Цитата (SMATRON, 29.01.2016): > "Чёрная Стрела" это был 600-й трамвай (по моему 651/652) который часов 15-16 тошнил по Главному ходу но никак не 197/198.
Ну это же неофициальное название, народное. Я слышал это название применительно именно к этому поезду, причём речь шла не столько о времени прохождения маршрута, сколько о нравах проводников и пассажиров царивших в этом поезде. Очень может быть и даже наверняка, что на главном ходу тоже была своя "Чёрная стрела". Своё обидное прозвище (но не "Чёрная стрела") есть (-было) например у поезда очень долго следовавшего из Екатеринбурга в Серов через Егоршино, Алапаевск - слышал его от работников депо Серов, но не запомнил и не записал к сожалению.
Тоже пытался за 4 года (с 2011 г. начали) понять практическую ценность этого нововведения. Плюс только в разности цветов на территории депо - больше нет их, плюсов. Примерно до ТР-3, СР ещё цвет ещё сохранятеся в красно-серой схеме, затем спокойно "убивается" в "рабоче-трудовой", вот и смысл был ерундой заниматься. Там, где непонятки - обычно правят "бабки" (С).
Вот, кстати, интересный факт - почему на разные виды заводского ремонта держат два вида окраски? Ведь функционально и "оптимизационно" красить в один и тот же - затраты на зелёнопокрас будут отсутствовать как факт. Эстетическая сторона вопроса, естественно, негодует в таком случае.
М62-1693 , October Railway