Цитата (Акимов Даниил, 16.02.2024): > Или вы не видели?
Не знаю,не смотрел. После того,как я сделал этот снимок,ко мне подошли 2 джентльмена в салатовых желтушках и камуфляжной форме поинтересоваться о целях съемки =)
Цитата (Сазонов, 17.02.2024): > Quote (Антон1984, 17.02.2024): > > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите? > > а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
Вопросом на вопрос?? Ответьте на мой, потом свой сформулируйте нормально.
Цитата (Сазонов, 17.02.2024): > Quote (Антон1984, 17.02.2024): > > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите? > > а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
Как минимум, когда его будут не ложить, а класть. Как максимум — в иных местах уже сейчас асфальт кладут покруче, чем в Москве
При современных системах диагностики и связи, когда поезд может пересылать информацию о своём состоянии в режиме реального времени, расположение завода не особо важно.
Цитата (rznnik, 17.02.2024): > Цитата (Nikolai, 16.02.2024): > > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. > > А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.
Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
Quote (Антон1984, 17.02.2024): > Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
а снег чистить и асфальт ложить нормально не в Москве? Когда будут доступны эти технологии в РФ?
Вы попросили я вам прислал.. А так плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет. Но я и Европейских, Американских технологий новых за последние 30лет которые были б лучшими в мире тоже не знаю. Может вы назовете?? А так русские атомные электростанции и вообще все что связанно с мирным атомом лучшие в мире. Оспорите?
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > Поставят ТЭДы нормальные вы тогда что скажете??
Мы тогда ничего говорить не будем, а просто молча порадуемся за удачный результат. А то в будущем времени у нас вся страна любит гордиться достижениями.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
Вам так нравится фистинг?? Поставят ТЭДы нормальные вы тогда что скажете??
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
Ну никто же не говорит, что это штатный режим эксплуатации. А вот убраться с перегона в случае какого то ахтунга - тут до последнего патрона. В принципе, если не в подъем, поверю, что и 8-вагонку так утащить реально.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
О да! Слышал об этом. Хотя... Есть всё-таки вопросы... На какую оставность это расчитано? Если утащить коротыша (4 - 5 вагонов), то тут вопросов почти нет. Больше - сильно сомневаюсь.
В принципе и про это я думал, но общую концепцию могли упереть. На самом деле, ЭТ4А в этом плане - шедевр, ведь она может при необходимости свалить с места событий на единственном ТД. Такого резервирования иным отечественным поездам не снилось.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > В ее преобразователе какие то наработки от ЭТ4А использованы?
Очень мало вероятно. Все наработки и авторские права на преобразватель ЭТ4А принадлежат ТМХ (после покупки им ТорВЗ). Врядли они бы стали всем этим делиться с Горизонтом.
А стоило ли так далеко заходить насчет технологий? Под фото чего разговор идет? 11 фистингов стоит, 12-й кое-как поехал с чужими ТД, но стояли и все 12. Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway