ავტორის სურათზე კომენტარები IAGSoft

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 19202122232425 ··· 79»»
ლინკები
Ирина · 03.12.2014 15:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> даже опытная поездка поставила, извиняюсь "раком", всё движение на три часа.

Просто стечение обстоятельств. Другой поезд из-за поломки электровоза встал на перегоне перед опытным поездом.
0
ლინკები
Донской · 03.12.2014 14:47 MSK
Так ракообразно они встали не из-за этого же поезда!)
+2
ლინკები
ЕвРо · 03.12.2014 14:43 MSK
Цитата (Донской, 03.12.2014):
> Насчет пропуска не соглашусь с Евгением Робертовичом, на нашем полигоне, например, давно налажена езда со сдвоенными поездами и тяжеловесными, сложнее пропуск только на Шарьинском участке, но там диспетчера...., беда с ними. В среднем 3-5 пар сдвоенных в сутки, для них специальные нитки предоставлены и проблем с пропуском никаких нет. Последние дни только их меньше стало, почему-то.
Алексей, не забывай пожалуйста, что пропуск тяжеловесных и сдвоенных поездов на Сврд значительно сложнее из-за во-первых, большего числа пасс. поездов (которые, кстати по Кирову разделяются на два направления), а во-вторых, электрификацией участка на пост. токе, а это проблемы с энергоснабжением.
Больше того, ещё в начале 2000-х, когда я работал ДНЦ на участке Подборовье - Кошта, северяне регулярно подводили в Бабаево 8.000-ки (опять кстати, о тройниках тогда ни на Окт., ни на Сев. и слыхом не слыхивали, поезда привозили двумя секциями эсок). И мы их пятнахами пропускали дальше и до Влх и до лен. узла. Но!!! Чего это стоило!!!
Я скажу больше: скажем на участке Будогощь - Сонково - Савёлово, при условии кап. ремонта пути, с их одной парой пасс. поездов и тепловозной тягой вполне себе можно пропускать хоть 40-тысячники, было бы чем. Но, по главному ходу Сврд. я бы не рисковал. Ведь даже опытная поездка поставила , извиняюсь "раком", всё движение на три часа.
0
ლინკები
Донской · 03.12.2014 14:26 MSK
Насчет пропуска не соглашусь с Евгением Робертовичом, на нашем полигоне, например, давно налажена езда со сдвоенными поездами и тяжеловесными, сложнее пропуск только на Шарьинском участке, но там диспетчера...., беда с ними. В среднем 3-5 пар сдвоенных в сутки, для них специальные нитки предоставлены и проблем с пропуском никаких нет. Последние дни только их меньше стало, почему-то.
0
ლინკები
supermax · 03.12.2014 14:12 MSK
Когда вспоминают нынешние 9 тысячники я вспоминаю советские эксперименты с тяжеловесными поездами. На памяти и 15 тысячники есть. Сами уж решите - хотели ли их ввести в постоянный оборот или это тоже была показуха.
0
ლინკები
Ирина · 03.12.2014 13:47 MSK
Впервые слышу, нет никакого бана на форуме "Паровоза ИС", ни в черных списках, ни блокировки, специально проверила. Даже не помню такого, извините.
Это скорее какая-то компьютерная ошибка с доступом.

Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Надеюсь, мой почти 30-тилетний стаж работы ДНЦ, явится порукой к тому, что меня НЕ обвинят в НИЧЕГО незнании.

Евгений Робертович, ну совершенно о разных вещах ведь говорили, ей-богу! Там мой комментарий относился только к знанию организации производства на "Уральских локомотивах" и трудового коллектива завода - и ничего более. Зачем же обобщать?

Надеюсь, всё это останется лишь недоразумением в прошлом. Спасибо за подробный ответ.
+1
ლინკები
ЕвРо · 03.12.2014 13:30 MSK
Ирина на "Паровозе ИС": "Вот интересно, попутный вопрос возник. К движенцам, эксплуатационникам. Этот девятитысячник сколько ниток графика "положит", чтоб его протолкнуть? Или это обычное дело? Насколько это выгодно формировать такой состав, провезти, расформировать? Это действительно выгоднее, чем два раздельных по 4500 тонн?"
Ирина, я к сожалению не могу Вам ответить на том сайте, т.к. меня на форуме забанили. Отвечаю на этом. Надеюсь, мой почти 30-тилетний стаж работы ДНЦ, явится порукой к тому, что меня НЕ обвинят в НИЧЕГО не знании.
Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник. Из моей личной практики могу сказать, чем тяжелее поезд, тем больше "ниток" графика он съедает. Причины я вижу две: меньшая скорость движения и бОльшая длина поезда, а значит время занятия б/у , по сравнению с поездом обычной длины (57 у.в.).
Идём далее: как это не парадоксально но идущие друг за другом два поезда массой 4.500 т не оказывают практически никакого влияния на загрузку устройств э/снабжения (речь идёт про постоянный ток, коли мы говорим о Сврд.ж.д.). Один 9.000-ник так просадит напряжение в к.с., что после него надо либо отправлять вслед поезда с большим интервалом (иногда ждать выезда тяжелого поезда на след. фидерную зону), либо пропускать вслед легковесный поезд.
Ну и наконец третий факт: выпустив на участок подобного рода "кишку" можно забыть про график движения ПДСов и пригорода - ведь они будут плестись хвостом за тяжеловесником. Он же длинющий, и вместится только на очень ограниченном количестве станционных путей, да и то ежели таковые на участке есть. Но даже если и найдётся такой длинный путь, то убираться (т.е. заезжать на путь для обгона) такой поезд будет очень долго, по моим прикидкам с учётом теперешних правил минут 10, а отправляясь он поставит следом идущие поезда. Одно дело выехать с пути со скоростью 40 км/ч составом 57 вагонов, другое - 100. А уж если скорость на п/о пути ограничена 25-ю км/ч, ну тогда всё - собирай "черепки".
Далее текст оборвался, наверное есть какие-то ограничения по количеству знаков...
0
ლინკები
Миха317 · 03.12.2014 13:10 MSK
Я вчера был на работе.Он мимо нас по Баженово проследовал,но уже темно было)))
0
ლინკები
Ирина · 03.12.2014 10:35 MSK
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=497310 - снято в Тюмени.

