Цитата (Ammendorf, 16.02.2024): > Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.
Отечественное импортозамещение. Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. Если есть проблемы с тяговыми преобразователями и двигателем,то их нужно устранять,иначе никто такие составы закупать не будет. Если бы немецкий концерн "Siemens" не ушёл из России,возможно до сих пор выпускали 3ЭС10 "Гранит" и ЭС2Г "Ласточка". Но немцам стало не выгодно сотрудничать с Россией после 24 февраля 2022 года и они покинули российский рынок.
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024): > Цитата (Vivan755, 15.02.2024): > > В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный. > > Зато с Сименсом таких проблем не было! > Техника этого бренда всегда славилась своим качеством, кто бы что бы не говорил.
Цитирую Sheridan: "Проблемы и недочеты конкретного поезда можно выявить только в эксплуатации с пассажирами." Проблемы обнаружились, теперь ждём их исправления. И да, не думайте, что платформа Desiro прям с первого образца стала идеальной. Нам в Россию привезли можно сказать уже готовый и отточенный проект, а какие были проблемы в Германии в самом начале мы не знаем.
На самом деле, достаточно серьезное заблуждение. Но немцы на Сапсане конкретно жили, и были конкретно заинтересованы в этой работе и доводке поезда в реальных наших условиях. Вплоть до того что какие то спорные узлы на замену самолетом привозились. У дезиро по первости, на самом деле, проблемы были больше инфраструктурные, нежели какие то еще. То конташка хер какая, то с нижнего строения чего прилетит куда не туда, но постепенно разобрались. Ну и еще разница между веларо и дезиро, что у последней бортинженера на составе нет. А грамотные бригады ковались не сразу.
Сапсаны и дезиры к нам то пришли уже готовой продукцией, которая несколько лет эксплуатировалась в Европе, а тут поезд с нуля. А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..
Насчет испытаний, явно имеет место быть сокращенная программа. По политическим мотивам, не иначе. Потому что нормальный полный цикл занимает никак не меньше года, включая различные реальные климатические условия.
Интересно, зачем ж тогда их столько наклепали, не доведя до ума? И продолжают строить новые... Разве испытания полностью прошли и был получен сертификат на серийное производство? Тут тогда уже возникает вопрос, что это за испытания такие, ничего не выявившие...
В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
В принципе нет. В первую зиму были проблемы с выкрашиванием колпар по поверхностям катания, подобрали оптимальный профиль, переточили имеющееся. А чтобы так прямо обсеры, с отменой поезда, многочасовыми ожиданиями в чистом поле и т.п. - нет. Единичные случаи и не в самом начале эксплуатации.
Цитата (Ammendorf, 15.02.2024): > Да конечно. Первые ласточки тоже успешно срались и везли интересные браки. Просто внимание к этому, было куда более узким.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway