Цитата (Berez, 09.03.2017): > Но тем не менее по тяговым характеристикам этот электровоз превосходил ВЛ8 и развивал длительную силу тяги 34,4 тс против 30,2 тс у ВЛ8. Хотя американцы не сильно были впечатлены этим электровозом из-за склонности к боксованию (по сравнению с тепловозами). В 70-х их отправили на пенсию.
Тут играют роль именно двигатели, с ТЭДами у нас не получилось.
Вряд ли бы он мог сейчас ездить по российским дорогам, т. к. скорее бы был порезан давно наравне со своими братьями - Ес, Еф, Ел. А если бы и сохранился, то стоял бы в музее. Т. к. машин того ещё царского заказа остались единицы, и вряд ли бы кто его стал бы ремонтировать до рабочего состояния.
6936 , Railways of the USA