Планировалась свердловская бригада до Перми, пришлось менять в Кунгуре на кунгурскую, время выходило.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=85063
Согласно новости, еще будут экспериментальные поездки с девятитысячниками на этом полигоне Лимбей – Войновка – Балезино в период 1-8 декабря.
0
ლინკები
svrd59 · 03.12.2014 10:21 MSK
Оказывается, после станции Шаля перед ним поезд встал на перегоне, обломал рога. Пока вытащили его... в результате 3 часа опоздания в Пермь.

Ожидается Пермь-II 10:00 московского времени, Пермь-Сорт. 10:10-10:20, по Сортировке берут инструктора. Далее по графику, без задержек.
+2
ლინკები
Ирина · 02.12.2014 07:32 MSK
Да пока особо желающих нет. Лично для меня тройник Гранита на грузовом обходе интересен, там и обычный 2ЭС10 - редкое явление (разве что на перегоне Решёты - Седельниково). А мне отпрашиваться не надо.

У нас поздно будет, ночью. С утра из Тобольска отправился.

Войновка - 9:56 прибытие, 12:29 отправление; 16:57 - Богданович.
Седельниково - 19:14 прибытие, 21:56 отправление.
Бахаревка - 6:38, Пермь-II - 6:49 (ходом), Пермь-Сортировочная - 6:58 прибытие, 7:33 отправление.
Курья - 7:47, Оверята - 8:02, Шабуничи - 8:13, Чайковская - 8:39, Григорьевская - 9:11 ... Чепца - 11:30.
Время московское.

В составе 2ЭС10-116 с бустерной секцией, вагон-лаборатория и 2ЭС6 для подстраховки.
105 вагонов, 9010 тонн. До Войновки вёл 6ТЭ116У, три тепловоза 2ТЭ116У.

Местных Шрайбикусов не будет :) В Седельниково можно сгонять на машине, со штатива попробовать снять. Стоит долго.
+2
ლინკები
Эдвард · 01.12.2014 16:44 MSK
Цитата (Ирина, 01.12.2014):
> На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино

Грандиозное событие! Местные Шрайбикусы срочно начали отпрашиваться с работы и учёбы. :)

Время следования – так понимаю, информация для избранных?
–3
ლინკები
Ирина · 01.12.2014 11:08 MSK
Таскает шеститысячники на Дружининском полигоне. Пошёл по грузовому обходу на Седельниково.

На 2 декабря по тлг намечена опытная поездка по маршруту Войновка - Седельниково - Балезино именно этим 2ЭС10-116 тройным Гранитом. А вообще поезд пойдет в Войновку с севера под тепловозом 2ТЭ116У-309, судя по всему идут цистерны. Узнать бы точный график поезда.
+1
ლინკები
IAGSoft · 01.12.2014 08:29 MSK
Бригада электровоза http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=496901
+1
ლინკები
Ирина · 26.11.2014 19:00 MSK
Электровоз ЭП2К № 144 поврежден в объеме среднего ремонта (по предварительному осмотру). Из технического заключения.
0
ლინკები
BLOG · 24.11.2014 22:00 MSK
Да уже везде эти фото.
0
ლინკები
ЭР2Р-7015 · 24.11.2014 19:49 MSK
У него вся морда разворочена, в кабине аврал. Фотки в группе в ВК "Машинисты и Помощники" и "Нам нравится железная дорога".
0
ლინკები
IAGSoft · 23.11.2014 13:17 MSK
Луговая разве не рядом с вагонным депо?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170741
0
ლინკები
Роман Наумов · 23.11.2014 11:14 MSK
Если так, то это скорее всего станция Луговая.
0
ლინკები
Ирина · 20.11.2014 12:03 MSK
Цитата (_ЯР, 19.11.2014):
> Цитата (Ирина, 19.11.2014):
> Максимальная скорость по табло 140 км/ч,
>
> Ать на СВРД, на этих участках какая установленная скорость ... ?

Как раз на участке до Верх-Нейвинска разрешенная скорость 90 км/ч, как и на других участках, кроме перегона Верх-Нейвинск - Нейво-Рудянская с установленным максимумом 120 км/ч и участка Быньговский - Старатель со 100 км/ч.
+1
««1 ··· 19202122232425 ··· 79»»