ავტორის სურათზე კომენტარები Oleh Shpakovych

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 05.03.2017 21:05 MSK
В то время отечественный автомобиль (за исключением Запорожца), свободно купить было нельзя, а сейчас иномарки бери не хочу!!!
Мой дед сделал глупость, купил Жигули поездил порядка года, продал и купил Запорожец, т.к. с его точки зрения Запорожец лучше.
–8
ლინკები
БеС · 05.03.2017 20:58 MSK
Парень, проходящий вдоль состава... Мне кажется, или у него в руках винтовка?
–2
ლინკები
2ЭС5К · 05.03.2017 20:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.03.2017):
> Судя по палитре готовой продукции, даты съемки находятся в диапазоне 1970 - 1973 включительно. А по другим деталям, 2-я половина 1971-1973.

Исключительно 71-73, никак не 70ый
+2
ლინკები
Кот · 05.03.2017 18:46 MSK
Всё же на момент съёмки область называлась Куйбышевская, а не Самарская.
+4
ლინკები
Igo-Shev · 05.03.2017 18:28 MSK
Хорошее фото, передаёт "атмосферность"
+6
ლინკები
Машинист пивного крана · 05.03.2017 17:07 MSK
Цитата (Aleks-131, 05.03.2017):
> скорей всего ОВЭ треста "Тюменьстройпуть"

Естественно, просто ЯЖДК в приписке указано как правопреемник ОВЭ
+3
ლინკები
Aleks-131 · 05.03.2017 16:37 MSK
Приписка на момент съёмки скорей всего ОВЭ треста "Тюменьстройпуть".
+2
ლინკები
кот матрос · 05.03.2017 15:41 MSK
Цитата (АК-63, 05.03.2017):
> Все познается в сравнении. Если сравнивать с нынешним положении дел с ж-д строительством (вернее, практическом отсутствии такового), тогда это, действительно, впечатляет, а если с дореволюционным (когда ж-д от Челябинска до Владивостока построили лет за 12 или около того), то это будет восприниматься уже по-другому...
да понятно все,что все относительно,я скажу так строят,пусть двжд,но строят....влч2-ксм-сорт. 2- путь, там действительна "движуха",как в прошлые времена
+1
ლინკები
кот матрос · 05.03.2017 15:34 MSK
сильное фото,задело..
0
ლინკები
АК-63 · 05.03.2017 15:33 MSK
Местный слоган "Пуровск и Тарко-Сале - нет лучше места на Земле!" (при том, что, наверное, большинство пуровцев живет в бараках 40-летней давности)...
+3
ლინკები
АК-63 · 05.03.2017 15:30 MSK
Цитата (кот матрос, 05.03.2017):
> сто раз можно удивляться советскими людьми и силой духа этих людей

Все познается в сравнении. Если сравнивать с нынешним положении дел с ж-д строительством (вернее, практическом отсутствии такового), тогда это, действительно, впечатляет, а если с дореволюционным (когда ж-д от Челябинска до Владивостока построили лет за 12 или около того), то это будет восприниматься уже по-другому...
+1
ლინკები
Ammendorf · 05.03.2017 14:51 MSK
Судя по палитре готовой продукции, даты съемки находятся в диапазоне 1970 - 1973 включительно. А по другим деталям, 2-я половина 1971-1973.
+7
ლინკები
AlLeZaN · 05.03.2017 14:46 MSK
Копеечки, красота)
+10
ლინკები
Лебедевский · 05.03.2017 14:34 MSK
На этом фото искренне выдаются эмоции тех людей которые шлли к этой стыковке, и что они прошли. Мой Дядя там был и участвовал там как строитель. Спасибо за фото этого Торжества
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 05.03.2017 14:28 MSK
В честь этого события позже установили https://trainpix.org/photo/171121/
+1
ლინკები
Лебедевский · 05.03.2017 14:18 MSK
Это круто
+1
ლინკები
Andrews · 05.03.2017 10:10 MSK
Цитата (кот матрос, 05.03.2017):
> сто раз можно удивляться советскими людьми и силой духа этих людей.

А сейчас в основной массе потребители с жаждой быстрой наживы и обогащения. :(
+6
ლინკები
кот матрос · 05.03.2017 09:57 MSK
вот она сила энтузиазма,романтики,братства- БАМ, сто раз можно удивляться советскими людьми и силой духа этих людей.
+6
ლინკები
SMATRON · 05.03.2017 09:52 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 05.03.2017):
>
> Вагоны электросекций сами ездить не могли?

Как вариант - поезд шёл на неэлектрифицированное направление.
0
ლინკები
Aztec · 05.03.2017 09:12 MSK
Столбов КС не видно, наверное позже появились, может сначала только тепловозами таскали сюда. Сейчас остатки этой линии угадываются по частично оставшимся столбам и насыпи.
+1
««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»