Ближний мост не используется. Вместо него построен второй мост по которому идёт поезд. (Хотя по снимку может показаться, что поезд идёт по ближнему...)
"Если бы директором был я", то настроил бы один "прожектор" на более узкий пучок (все светодиоды сонаправлены), второй - на более широкий (светодиоды светят в разные стороны с перекрытием зон засветки).
Цитата (Эдвард, 31.07.2013): > Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.
Ну почему, ЭЛ10-2101 приписан к Московской дороге, хотя работает в Свердловской области :) Наверное, это весьма удобно.
11201-001 я бы таки приписал в "Частные", а не "Прочие".
А нафига ему 2 прожектора? Помню когда пришли первые машины 2ЭС5К прожектор так лупил что пока не начали жаловаться в депо. Ночью идет встречный ни чего не видно слепит в ночь. Переключает на тусклый толку не намного больше.
Цитата (ПавелZ, 31.07.2013): > У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе
Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.
ТЭМ18ДМ-3083, East Siberian Railway
ТЭМ18ДМ-726, Far Eastern Railway