Цитата (Breduik Petr, 17.06.2022): > Цитата (ElectricBus, 17.06.2022): > > Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > > > Восстанавливают 1515 > > > > Зачем восстанавливают, если поступают ВЛ10? Или уже не поступают? > > В ВК группе крымской ЖД был пост об этих ВЛ8 и там говорилось о том, что ВЛ8 №1525 и ВЛ8 №1626 будут как помощь Мариуполю. Могу ссылку на пост оставить, если надо
Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > один не рабочий и ещё один не может водить
Уточните, что означает "не может водить"? Разве это не синоним того же "не работает" или "не работосопособен"?
Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > итог 8 под ПДС, а поездов 15 так что ВЛ10 не справляются с грузовым потоком
А сделать запрос в "РЖД" на очерердную партию ВЛ10 (которые все равно режут или гниют/ржавеют на БЭ) не судьба? Или все же ожидается воплощение призрачного плана по электрификации на переменном токе? Или "большой брат" действует по принципу: "и сам не гам, и другому не дам"?
Цитата (Wowan, 17.06.2022): > а ЧС7 режут. Логика
Ха, ЕЯНО, ещё на бывшем сайте обсуждалось, как хорошо было бы сделать КЖД вотчиной ЧС7 (в.т.ч собрав их по всем закоулкам "РЖД"). Пока с переменкой суть да дело, пусть тягают и пассажиров, и грузовые...
Цитата (ElectricBus, 17.06.2022): > Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > > Восстанавливают 1515 > > Зачем восстанавливают, если поступают ВЛ10? Или уже не поступают?
В ВК группе крымской ЖД был пост об этих ВЛ8 и там говорилось о том, что ВЛ8 №1525 и ВЛ8 №1626 будут как помощь Мариуполю. Могу ссылку на пост оставить, если надо
Цитата (ElectricBus, 16.06.2022): > Цитата (Crimean ZDfan, 16.06.2022): > > Восстанавливают 1515 > > Зачем восстанавливают, если поступают ВЛ10? Или уже не поступают?
В 20г поступили 10 ВЛ10 один не рабочий и ещё один не может водить итог 8 под ПДС, а поездов 15 так что ВЛ10 не справляются с грузовым потоком идут в работу ВЛ8 поэтому
Цитата (Ivan-Popov, 31.05.2022): > Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2022): > > 24 октября 1967 года как реликвия боевой славы паровоз был передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Машину привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М.В.Галанин, помощник машиниста Е.И.Матюш, кочегары В.Г.Иванов и Ф.Ф.Черкашин. > Вот как раз этот момент из описания и есть на фото. А ещё на заднем плане видно здание Севастопольского автовокзала. Что же касается артиллерийской установки ТМ-1-180, то её прицепили в 1990 году к 45-летию Победы в ВОВ - информация об этом есть на стендах экспозиции, развёрнутой возле памятника под открытым небом.
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2022): > 24 октября 1967 года как реликвия боевой славы паровоз был передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Машину привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М.В.Галанин, помощник машиниста Е.И.Матюш, кочегары В.Г.Иванов и Ф.Ф.Черкашин. Вот как раз этот момент из описания и есть на фотографии
А точно ли это начало 1950-х? По некоторым косвенным признакам — портрет одного Ленина на паровозе и одежда стоящего на заборе фотографа и некоторых других людей — больше похоже на 1960-е, возможно даже, на их середину.
ВЛ10-1886, Crimea railway
ВЛ8М-1515 , Crimea railway
РА3-040, North Caucasus Railway