ავტორის სურათზე კომენტარები IAGSoft

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 49505152535455 ··· 78»»
ლინკები
граббер · 01.08.2013 12:31 MSK
По снимку и тени похоже что по первому идут мосту.Моё мнение...
–2
ლინკები
IAGSoft · 01.08.2013 12:26 MSK
Ближний мост не используется. Вместо него построен второй мост по которому идёт поезд. (Хотя по снимку может показаться, что поезд идёт по ближнему...)

А вообще на снимке четыре моста :)
+2
ლინკები
граббер · 01.08.2013 12:22 MSK
Ближний мост стрёмный.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 01.08.2013 11:58 MSK
Цитата (IAGSoft, 01.08.2013):
> "Если бы директором был я"

Если бы, если бы... Тогда и я помечтаю: никаких Уральских локомотивов бы и Мишаринской кормушки бы не было... Не обижайтесь, свердловчане!
+2
ლინკები
IAGSoft · 01.08.2013 11:33 MSK
"Если бы директором был я", то настроил бы один "прожектор" на более узкий пучок (все светодиоды сонаправлены), второй - на более широкий (светодиоды светят в разные стороны с перекрытием зон засветки).
0
ლინკები
Эдвард · 01.08.2013 10:29 MSK
Цитата (IAGSoft, 01.08.2013):
> Наверное, это весьма удобно

Исключительный случай. МПК придёт - разберёмся.
0
ლინკები
IAGSoft · 01.08.2013 09:32 MSK
Цитата (Bassie, 01.08.2013):
> А нафига ему 2 прожектора?

А это точно 2 прожектора или один прожектор такой формы? Можно ведь считать каждый светодиод за один прожектор, тогда у него овер 50 прожекторов... :)
0
ლინკები
IAGSoft · 01.08.2013 09:31 MSK
Цитата (Эдвард, 31.07.2013):
> Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.

Ну почему, ЭЛ10-2101 приписан к Московской дороге, хотя работает в Свердловской области :) Наверное, это весьма удобно.

11201-001 я бы таки приписал в "Частные", а не "Прочие".
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 01.08.2013 08:38 MSK
Цитата (Bassie, 01.08.2013):
> А нафига ему 2 прожектора?

Для грузового лока с черепашьей скоростью это ОЧЕНЬ актуально :)))
0
ლინკები
Bassie · 01.08.2013 04:34 MSK
Трансформеры существуют......

А нафига ему 2 прожектора? Помню когда пришли первые машины 2ЭС5К прожектор так лупил что пока не начали жаловаться в депо. Ночью идет встречный ни чего не видно слепит в ночь. Переключает на тусклый толку не намного больше.
0
ლინკები
Ирина · 31.07.2013 22:41 MSK
Он никуда не приписан, собственность завода. А завод -
в регионе Свердловской ж.д.
+2
ლინკები
Эдвард · 31.07.2013 22:34 MSK
Цитата (ПавелZ, 31.07.2013):
> У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе

Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.

Как только определится судьба 2ЭС7, поменяем.
0
ლინკები
ПавелZ · 31.07.2013 22:27 MSK
У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе.
–1
ლინკები
2lowterrain · 31.07.2013 22:08 MSK
Очень красивый электровоз - впечатляющий и агрессивный дизайн! Спасибо за фото!
+1
ლინკები
Ирина · 31.07.2013 21:12 MSK
Короткий перерыв между проливными дождями.
+1
ლინკები
Diman_VL80S · 31.07.2013 21:10 MSK
Очень красивое фото, и атмосфера подходящяя. Может ГЖД хоть в кой-то веке что-то достанется.
+2
ლინკები
Микшин Дмитрий · 31.07.2013 19:22 MSK
По-моему выглядит строго. Хотя нижней части морды не хватает какой-то геометрии. Больно уж "рот" у него здоровый :)

Две кнопки. Атмосфера снимка очень нравится.
+1
ლინკები
Ирина · 31.07.2013 19:03 MSK
Специалисты собрались.


Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Сэкономили на металле.

Где?!

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация? Просто не вдавался в подрбности.

В прошлый раз http://trainpix.org/photo/67536/ писала основные теххарактеристики.
0
ლინკები
IAGSoft · 31.07.2013 19:01 MSK
Почему бы УЛ подумать о выпуске тяговых агрегатов для карьеров?
0
««1 ··· 49505152535455 ··· 78»»