Возможно, это делается для того, чтобы 391 приходил в Новосибирск утром, а не ночью. Хотя, наверное не так уж сложно было бы сделать отправление из Томска на пару часов позже, чтобы не было хотя бы части таких длительных технических остановок...
> Особенно по-идиотски это выглядит против технический остановок в Тутальской на час, в Чебуле почти на час... А для чего делаются вообще такие большие остановки на маленьких станциях?
Цитата (MMG, 23.01.2015): > Цитата (Engin, 23.01.2015): > > №625 Новосибирск-Барнаул > > Сейчас примерно в это же время ездит поезд №391/392 Томск - Лениногорск, правда через день.
Только 625 останавливался на Сеятеле в обоих направлениях, а этот нет. Особенно по-идиотски это выглядит против технический остановок в Тутальской на час, в Чебуле почти на час... И обратно 626 приходил в то время, когда активно ходит общественный транспорт, а 392 приходит поздно.
Моя Любимая Машина...)Хотел её обворовать в прошлом году на БЗ Гольцовка,правда охрана не дала....
Мне вот интересно,как этим машинам будут делать ТР в депо в котором такой техники никогда не было?....Будут таскать на НЭРЗ,или поработают они с годок,до убоя,так сказать?....
Непонятно как его только переделали в АРС,на тележках нет рампы с жиклёрами...
ЭП1-283 , West Siberian railway