ავტორის სურათზე კომენტარები KveNtiN_ByraNtiNo

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 26»»
ლინკები
KveNtiN ByraNtiNo · 17.05.2016 20:27 MSK
На Варшавском голова первого ЭР200...
0
ლინკები
Артем30 · 17.05.2016 20:08 MSK
Помоему одна из голов стоит в музее на Варшавском вокзале в питере или я ошибаюсь?
0
ლინკები
KveNtiN ByraNtiNo · 17.05.2016 19:10 MSK
Не помню что это за поездка была, то ли просто обкатка, то ли с пассажирами до Любани из за какого то очередного праздника...
0
ლინკები
KveNtiN ByraNtiNo · 17.05.2016 19:09 MSK
Есть интересные кадры, но качество убийственное, даже не исправить фоторедакторами...
+1
ლინკები
Плотников П · 17.05.2016 17:10 MSK
Я так и не понял, почему я с 2005 по 2009 годы не сделал ни одной фотографии ЭР200.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.05.2016 16:03 MSK
Жжёшь!
+1
ლინკები
ДС3 · 17.05.2016 12:32 MSK
Былая гордость...
+3
ლინკები
Mehanik75 · 17.05.2016 09:01 MSK
Сто пудов!
+3
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.05.2016 09:00 MSK
На Конкурс!
+7
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.05.2016 00:25 MSK
Жень хоть выкладывайся чаще, снимаешь хорошо и давно, а фотками только мне хвастаешся)))
+2
ლინკები
Keks02 окт.жд. · 07.01.2016 22:45 MSK
Те вагоны (101,102,103), которые поступили в Центральный музей Окт.ж.д., до сих пор стоят. Я на электричке проезжал и видел. Мне кажется есть ошибка: там написано, что 22 октября 2012 года вагоны поступили в Центральной музей Октябрьской железной дороги (Шушары). Если я не ошибаюсь, то этот музей расположен возле платформы Паровозный музей (16км). С 2001 года он называется: База запаса музея им. В.В.Чубарова.
0
ლინკები
KveNtiN ByraNtiNo · 05.12.2015 00:46 MSK
Фотографию сделанную по станции Рыбацкое выкладывали в комментарии под одним из фото 1913. Должно придти не 5, а 6 машин ещё.
0
ლინკები
Владик · 02.12.2015 22:16 MSK
че то с Питера я их Фотки так и не увидел, сам к сожалению сейчас в другом городе,сфоткать не смог. еще мне сказали что ещё 5 штук должно прийти на порезку? это так?
0
ლინკები
Зрачок правды · 02.12.2015 08:17 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 21.11.2015):
> P.S. Текущее состояние можно исправить на "списан".

Разрезан в Рыбацком на днях с 1913.
0
ლინკები
Дима_Чех · 22.11.2015 12:06 MSK
Цитата (andriy, 21.11.2015):
> ЧС7 еще очень рано списывать

Да меньше читай Губинидзе и его фантазии, да, первые номера уйдут вскоре в металлолом, но резать всю серию, как мечтает в своих грёзах Губин никто не станет.

> По поводу ВЛ60.Видно за ними был очень хороший уход , и техника была неплохой для того время (60-90...

В 60-ых и 70-ых годах эта серия имела нарекания на качество сварных швов тележек, так что не такая уж и неплохая техника, но дань уважения к ней всё же есть.

> Не ужели нельзя наладить на ЯЭРЗ нормальный ремонт ЧС7 и ЧС4Т (МЛП как ЧС2К)- и продлить им жизнь на 15-20 лет. Не настолько уж и старые машины (ЧС4Т старее, но эксплуатировать можна)...

На ЯЭРЗ если и делают хорошо, то только на словах. Номенклатура выпуска запчастей широкая - на многие серии ЧС производят, но всё дело в их качестве. Ну не отбегает положенный срок после СР/КР тот же ЧС любой серии, когда технологии ремонта тяговых трансформаторов не было и доселе нет (пользуются технологией ремонта ТТ серии ВЛ80), нет технологии ремонта ТЭД и так далее - я пишу лишь о том что обязано быть отработанным в производстве, то что делают какой-никакой ремонт и ТТ, и ТЭД ни о чём не говорит, когда даже перемотка обмоток ТЭД и ВМ производится выборочно, а уж про ремонт ПС (переключателя ступеней) тягового трансформатора ЧС4/ЧС4Т/ЧС8 и вовсе умолчу.

