Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013): > По сути одно и то же
Нет, не одно и то же! Ни в коем случае нельзя приравнивать примечание к комментарию. Это совершенно разные по смыслу понятия. Форма загрузки фото - это документ, в котором должно быть всё регламентировано. Комментарии к этому документу не относятся.
Я там с 2007 г., за это время загрузочная форма не изменялась. Вроде как авторский комментарий добавили только. А тут вот Эдвард выступает против "авторского комментария".
Эх, зря сказал про Паровоз, уже многих задел почему-то, хотя я сам там постоянный участник, и к сайту отношусь с почтением))).
Совершенству нет предела, безусловно. Но я пока не видел лучшего движка для железнодорожной фотогалереи, чем этот. Да, он прежде всего рассчитан на любителей номерков, но я в большей степени такой и есть.
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013): > > > Во-вторых, тут не Паровоз, где автор обладает правом первого комментария к фото. Причем там это право вызвано архаичностью движка. Здесь же движок совершенен,
Уууу... Какое мненине... Нет предела ж совершеству :)
Архаичность в том плане, что много лет не изменяется. Имелось в виду, что там нет никаких полей, кроме формы загрузки и комментария. А тут есть еще и поле для примечания, против свободы которого выступает только Эдвард.
Совершенного в мире нет ничего! В каком смысле архаичностью движка? На Паровозе раньше не было первого авторского комментария при загрузке, это было добавлено и усовершенствовано позже, в последние годы. Думаю, при желании можно усовершенствовать и здесь, на движке СТТС.
"Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото). Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото). Примеры записи: О. п. Первомайская; С поездом № 373 Тюмень - Баку; ВЛ11-004/007А; Автор фото - Иванов И. И. Более подробную информацию рекомендуется оставлять в поле комментария после публикации фото."
Во-первых, даже здесь написано "рекомендуется оставлять", а не "надлежит оставлять". Так что считаю данные действия произволом. Произвол особенно страшен, когда прямо не запрещен законодательством, и потому им даже подкрепляется.
Во-вторых, тут не Паровоз, где автор обладает правом первого комментария к фото. Причем там это право вызвано архаичностью движка. Здесь же движок совершенен, и есть замечательное поле "Примечание". Если у кого-то есть желание и возможность сидеть долбиться в Трейнпикс и ждать публикации своих фоток, чтобы снабдить их комментарием, то другие за свободные полчаса загрузят снимки, пойдут заниматься делами насущными или уедут куда-нибудь. Потому большинству гораздо удобнее поделиться с участниками информацией в примечании к фото. Эдвард, не надо всех мерить по себе и пытаться в одностороннем порядке навязывать сайту свое, лишь получив возможность исправления описания фотографий.
Цитата (Эдвард, 26.08.2013): > указывать официальные названия объектов Цитата (Эдвард, 26.08.2013): > Из привязки убран ВЛ10У-437, т. к. этот электровоз виден не полностью.
С этим я согласен. Однако не вникал в вопрос насчет правильного названия раздельных пунктов. А насчет удаления примечаний уже неоднократно говорил: хватит ерундой заниматься.
> ВЛ10У-290 впервые в галерее. Просьба сообщить номер второй машины в системе, в отличие от остальных снятых за день систем, я её не зафиксировал — и как раз её не оказалось в базе
> Сняты спустя шесть дней на том же самом месте, что и в прошлый раз — входит в привычку, место съёмки даже видно на предыдущей фотографии. Вдалеке виден предвходной поста 79 км
Выделено из подписи:
> (пост 1114 км - пост 1108 км)
В подписи следует указывать официальные названия объектов, соответствующие дате съёмки. Это необходимо для корректной работы поиска.
Из привязки убран ВЛ10У-437, т. к. этот электровоз виден не полностью. К тому же, его невозможно идентифицировать.
P. S. Правила надо уважать, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом. И запомните: здесь Вам никто ничего не должен.
Цитата (Mehanik75, 22.08.2013): > Олег,дело не в умении осваивать новую технику,а в распределении ТПС Центральной Дирекции Тяги!!! Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение профессиональные качества лок.бригад!!!
Олег,дело не в умении осваивать новую технику,а в распределении ТПС Центральной Дирекции Тяги!!! Ни в коем случае нельзя ставить под сомнение профессиональные качества лок.бригад!!!
ВЛ10У-437, Kuybyshev Railway