>Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :)
Шутки про убийства людей, это новый тренд?
> В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
А зачем подтягивать качество и до ума доводить? В чем смысл?
Цитата (ATol, 17.02.2024): > Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Сапсаны можно и выкинуть. Якунин сейчас в Германии. Возможно даже гражданство уже получил. Так что теперь его разве что "новичком" достать можно :) А смысл теперь Штадтлеры покупать? В нынешних условиях более грамотным действием будет те же ЭГЭ2Тв и РА3 подтягивать в качестве и до ума доводить. Штадтлеры нужны были лет 10 назад вместо Desiro...
Цитата (Антон1984, 17.02.2024): > плавучих атомных станций ни у кого в мире нет, действующих реакторов на быстрых нейтронах также ни у кого нет.
Полностью согласен, так и есть. Надеюсь, что наши доведут до коммерческого успеха технологию на мокс топливе для оборотного цикла.. Немного другой вопрос, нужно ли это другим странам? Как атомфлот ледоколов. Вещь хорошая и ни у кого такой больше нет, но кому это ещё требуется?
Цитата (saxa, 17.02.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024): > > привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс? > > АО "Ангстрем" так не считает
И насколько активно производство и применение зеленоградских изделий?
Цитата (ATol, 17.02.2024): > Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых > В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
Ну не знаю в 2004 году моторолла была примерно в цене Сименса, только Сименс был... Телефон моторолла т190/т191.
> Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры.
Что-то мне подсказывает, что за господином Якуниным стоит только один человек, это Владимир Владимирович Путин, наш президент. Который очень любил встречаться с немецкими бизнесменами, и всячески приглашал немецкий бизнес, обещая ему комфортную обстановку в нашей стране. По этой причине подозревать нашего президента в "договорняке", а тем более дать срок Якунину и "его шайке", я бы поостерегся.
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024): > ... Посмотрите на Беларусь и прибалтику: там Штадтлер активно используют. И правильно делают. Под климат Восточной Европы их МВПС изначально лучше подходит. А сименс просто в любимый ныне "договорнячок" смог. Иначе послали бы их, с устаревшей на 10 лет платформой Desiro, куда подальше. Да без проблем. Осталось только - выкинуть Сапсаны, дать срок Якунину (или кто там за ним стоит?), и купить Штадлеры. Дерзайте.
Цитата (Антон1984, 16.02.2024): > Самые ужасные телефоны были Сименс.. А так моторолла уделывала Сименс на раз в сегменте дешевых В принципе вопрос по Сименсу исчерпан и не интересен, но тут вы явно не в теме и не знаете о чем пишите - на момент появления А35 Сименса, Моторола играла в премиум сегменте. Это было дорого. И вопросов к качеству сименсовских телефонов у меня не не было никогда (у меня были А35 и М55, хотя слышал про некоторые "хлипкие" модели)
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2024): > А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
Европейско-японские на выходе получаются дороже за счёт параллельного импорта: прохождение через множество фирм-прокладок, которые хотят кушать, закономерно повышает исходный ценник, чего нет в случае с китайцами, которых можно невозбранно поставлять напрямую
А какая разница чьи ключи, китайские или европейско-японские? Стоят они всё равно примерно одинаково (при том, что на напряжение 3 - 6,5 кВ у недружественных ключей параметры пока более стабильны от партии к партии).
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024): > Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
Силовые транзисторы в мире всего несколько фирм делают..
Цитата (stepler, 17.02.2024): > Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет. > > ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
У иволг теже да деи что и у финистов, так если что.
И это был бы ещё не самый плохой вариант, хоть и не самый лучший. Худшим было бы наличие на нём западных транзюков, закупленных втридорога по параллельному импорту
Двигатели-то у неё наши, а вот чей привод, при условии, что для АТЭД нужен привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024): > Вот вам и весь разговор о технологиях. Анало-говнет.
ЭГЭ2Тв нервно курит в сторонке. Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит... А вот почему у свинары не получилось - большой вопрос.
ВЛ11-341, Sverdlovsk Railway
ВЛ11-122, Sverdlovsk Railway