Цитата (Hunter, 07.04.2013): > Потом прошёл Полтаву и поступил в Елец?
Это последний раз, когда я его видел. Похоже, в этом же году и передали в Елец. И вроде бы это последний из "БУ" ТЭП70, который ушёл в Елец. С поступлением ТЭП70БС уже стали уходить 480-е номера. 543 и 544 примерно год поработали.
Летом на Саратовском узле до сих пор 10-ти вагонки гоняют)) А на Ртищево летом 6 или 8 вагонов, зимой 4 или 6 =) Хотя ехал 1-го мая 2012 года было 10 вагонов)
В 80-ые годы молодой машинист с 3-им классом в грузовом движении получал больше, чем машинист с 1-ым классом в пассажирском. Выигрыш получался за счёт надбавок за длиносоставные, тяжеловесные, ну и конечно за переработку. Правда особо много не давали перерабатывать, нарядчики отцепляли. Для интереса посмотрел свой комсомольский билет - уплата членских взносов, где фиксировалась зарплата. П/м в пассажирке - 260-300руб, п/м в грузовом - 270-320.
Цитата (bawka, 08.02.2013): Щас очень мало толковых и квалифицированых машинистов.
Не сказал бы. По крайней мере не меньше чем в 70-80-ых годах прошлого века. Разные, что сейчас то и тогда. Тогда по другому работали, сейчас даже и не поверится что такое возможно, что так может быть, в сравнении с тем что сейчас, всё равно что анархия в сравнении с колонией строгого режима.
Что касается одежды, то смотря на каких тепловозах, где в форме, где в робе, как тогда так и сейчас. Есть редкие экземпляры что в белой кабине ТЭП70БС ездит в промасленной робе и кирзовых ботинках, но это люди такие.
> Учитывая то, что в 70-е годы машинисты получали до 600 рублей
Скока,скока? Это про БАМ написали? так там и больше было. Не всеж там работали. А в европейской части СССР не то что в далёких 70-ых, во второй половине 80-ых 300 - 400 р. Причём 400 это высококлассный пассажирский машинист со стажем, молодой грузовик - 300, больше получал только за счёт больших переработок.
2ТЭ116-272 , South-Eastern Railway