ავტორის სურათზე კომენტარები Лебедевский

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 54»»
ლინკები
Кошакур · 20.01.2025 09:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.01.2025):
> В Музее Амурского моста он прекрасно сойдёт за «своего».>
Это Вам так кажется. Во-первых, кто и как его там в Эльге восстанавливать будет до состояния, пригодного к перегонке "холодным" до Хабаровска по путям ОАО "РЖД" на расстояние минимум в полторы тысячи километров (если его в Эльгу еще доставили от места схода)? Там длина пути от Эльги до ближайших СЛД, где это можно сделать, огромная - и до Тынды и до Нового Ургала более чем по 600 км! Во-вторых, "Эльгатрансу" пригодное к использованию оборудование с этого тепловоза - в случае его списания - в силу его уникальности выгоднее использовать в качестве донорского для ремонта оставшихся в эксплуатации там тепловозов этой серии. И в-третьих, с чего Вы взяли, что "Эльгатранс" этот тепловоз продаст тому же Музею Амурского моста или любому другому подобному музею хотя бы по цене металлолома (не говоря уже о том, его туда подарить)? Буржуи - они такие, за рубль удавятся. А тут, даже по остаточной стоимости, будут десятки миллионов рублей.
0
+0 / –0
ლინკები
Mark 74 Region · 18.01.2025 22:46 MSK
არ არის სურათები
Машинист после данного случая был уволен, он пришёл пьяным на рабочее место, информация от дежурного по станции Миасс-II
0
+0 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2025 21:01 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 18.01.2025):
> Цитата (Ammendorf, 18.01.2025):
> > - ЗАЧЕМ экспонировать локомотив, который 99.9999%% жителей планеты никогда в глаза не видели
>
> Давайте больше Ласточек. Их видели все

Ну Вы вообще сравнили!…
ТЭ8 важен как локомотив-первостроитель, а «Ласты» ещё долго будут частью нашей обыденности.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 18.01.2025 12:21 MSK
ფოტოები: 443
Скоро и ее предложат в музей запихать, делов то. Вообще не сомневаюсь.
+1
+3 / –2
ლინკები
Stef · S-KAV · 18.01.2025 10:49 MSK
ფოტოები: 304
Цитата (Ammendorf, 18.01.2025):
> - ЗАЧЕМ экспонировать локомотив, который 99.9999%% жителей планеты никогда в глаза не видели

Давайте больше Ласточек. Их видели все
+4
+5 / –1
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2025 10:01 MSK
არ არის სურათები
И на вопрос «ЗАЧЕМ?» Вы сами прекрасно ответили.

Цитата (Ammendorf, 18.01.2025):
> ЗАЧЕМ экспонировать локомотив, который 99.9999%% жителей планеты никогда в глаза не видели, работавший где то в перденях, где не то что у волков, у медведей с дефекацией проблемы...

Вот именно как свидетель постройки этой магистрали он и достоин сохранения.
ТЖД и Бованенково не так заметны, как все эти розовые мечты о ВСЖМ, но для истории и инженерии они важны едва ли не больше.
+4
+4 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2025 00:27 MSK
არ არის სურათები
В Музее Амурского моста он прекрасно сойдёт за «своего».
+8
+8 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 18.01.2025 00:23 MSK
ფოტოები: 443
Опять-25. Где, и главное - ЗАЧЕМ экспонировать локомотив, который 99.9999%% жителей планеты никогда в глаза не видели, работавший где то в перденях, где не то что у волков, у медведей с дефекацией проблемы...
+9
+11 / –2
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 18.01.2025 00:16 MSK
არ არის სურათები
Если бы его довести - хотя бы до экспозиционного состояния…
+8
+8 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 17.01.2025 22:06 MSK
ფოტოები: 111
Говорят под списание
+5
+5 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 17.01.2025 17:09 MSK
არ არის სურათები
Интересно, насколько теперь он мятый…
+6
+6 / –0
ლინკები
Кот_К · 13.01.2025 19:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> Сцепка провисла здорово, интересно что за приблуда на ней висит.

Так там, маятниковых болтов нету
+1
+1 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 21.11.2024 10:38 MSK
ფოტოები: 111
Автор фото Jorma Rauhala
+3
+3 / –0
ლინკები
(RB26)Karate ² · 13.11.2024 10:30 MSK
არ არის სურათები
Украина типо для Украины?
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 05.11.2024 20:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Цитата (Eal, 05.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> > Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр>
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.>
Вот уж не знал, что тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Э для этого электровоза изготовлен не Таллинским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, а каким-то финским заводом с зубодробительным названием. А тяговые двигатели для него типа НБ-501, оказывается, изготовлены не НЭВЗом, но тоже какой-то финской фирмой "Рога и копыты". Уже молчу про токоприемники ТЛ-13У, контроллер машиниста КМЭ-73, трехфазные электродвигатели вспомогательных машин АЭ-92-4 и прочие "мелочи" отечественного производства. Особенно "умилили" тележки Шкода - их что, прямо в сборе из Чехословакии привозили на НЭВЗ? Разве в те годы на Шкоде уже изготавливали тележки электровозов с люлечными опорами и передачей тяговых и тормозных усилий через наклонные тяги? Да, тяговый привод был выполнен по типу электровозов ЧС2/ЧС4 - но в остальном-то тележка была полностью отечественного производства, выполненная, по всей видимости, на основе конструкции двухосной тележки электровозов ВЛ80/ВЛ10. Не знаю, из каких источников вы вместе с пользователем slesarppr взяли указанную выше информацию - да только тщательнее надо работать с этими источниками. Я вот, например, больше доверяю информации по этому электровозу из монографии В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог (1956-1975)" 1999 г. изд., чем "информации", высосанной вами из пальца. А есть еще информация "из первых рук" одного из инженеров сервисной группы НЭВЗа, которая налаживала работу первых электровозов Sr1 на железных дорогах Финляндии - много чего интересного от него в свое время по этим электровозам узнал.
+4
+6 / –2
ლინკები
suvjaroslav · 05.11.2024 11:35 MSK
არ არის სურათები
На ВЛ60 похож
0
+1 / –1
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 03:58 MSK
ფოტოები: 2378
Интересная информация) Не знал.
–1
+0 / –1
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2024 01:35 MSK
ფოტოები: 2378
Если есть негатив, то это не значит что с него сделан всего один отпечаток. В конце 90х в Локотрансе было объявление от работника музея НЭВЗа о продаже фото, благодоря которому я немного разжился заводскими фото, это фото также имеется.
Из Людиново тоже заводские фото предлагались, как говорится кто хотел, тот успел.
Лет 5 назад на блошином рынке нарвался на ларек в котором продавались старые фото, спросил про жд, но ничего не было в наличии, предложил двд диск купить, говорит что там много фото, брал кота в мешке, коечто интересное было, сюда пара фото опубликовал, музейщики обвинили в воровстве, ситуацию обрисовал со словами что крота ищите в ближайшем окружении.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 05.11.2024 00:02 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Eal, 04.11.2024):
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.

А сделали его в баку на заводе кондиционеров, это давно всем известно...
0
+4 / –4
ლინკები
Eal · ADY · 04.11.2024 21:45 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр

К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.
+4
+6 / –2
««1234 ··· 54»»