Цитата (Дима_Чех, 24.10.2016): > К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините. > P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут
Не заметил большой разницы между СА-3 и вилсоном, они даже совместимы. Или вилсон не Американская сцепка?
Цитата (Andrews, 24.10.2016): > Цитата (Роман В., 24.10.2016): > > Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать. > > Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.
У автосцепки Вильсона и у СА3 разный принцип действия?
К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините. P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут.
Цитата (Andrews, 23.10.2016): > Цитата (Роман В., 23.10.2016): > > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана. > > Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.: > "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."
Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
Цитата (Andrews, 23.10.2016): > Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.: > "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."
От литературы того времени ожидать чего-то иного и не приходилось. А вот когда сейчас в Википедии читаешь, что паровозы Еа и Ем строились по чертежам советских конструкторов, это выглядит куда более странным...
Цитата (Andrews, 23.10.2016): > Цитата (Роман В., 23.10.2016): > > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана. > > Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.: > "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году
Чувствую что-то недоговаривает технический справочник.
Цитата (Роман В., 23.10.2016): > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.: "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."
По поводу фотографии: линия с левосторонним только грузовым движением. Состав из хопперов с двумя тепловозами в хвосте. Их можно увидеть на паровозе ИС: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...890&LNG=RU Цитата (Trolleibus, 22.10.2016): > Интересно, что путь на деревяшках > Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?
Я не помню, чтоб я видел бетонные шпалы в Америке.
Цитата (teemest, 22.10.2016): > У американцев тоже используется автосцепка СА-3?
А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
4633, Canadian National Railway