Когда меня местные менты однажды за съемку, но не поездов, разложили на капоте - большой разницы не было с тем, когда меня с другом разложили у Останкино за съемку во время переворота 93 года. Они с нами прикалывались, хоть у нас и дуло автомата между ребер было, а в Америке они обыскивали с тупыми мордами и с надеждой в глазах, что поймали шпиона и им сейчас звезду героя навесят. А один полицейский приказным тоном орал мне, что бы я подошел к нему, когда я шел по настилу от платформы к депо пригородных поездов, поснимать. Долго читал лекцию и сказал, что после 11 сентября они камеры отбирали, если кто снимал в поезде или рядом с путями и перестали это делать недавно.
"Я — яростный русский патриот и тяжело переношу пребывание за границей. Длительное пребывание — не для меня. В США я бы надолго не остался — ни за какие деньги, ни за какие блага." Что-то больше читать и не хочется.
Американцы, конечно, все стильные такие. Но меня почему-то из зарубежной техники индийские локи и моторвагонка больше всего прет...) Да и повеселее у них железка XD
Цитата (Санёк93, 08.12.2016): > И как в Америке со съемкой? Также как и у нас?
Всё просто. Если территория режимная - в зависимости от правил, действующих на ней, обычно требуется согласование; в общественно доступном месте никаких запретов на съёмку нет. В этом смысле американцы большие формалисты, никто не будет от тебя требовать соблюдения несуществующих законов. А ещё следует знать, что в каждом штате действуют свои законы.
Цитата (Dvizhenets, 01.12.2016): > в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза
Никогда не слышал. В Чикаго как и в других городах пригородные ходят с одним тепловозом и головным вагоном. Это не пригородный поезд, в нем нет вагонов с кабиной управления. А Милуоки - небольшая станция и, как я писал выше, тепловоз там негде разворачивать, поэтому цепляют тепловоз в хвосте. Такой же поезд, идущий в противоположную сторону от Чикаго, на Сайт-Пол идет под одним тепловозом.
Я какт читал, что в некой американской жд компании запретили водить головным вагоном без тепловоза. Вроде, после случая схода из-за столкновения на переезде. Теперь цепляют второй тепловоз для исключения схода при столкновении из-за увеличения массы головы. Интересно, эта поделка подпадает под даный запрет?
В Википедии сказано, что ТЭДы демонтированы, да они там и не нужны. В этих поездах по 6-7 вагонов. Про топливный бак ничего не сказано, я думаю, его просто не стали демонтировать. Кстати, это новая окраска тепловоза, я таких всего два видел. На борту надпись: America"s Railroad salutes our veterans.
Тепловоз скорее всего хоть и без дизеля, но ТЭД остались и используются в движении, и питаются от другого тепловоза в составе, а в место топливного бака скорее всего там балласт, чтобы компенсировать снижении нагрузки на ось из-за отсутствия ТЭД и избежать боксования.
У тепловоза снят дизель, машинное отделение переделано в багажный отсек. Тепловоз используется как кабина управления, так как тепловозы монокабинные, а в пункте назначения их негде развернуть.
4927, Railways of the USA
26, Railways of the USA
63, Railways of the USA