ავტორის სურათზე კომენტარები Gromov

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 24252627282930 ··· 32»»
ლინკები
Ирина · 25.12.2012 00:23 MSK
Это может быть как то, так и другое. Я скорее склоняюсь к цифре. В галерее автора большинство плёночных фото, но если об этом не знаешь, однозначных выводов в пользу плёнки нет. Против самого фото ничего не имею :)
0
ლინკები
SergG · 25.12.2012 00:16 MSK
Нет, мне кажется, что все-таки это цифровой снимок. Хороший снимок, шума я особого здесь не вижу.
+1
ლინკები
Эдвард · 25.12.2012 00:08 MSK
Цитата (Ирина, 24.12.2012):
> А откуда видно, что плёнка?

Прежде всего, видно по цветопередаче. Ну а если присмотреться, можно заметить чисто плёночную фактуру (т. н. зерно). Качеству снимка, честно говоря, можно позавидовать (особенно зная, насколько трудоёмок, уязвим и нестабилен данный процесс).
0
ლინკები
Алексей Задонский · 24.12.2012 23:05 MSK
Даже если шумное - кто его переснимет? Тем более что шум тут не ужасен. И на сайт других фото данного электровоза не предоставляли.
0
ლინკები
Ирина · 24.12.2012 23:01 MSK
А откуда видно, что плёнка?
0
ლინკები
Эдвард · 24.12.2012 22:52 MSK
Цитата (DruliA, 24.12.2012):
> Это хороший, плёночный шум

+1!

Цитата (DruliA, 24.12.2012):
> сам его очень люблю

Аналогично.

Однако, к сожалению, некоторые авторы зачем-то пытаются бороться с плёночным зерном различными шумодавными фильтрами, превращая уникальные фото в цифровую мазню. :(
0
ლინკები
Тушинец · 24.12.2012 22:48 MSK
Цитата (Движенец В, 15.07.2012):
> На РФ нет особого смысла в 2-хсистемниках, тем более грузовых. У них построенные станции стыкования, а не просто перемены рода тока, как на ст. Огульцы, поэтому такие электровозы не нужны.

Так кто виноват в том, что на Украине не делают станции стыкования, пример: совсем недавно электрифицировали Полтаву, почему бы в ней было и не сделать подобное, спокойно перецепляли и работали в сторону Харькова на постоянке, в том числе и на электропоездах, а в сторону Киева на переменке, да и на Лозовую постоянка напрашивалась. Так нет нагородили огород типа Огульцов, а соответственно и пересадочные маршруты.
0
ლინკები
DruliA · 24.12.2012 22:11 MSK
Цитата (Gromov, 24.12.2012):
> .... да и шумное оно.
Это хороший, плёночный шум, сам его очень люблю.
0
ლინკები
Asabist · 24.12.2012 21:21 MSK
я так понимаю вл80с-666 попал в ЧП?
0
ლინკები
Gromov · 24.12.2012 20:22 MSK
1.Цитата (Алексей Задонский, 24.12.2012):
> Спасибо за фото!
2. Цитата (Asabist, 24.12.2012):
> красивый снимок, а почему списали?

Честно говоря, были опасения, что на сайт фото не пройдет. Я из тех кто мало уделяет внимания пейзажности, да и шумное оно.
Если мне не изменяет память, то за счет этой машины восстановили ВЛ80с-666.
+2
ლინკები
Gromov · 24.12.2012 20:09 MSK
Цитата (Алкис, 24.12.2012):
> Громов, а у тебя нету фото Лки, что слева?

Увы...
0
ლინკები
Hunter · 24.12.2012 20:07 MSK
Дурное дело нехитрое
0
ლინკები
Asabist · 24.12.2012 19:48 MSK
красивый снимок, а почему списали?
0
ლინკები
Егор Потапов · 24.12.2012 19:41 MSK
Громов, а у тебя нету фото Лки, что слева?
0
ლინკები
Алексей Задонский · 24.12.2012 19:31 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
danilashpika2003 · 24.12.2012 16:20 MSK
очень
0
ლინკები
Gromov · 24.12.2012 12:50 MSK
Цитата (ZZZ, 24.12.2012):
> Это же как тошнить то нужно и двигатель насиловать, чтобы радоваться такому расходу...

Ехал со скоростью потока, в пределах 90-110. Обгонов лишних не делал и держал на 6 передаче обороты в районе 2,5 тысяч, на спусках иногда ставил нейтраль. А в чем собственно насилование?? Абсолютно для любого двигателя предпочтительнее постоянный рабочий режим. А что мне плакать от того что авто лишнего не жрет? И 4,6 это далеко не предел, есть умельцы которые из сивки 3,4 выжимают:)
+1
ლინკები
ZZZ · 24.12.2012 10:08 MSK
Цитата (Gromov, 23.12.2012):
>Месяца два назад даже поставил свой личный рекорд - 4,6, причем засек в Мытищах после МКАДа, а сфотал в районе Петровска-Ростова http://s018.radikal.ru/i501/1212/8a/db8d3642e3be.jpg
Это же как тошнить то нужно и двигатель насиловать, чтобы радоваться такому расходу...
0
ლინკები
Novert Байкальский · 24.12.2012 09:34 MSK
Что-то и правда дорого: Ангарск - Иркутск (42 км) - 34 рубля, автобус аналогичный - 70 рублей. Иркутск - Улан-Удэ (почти 600 км) - около 300 рублей
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 24.12.2012 07:39 MSK
Да кушает не много, просто железка всегда идет прямо - а автодорога никогда прямо не идет. Я в ВАЗе только в качестве пассажира сидел)
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 32»»