Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024): > > Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут > > Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить > А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего
Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный? Еще до 2022 года можно было через Даугавпилс купить себе подержанный 116 или 10-ку, подготовить его для работы в северных условиях и горя не знать. У них чистая прибыль каждый код за сотню миллионов, а бригады ездят на ретро-экспонатах. Не понимаю...
> Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут
Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего
ТЭ3-4230, Yamal Railway Company (Joint-stock company)