Цитата (LAZdriver, 23.11.2024): > Если посчитать количество опор и сопоставить в количеством вагонов поезда, то получается, что между опорами здесь не 70м, а всё-таки поменьше. > > Если присмотреться, то видно, что в кадре ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ опора, та, что справа по ходу поезда. Видны провода, идущие вниз от неё, от изоляторов они уходят вправо. А вот той опоры, что должна быть напротив неё слева, в кадре нет. > > Никто ничего не выдумывает. Всё же похоже, что опору с фото убрали. Впрочем, меня это совершенно не беспокоит- фото получилось хорошее, картинка воспринимается лучше, чем была бы, если бы опора осталась прямо перед электровозом. Ничего страшного в таком фотошопе не вижу. И вообще, не занимаюсь мелкими придирками.
Траектория усиливающего провода пути, по которому идёт поезд, да и других проводов контактной подвески не подтверждает версию об удаленной опоре. Можно предположить, что и их нарисовали заново, но маловероятно.
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > Точно не так. Ближайшая опора на фото стоит примерно на уровне кабины ЭП2К-501, пусть даже ближе к середине электровоза. Расстояние между опорами 70м, длина электровоза почти 22м.
Если посчитать количество опор и сопоставить в количеством вагонов поезда, то получается, что между опорами здесь не 70м, а всё-таки поменьше.
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > Как раз опора и стоит слева за кадром, как и писал Marat Elektrichka, видна консоль и изоляторы.
Если присмотреться, то видно, что в кадре ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ опора, та, что справа по ходу поезда. Видны провода, идущие вниз от неё, от изоляторов они уходят вправо. А вот той опоры, что должна быть напротив неё слева, в кадре нет.
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024): > Чего выдумывать то. Никто ничего не выдумывает. Всё же похоже, что опору с фото убрали. Впрочем, меня это совершенно не беспокоит- фото получилось хорошее, картинка воспринимается лучше, чем была бы, если бы опора осталась прямо перед электровозом. Ничего страшного в таком фотошопе не вижу. И вообще, не занимаюсь мелкими придирками.
Цитата (Новочеркасец, 23.11.2024): > Цитата (stepler, 22.11.2024): > > Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках. > > Рейс с тремя электровозами и фанатами был 17 ноября, это снято 21 ноября. Поезд идёт таким же графиком. Следующие рейсы, получается будут 25 и 29 ноября.
Предположения раньше времени не делайте, поезд поехал не таки же графиком:)
Цитата (stepler, 22.11.2024): > Их меньше, потому что про последующие рейсы не написали в ПЭМ и фанатикам без связей просто неоткуда знать о предстоящих обкатках.
Рейс с тремя электровозами и фанатами был 17 ноября, это снято 21 ноября. Поезд идёт таким же графиком. Следующие рейсы, получается будут 25 и 29 ноября.
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024): > Всё же она должна быть примерно на уровне кабины ЭП2К-500.
Точно не так. Ближайшая опора на фото стоит примерно на уровне кабины ЭП2К-501, пусть даже ближе к середине электровоза. Расстояние между опорами 70м, длина электровоза почти 22м. Как раз опора и стоит слева за кадром, как и писал Marat Elektrichka, видна консоль и изоляторы. Чего выдумывать то.
Цитата (Жывтоне, 23.11.2024): > Цитата (Машинист Чмуха, 23.11.2024): > > Фанатиков все меньше и меньше после известных случаев? > > После каких? После принятия в отдел на Ленинградском вокзале
Цитата (dak2407, 22.11.2024): > Даже новые ЭП2К так и не научили ездить по СМЕ
Так всё-таки как будет ездить Аврора? Одним электровозом с 15-ю вагонами? Или как-то ещё? Неужели двойной тягой, если по СМЕ ЭП2К ездить не умеют? И есть ли в планах использовать (пусть и в резерве) ЧС6, если такие на 160 ещё остались, или в резерве на случай отказа ЭП2К будут ЭП20?
Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024): > Да вроде не сильно похоже: она по логике должна быть прям вот строго за левой частью кадра
Всё же она должна быть примерно на уровне кабины ЭП2К-500. Впрочем, не стоит придираться. На общее восприятие фото, если не заниматься "ловлей блох", это не влияет. Если, конечно, смотреть прежде всего на "картинку", а не специально выискивать косяки.
Цитата (Leha, 23.11.2024): > опору КС убрал?) пора давно было внести в правило о недопустимости искажения и затирки элементов инфраструктуры жд.
Да вроде не сильно похоже: она по логике должна быть прям вот строго за левой частью кадра, если смотреть, куда идут провода от крайних левых опор, и учесть торчащую консоль для низковольтки слева по кадру
ЭП2К-501, October Railway