Это да,я сам не ожидал увидеть 259-ю секцию. Сам гибрид необычный,он просуществовал около недели и на следующий день после съемки вернули уже стандартный гибрид 274/259. Да и 259-я секция всегда была со стороны ПОМа. Днем ранее снимал половинку 274-го в депо - https://sun9-45.userapi.com/impg/BRRDcXu...e=album
Цитата (Евгений Пашковский, 07.03.2023): > Ничего себе тебя занесло)
Ну вот так вот заносит)) Я в свой отпуск хорошо поездил по Кавказу и там очень понравилось,особенно в Дагестане и Чечне,но жд я там снимал не так уж и много. Это весьма колоритные и уютные регионы,в которые мне бы хотелось вернуться еще раз. В них есть,что посмотреть)
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023): > Вестимо, на 13-14 пятилетку готовили серию унифицированных по кузову электровозов, на смену серии потомков ВЛ60. ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65 6-осные, ВЛ80СМ и Э13 4х осные
Я на эту тему как-то разговорился с В.А. Раковым, мол ВЛ85 чем-то неуловимо смахивает на Н8О. Он хитро улыбнулся и ответил: так художник-конструктор тот же. Но я до сих пор не могу понять: почему на Н81 и последующих ВЛ80 установили кабину от Н6О, а не от Н8О, и почему на ЭП1, или хотя бы ЭП1М(П) не стали устанавливать кабину от ЭП10.
Вестимо, на 13-14 пятилетку готовили серию унифицированных по кузову электровозов, на смену серии потомков ВЛ60. ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65 6-осные, ВЛ80СМ и Э13 4х осные
2ТЭ116-1128 , Sverdlovsk Railway