Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024): > Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый
Деревянная дорога, как её зовут кировчане, Киров – Котлас (попутная просьба: сообщения поездов, участков и перегонов писать правильно, через тире, а не дефис) совершенно не резиновая: звеньевой путь, полуавтомат и теплотяга. Парность и скорости там очень низкие. Но в этом и резерв повышения пропускной способности, если «РЖД» затеет реконструкцию. А на воркутинском ходу проблема лишь одна: теплотяга, и это при не самом простом профиле пути. Но если ехать дальше на Мурманск, то проблема ещё одна: участок до Беломорска однопутный.
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024): > Проектная документация по ВСМ выпущена, тендер объявлен. Мяч на стороне правительства, строительные организации ждут результаты тендера и финансирование. Могут откатить назад, такое бывает. Через 2-3 года мощности предприятий транспортного строительства все равно надо будет загружать, так что все ждут крупного пирога
Цитата (Vivan755, 21.05.2024): > Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.
В Вологде с Черепом свой затык - "Северсталь" там свои дела делает, там вроде третий путь планируют строить, а Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый, особенно Киров-Котлас. Нам нужно еще альтернативный путь к портам Мурманск и Архангельск
Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024): > > Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено. > > Никто ничего строить не будет на СШХ, сжиженный газ идёт на экспорт через порты. Для подвоза персонала есть вахтовые аэродромы. Нет смысла городить мост через Обь
Да, но много ли портов незамерзающих? Много ли ледоколов у "Росатома"? Много ли танкеров-газовозов? Вы правы и в том, что сомнения по грузовой базе высказывались со временем Акимова. Но еще и смысл в том, что соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел. Конечно, Вы можете сказать - а как же тогда Томск - Нижневартовск? И это тоже. Но дорога железная необходима.
Проектная документация по ВСМ выпущена, тендер объявлен. Мяч на стороне правительства, строительные организации ждут результаты тендера и финансирование. Могут откатить назад, такое бывает. Через 2-3 года мощности предприятий транспортного строительства все равно надо будет загружать, так что все ждут крупного пирога
Тот же Крымский мост нужен будет всегда, пока люди не перестанут выходить из дома как в «Магазинчике БО!», даже когда износится одна из конструкций – это будет вылечено относительно недорогой и немасштабной заменой. Земляные работы, окружающие коммуникации – всё это тоже правится по необходимости, но как таковое будет актуально столетия. ВСМ СПб – Мск, которая вряд ли будет построена, тоже «на века» – основная дорога работает уже не первое столетие. А мост через Обь в Заполярье будет нужен ровно до исчерпания месторождений. Пока с грузопотоком справляется имеющаяся инфраструктура – вливать в короткоживущий изотоп ещё средства никто не будет.
> Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
Никто ничего строить не будет на СШХ, сжиженный газ идёт на экспорт через порты. Для подвоза персонала есть вахтовые аэродромы. Нет смысла городить мост через Обь
Оставьте свое резюме, я передам его в ЯЖДК на соискание вакансии начальника депо. А то они там лыка не вяжут, а тут такой ценный кадр подвернулся, все проблемы тяги сразу решит. И на главбуха заодно, а то непонятно куда финансы деваются, тепловоз не купить
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024): > Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024): > > Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный? > > Вы рассуждаете как будто эксплуатация тепловоза - это покупка легковушки в автосалоне. А если вся рембаза заточена под ТЭ3? Если есть запас узлов и агрегатов? Если есть унификация по ходовой с парком ТЭМ2? Придет этот несчастный 2ТЭ116, встанет по турбокомпрессору, или генератору - и все, перевозки на клюшку, ждем пока он в ремонт сходит. А неисправность ТЭ3 в ЯЖДК устраняется за пару часов перецепкой больной секции
А что у нас вся Свердловская ездит на ТЭ3? Она вся ездит на более-менее одном типе локомотива - 116. Всех индексов. Заключил с ближайшим сервисным депо договор на закупку запчастей, или вообще на ТО (и закупка, и ТО) да и гоняй туда-сюда вагоны с тепловозом, горе не знай. Тут просто решили тупо сэкономить, нашли на ближайшей свалке тепловоз, подлатали его и гоняют с бригадами. Мне людей жалко, что на нем работают. Там север, там холодно, все-таки ТЭ3 этот строили в условиях когда и требования были другими и к кабине, той же шумоизоляции, и к вибрации. И ладно бы ЯЖДК с хлеба на воду перебиралась, так у них и чистая прибыль есть нихилая! Эта история напоминает мне историю с Потаниным и его "НорНикелем" в Норильске, когда из негодного резервуара дизельное топливо утекло в окружающую среду. Президент его тогда спросил (сюжет в "Вестях" показывали) - сколько "НорНикель" заработал? Миллиарды? А сколько резервуар стоит? пару миллионов? А чего не меняли? Молчание. Вот так и здесь похоже. А купить тепловоз - вообще не сложно, вон на авито их продают давно, его перегнать можно из Кузбасса/Рязани за пару-тройку суток. Пока документы оформляются, можно и в работу запустить. Все равно ездит на путях необщего пользования.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.05.2024): > Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024): > > Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. > > Все никак не пойму - чего они этой ВСМ блажатся, когда у нас другие магистрали «стоят»?…
А что касается работы ТЭ3 - возможно в скором будущем грузовые до Нового Уренгоя повезут локомотивы РЖД, и собственно говоря необходимость в них отпадёт
2ТЭ116У-0045, Sverdlovsk Railway