Цитата (IronJohn, 25.09.2019): > А откуда у вас это фото? Оригинал находится у меня и я не помню, чтобы вам его отправлял. Очень просто, прислал один пенсионер из Москвы в электронном виде, решил выложить. Если вы автор фото, то извините не знал.
Цитата (alexn 5021, 24.09.2019): > Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.09.2019): > > Именно из-за, чайников одни только беды, происходят. > > Особенно когда тупыми комментариями интернет засоряют.
Тупыми, и безграмотными. Удивительно, что "Stanislav Savitskiy" правильно написано, а не "Stanislav, Savitskiy".
А "трёха" всё-таки хилая оказывается. Алексей, из книги "Крушения на железных доргах Российской Империи, Союза ССР и Российской Федерации" фото отсканировано? Что-то знакомое, довелось с этой книгой ознакомиться, но качество издания оставляло желать лучшего - страницы отдельные, посажены по корешку на клей и при частом перелистывании вылетали из "гнёзд"
М62 с вагонами укатился? Вообще здесь странная ситуация, обычно при такой лобовухе тот локомотив, который подкинуло выше, своей рамой наносит повреждения второму, а сам остается относительно цел... здесь все наоборот. Неужели м62 настолько крепче трояка?
Цитата (Пабраде-2010, 24.09.2019): > Крушение произошло по вине машиниста локомотивного депо Радвилишкис И.В.Тимаковым тепловоз м62-1228. Причина, самовольный уход тепловоза без локомотивной бригады с бокового пути, бригада находилась на улице
Именно из-за, чайников одни только беды, происходят.
Был разбит в крушении на ст. Мяшкуйчяй 26 июля 1973г. в 15час.42мин. (столкновение с поездом №2040 следовавшего из Радвилишкиса в Елгаву под управлением машиниста локомотивного депо Рига П.А.Кузмина, тепловоз ТЭ3-7724 ), Погиб машинист тепловоза ТЭ3, совершал первую поездку после отпуска. Крушение произошло по вине машиниста локомотивного депо Радвилишкис И.В.Тимаковым тепловоз м62-1228. Причина, самовольный уход тепловоза без локомотивной бригады с бокового пути, бригада находилась на улице. Тепловоз списан в лом с 21.08.1975
М62-1228 , Lithuanian Railway