> Хотя в Россоши практически все ЧС4Т убили наглухо- можно было и в Киров передать их...

Серию уже ничто и никто не спасёт, на неё давно "положили", а теперь, когда "пациент скорее мёртв, чем жив", конечно же, проще всё списать не на то что НЕОБХОДИМО своевременно делать все необходимые ремонты (то есть, на самих себя списать всё), а проще списать всё на технику, дескать, техника такая хреновая что аж сыпется, а некоторые недалёкие "специалисты" находят "гнилости и дырявости" в постаментах оборудования, хотя, каким образом оно влияет на характеристики ПС - непонятно, такую же коррозию можно увидеть и на хвалённых ЭП1М, и на ЭД4М, и на РА2 - то есть, любая техника ей подвержена, любого вида, на многих единицах что видел самолично, неоднократно подобное находил даже невооружённым взглядом, что уж говорить если детально изучить. Пусть этот "спец" покажет мне на конкретной раме ЧС любой серии, в конкретном месте рамы, допустим дырявую от коррозии или прогнувшуюся раму. Уже целый год жду :)

> ЭР9 и ВЛ10 некоторые откатали свое...

Эти экземпляры давно надо было списывать.

> ЧС6 тоже думаю не все откатали (некоторые машины прошли КР в 2011-2013 году). Им еще минимум 4-6 лет нужно ездить до списания.

В первом моём сообщении я написал что меньше верить надо писанине "специалиста по гнилостям и дырявостям" :) насчёт серии ЧС200 - две машины на следующий год идут в КР, в этом, ещё двум - СР, по серии ЧС6 ещё пока неясно, но и списывать никто пока не думает.
–1
ლინკები
Дима_Чех · 22.11.2015 11:40 MSK
Понравилось.

> Сварка сейчас в машиностроении другая, другие требования к безопасности и надежности оборудования, вообще другие требования к оборудованию...

При производстве на НЭВЗ стали применяться иные принципы сварки? Другие требования к безопасности? Удивлён, сильно удивлён. Что не мешает их продукции давать течи по стыкам, иметь трещины в боковинам рам тележек и прочие "радости". Да, и вправду сварка сейчас другая в машиностроении и требования к надёжности жёстче :)
0
ლინკები
Губин Александр · 22.11.2015 08:29 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.11.2015):
> Цитата (Губин Александр, 21.11.2015):
> > Эти электровозы, особенно первый, вряд ли в принципе сейчас смогут выпускать, ибо не смогут сертифицировать на соответствие ТР/ТС
>
> Почему так категорично?

Все технологии изменились за 15 лет, ладно еще ЭП5к, но ВЛ65, это уже было слишком давно. Сварка сейчас в машиностроении другая, другие требования к безопасности и надежности оборудования, вообще другие требования к оборудованию.
В 2011 году вышел регламент ТРТС001-2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". В соответствии с ним на локомотивы вышел ГОСТ Р 55513-2013 "Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам", поэтому в 2013 году практически всё, что выпускалось массово каталось на Щербинку на новую сертификацию.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 22.11.2015 05:13 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 22.11.2015):
> Текущее состояние можно исправить на "списан".

Еще не было приказа, на ОЖД списание зачастую происходит в момент, когда локомотив уже находится в Рыбацком или Пелле
+1
ლინკები
andriy · 22.11.2015 00:10 MSK
Спасибо за снимок-возможно фото в галереи 1063 и 1913 последние. Жаль.
+3
ლინკები
KveNtiN ByraNtiNo · 21.11.2015 23:35 MSK
12 ноября сфотографировал в Петрозаводске, 16 оба были замечены на станции Волховстрой в парке отправления, а 17 числа с СПб-Сортировочной в Рыбацкое 2ЭС4К-109 потащил разборкой...

P.S. Текущее состояние можно исправить на "списан".
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 26»»