается) Купи в ленте средство "Антижир для кухни" 750 мл, в районе 35 рублей за штуку. Оттирает все на ура:)
0