Еще походу лет 100 новые электропоезда будут выпускаться на тележках старого образца... Зарубежная техника далеко ушла в перед... А это лишь ЭД4М последних выпусков в новом кузове и немного измененным пультом управления.
Ну и зачем закупать и производить немецкое добро, когда ДМЗ может сделать так же хорошо, как и Siemens, а кое-где, может, даже и лучше? По крайней мере, если судить по экстерьеру...
да прицепят ещё... Питерский поезд в Сонково формируют 5 часов, два вагона из Пестово, 2 вагона из Весьегонска, 2 вагона из Углича, 2 вагона из Сонково+ всегда могут добавить на любом направлении. Московские смотрел, так там тож по 4 часа формируют.
Ситуация выглядит примерно так: там же, в Сонково к этому поезду прицепляют 2 вагона из Весьегонска, а в Калязине ещё 4-5 из Углича. 4 это минимум, и зависит от сезона. Угличские вагоны нумеруются №№ 21-22-23-24-25.
СЗППК, оператора пригородных перевозок в СПб и ЛО, через суд обязали отменить взимание доп.сбора за продажу билетов, независимо от наличия кассы на станции посадки.
Moscow Railway — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011