ავტორის სურათზე კომენტარები Victor_K

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 56789»»
ლინკები
Victor · 14.04.2017 19:07 MSK
В профиль посмотрите, фото 2007 года его только. Для себя хорошим считаю лично.
+1
ლინკები
BOBANRyde · 14.04.2017 19:00 MSK
А что в нем такого "радостного"?
0
ლინკები
Victor · 14.04.2017 18:34 MSK
Рад что попался этот ВЛ85.
+1
ლინკები
wolf92 · 04.04.2017 10:57 MSK
Левый красный буфер вроде горит. Не похоже, чтобы солнце так отразилось.
0
ლინკები
gtr23510 · 04.04.2017 10:30 MSK
А красные буферные разве не при нарушении габарита по соседнему пути включаются?.. А если там какое-то напольное устройство, например, теплую буксу поймало, или еще какой дефект, вот и пошел проверять.
0
ლინკები
Denzel Washington · 06.03.2017 20:11 MSK
Лично мне без разницы, эт Вы лучше у движенцев спросите, обычно они кипишь поднимают по этому поводу.
+1
ლინკები
Igo-Shev · 06.03.2017 20:09 MSK
Ну а что тут такого, всего лишь плюс две КП и увеличение пешего пути при переходе из одной кабины в другую.
+1
ლინკები
BOBANRyde · 06.03.2017 20:05 MSK
Во первых, когда нечего поставить, то ставят то что есть. А во вторых, есть такие хозяйственные поезда, которые ЭП1, ЭП1М, ЭП1П просто не потянут по весу.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 06.03.2017 20:03 MSK
Ладно еще ВЛ65 или ЭП1 на это привлекают, а вот ВЛ80, как выше написано, это уже криминал.
+1
ლინკები
BOBANRyde · 06.03.2017 19:49 MSK
Цитата (Victor, 07.03.2017):
> Что ЭП1 не развалется это правда, только ушать их быстро могут.

Ушатать могут всё что угодно. Даже самый новый "Ермак" - проверено на ЗАБ ЖД.

Цитата (Victor, 07.03.2017):
> Просто для меня не хорошо как-то видеть ЭП1 и ВЛ65 в такой работе.

Те же ВЛ60 так и работали. Тем более, за пульт сядет не тот, кто этот электровоз впервые видит, а тот, кто имеет на это заключение. Из пассажирских бригад в том числе.
+1
ლინკები
Victor · 06.03.2017 19:37 MSK
Что ЭП1 не развалется это правда, только ушать их быстро могут. Просто для меня не хорошо как-то видеть ЭП1 и ВЛ65 в такой работе. Еще подобное в Кандалакше по фото видел.
+1
ლინკები
wolf92 · 06.03.2017 19:00 MSK
Так их и спысывают активно. Где заменить толком нечем их вот и держут до последнего. Да, пора их в утиль
+1
ლინკები
Igo-Shev · 06.03.2017 18:55 MSK
Для хозработ можно привлечь любой электровоз, даже восьмидесятку и ЭП1, они от этого не развалятся. Не понимаю, зачем держать в парке полувековые шестидесятки, ни один завод им не делает ремонты уже лет десять, в пассажирском движении полно ЭП1 и ЭП1М, которые их уже давно заменили, в грузовом движении ВЛ60 особо не покатаешь, разве что по СМЕ, под одиночный шестиосник весовые нормы не те уже.
+2
ლინკები
wolf92 · 06.03.2017 18:44 MSK
Потому что с Э5К обделались на замену. Теперь ВЛ65 под них будут ставить или ЭП1
+2
ლინკები
Igo-Shev · 06.03.2017 18:41 MSK
Их уже давно надо было списать, зачем нужны эти 50-летние машины?
–2
ლინკები
Victor · 06.03.2017 18:38 MSK
Это нормально для них, главное вес не прывашать:) Зато большество ВЛ60 порезали уже.
+1
ლინკები
wolf92 · 06.03.2017 18:16 MSK
Виктор, 23-го ехал в Анжерскую и увидел ЭП1 с хозяйственным по Зеледеево.
+1
ლინკები
Victor · 06.03.2017 14:37 MSK
После этого поезда проехали еще четыре ВЛ85 и ЭП1 с хозяйственным в сторону Края.
+3
ლინკები
wolf92 · 06.03.2017 13:07 MSK
Хорошо вышло! Только на несколько градусов вправо и вообще загляденье будет
+1
ლინკები
Maksimovic · 06.03.2017 11:43 MSK
хороший кадр )
+2
««1 ··· 56789»»