Цитата (Реостат, 08.01.2024): > Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > > упёрлось всё в ходовую > > Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.
И каким же образом это сказалось на ходовой ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП80?
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > упёрлось всё в ходовую
Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.
Цитата (Ammendorf, 08.01.2024): > Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм > > А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...
А вы уверены, что синарцы захотят на свой электровоз поставить механику конкурента? Я убеждён, что нет...
Цитата (Плотников П, 08.01.2024): > Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6,
> Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие
Если верить бухгалтерским документам по амортизации служебного автомобиля марки Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6, ничего не стоит, т.е. его цена 0 рублей, 0 копеек. Можно ли верить этому? Конечно нет. Эта машина на рынке в те годы стоила не меньше 1.5 миллионов рублей.
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024): > Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =) > Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024): > А про молоточек - это как?
Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =) Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024): > А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает? > > Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?
Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
Цитата (Tavda, 08.01.2024): > Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники? > > Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор. > Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли. > Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ. > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО. > Хватит конструкторам позорить самих себя....
Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024): > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор. Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли. Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ. Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО. Хватит конструкторам позорить самих себя....
ЧС6-019, October Railway