ავტორის სურათზე კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Эдвард · 26.08.2013 17:43 MSK
> Но я пока не видел лучшего движка для железнодорожной фотогалереи, чем этот

Вот и не надо его портить лишними нагромождениями.
–1
ლინკები
Эдвард · 26.08.2013 17:39 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> По сути одно и то же

Нет, не одно и то же! Ни в коем случае нельзя приравнивать примечание к комментарию. Это совершенно разные по смыслу понятия. Форма загрузки фото - это документ, в котором должно быть всё регламентировано. Комментарии к этому документу не относятся.

Теперь пример, во что может превратиться эта вольность с примечаниями: http://trainpix.org/photo/71218/ . А вот так будет выглядеть лента превьюшек: http://trainpix.org/search.php?mid=148&n...=1&order=3 . Нравится? (Потом уберу)
–1
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 17:26 MSK
Цитата (Hunter, 26.08.2013):
> Теперь одно

Я там с 2007 г., за это время загрузочная форма не изменялась. Вроде как авторский комментарий добавили только. А тут вот Эдвард выступает против "авторского комментария".

Цитата (Полесские Забулдоны, 26.08.2013):
> Уууу... Какое мненине...

Эх, зря сказал про Паровоз, уже многих задел
почему-то, хотя я сам там постоянный участник, и к сайту отношусь с почтением))).

Совершенству нет предела, безусловно. Но я пока не видел лучшего движка для железнодорожной фотогалереи, чем этот. Да, он прежде всего рассчитан на любителей номерков, но я в большей степени такой и есть.
+1
ლინკები
Полесские Забулдоны · 26.08.2013 17:19 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
>
>
> Во-вторых, тут не Паровоз, где автор обладает правом первого комментария к фото. Причем там это право вызвано архаичностью движка. Здесь же движок совершенен,

Уууу... Какое мненине...
Нет предела ж совершеству :)
0
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 17:14 MSK
По сути одно и то же.
0
ლინკები
Hunter · 26.08.2013 17:14 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> много лет не изменяется

Ну, раньше было 4 поля - "Что это?" (rus | eng) и "Где это?" (rus | eng). Теперь одно :)
0
ლინკები
IAGSoft · 26.08.2013 17:07 MSK
Первый авторский комментарий при загрузке в ФГП и "примечание" здесь - по сути не одно и то же?
0
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 17:00 MSK
Архаичность в том плане, что много лет не изменяется. Имелось в виду, что там нет никаких полей, кроме формы загрузки и комментария. А тут есть еще и поле для примечания, против свободы которого выступает только Эдвард.
+1
ლინკები
Ирина · 26.08.2013 16:55 MSK
Совершенного в мире нет ничего! В каком смысле архаичностью движка? На Паровозе раньше не было первого авторского комментария при загрузке, это было добавлено и усовершенствовано позже, в последние годы. Думаю, при желании можно усовершенствовать и здесь, на движке СТТС.
+2
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 16:23 MSK
Цитирую как бы ныне действующие Правила:

"Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото). Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото). Примеры записи: О. п. Первомайская; С поездом № 373 Тюмень - Баку; ВЛ11-004/007А; Автор фото - Иванов И. И. Более подробную информацию рекомендуется оставлять в поле комментария после публикации фото."

Во-первых, даже здесь написано "рекомендуется оставлять", а не "надлежит оставлять". Так что считаю данные действия произволом. Произвол особенно страшен, когда прямо не запрещен законодательством, и потому им даже подкрепляется.

Во-вторых, тут не Паровоз, где автор обладает правом первого комментария к фото. Причем там это право вызвано архаичностью движка. Здесь же движок совершенен, и есть замечательное поле "Примечание". Если у кого-то есть желание и возможность сидеть долбиться в Трейнпикс и ждать публикации своих фоток, чтобы снабдить их комментарием, то другие за свободные полчаса загрузят снимки, пойдут заниматься делами насущными или уедут куда-нибудь. Потому большинству гораздо удобнее поделиться с участниками информацией в примечании к фото. Эдвард, не надо всех мерить по себе и пытаться в одностороннем порядке навязывать сайту свое, лишь получив возможность исправления описания фотографий.
+5
ლინკები
Ирина · 26.08.2013 16:18 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Однако не вникал в вопрос насчет правильного названия раздельных пунктов.

А Эдвард лучше всех знает. Посты как раз называются 1114 км и 1108 км.
+1
ლინკები
Эдвард · 26.08.2013 15:05 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> А насчет удаления примечаний уже неоднократно говорил: хватит ерундой заниматься.

Алексей, у нас нет других Правил, кроме этих: http://trainpix.org/rules/ . Пока не опубликованы другие, руководствуемся ими.
–2
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 14:50 MSK
Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> указывать официальные названия объектов
Цитата (Эдвард, 26.08.2013):
> Из привязки убран ВЛ10У-437, т. к. этот электровоз виден не полностью.

С этим я согласен. Однако не вникал в вопрос насчет правильного названия раздельных пунктов. А насчет удаления примечаний уже неоднократно говорил: хватит ерундой заниматься.
+4
ლინკები
Эдвард · 26.08.2013 14:18 MSK
Из подписи:

> (пост 1124 км - пост 1114 км)

Из примечания:

> ВЛ10У-290 впервые в галерее. Просьба сообщить номер второй машины в системе, в отличие от остальных снятых за день систем, я её не зафиксировал — и как раз её не оказалось в базе
–2
ლინკები
Эдвард · 26.08.2013 14:15 MSK
Перенесено из примечания:

> Сняты спустя шесть дней на том же самом месте, что и в прошлый раз — входит в привычку, место съёмки даже видно на предыдущей фотографии. Вдалеке виден предвходной поста 79 км

Выделено из подписи:

> (пост 1114 км - пост 1108 км)

В подписи следует указывать официальные названия объектов, соответствующие дате съёмки. Это необходимо для корректной работы поиска.

Из привязки убран ВЛ10У-437, т. к. этот электровоз виден не полностью. К тому же, его невозможно идентифицировать.

P. S. Правила надо уважать, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом. И запомните: здесь Вам никто ничего не должен.
–1
ლინკები
flyman · 22.08.2013 18:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.08.2013):
> Олег,дело не в умении осваивать новую технику,а в распределении ТПС Центральной Дирекции Тяги!!! Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение профессиональные качества лок.бригад!!!

Я полностью согласен.
+1
ლინკები
anton hvalin · 22.08.2013 14:37 MSK
ЭД9Э будет 25 штук,уже пришли 20.
0
ლინკები
Mehanik75 · 22.08.2013 11:43 MSK
Олег,дело не в умении осваивать новую технику,а в распределении ТПС Центральной Дирекции Тяги!!! Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение профессиональные качества лок.бригад!!!
+2
ლინკები
Егор Потапов · 22.08.2013 11:30 MSK
Ну, я говорю, один раз ЭП1М и к нам в Киров пришли, только не смогли мы их освоить и до ума довести, а в Красноуфимске, как я вижу, смогли...
0