ავტორის სურათზე კომენტარები Вячеслав Карпычев

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.12.2024 13:47 MSK
ფოტოები: 1130 · მთავარი რედაქტორი
Паша имел в виду, что ностальгию больше вызывают эти машины. Рязанский график тут ни при чем
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.12.2024 07:43 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
0133 же по БМО и на Калугу катает
+1
+1 / –0
ლინკები
Tolliver · 04.12.2024 02:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Павел Коршунов, 01.12.2024):
> ЭД4М-0289 сейчас ездит в полной составности, да и на 6996

Паш, где это ты 0289 в полной составности увидел? =)
Как ходила в 9 вагонов, так и ходит. Причём вместо родного 03 ходит 029503, а родные 03 и 11 до прохождения КР-2 уже никуда не поедут.
6996 — поезд ЦППК. У ЦППК на Рязань в основном всегда 11 вагонов, так что свободное место найти уже не проблема)

Что касается 0087 и 0133, то эти машины не имеют никакого отношения к рязанскому графику. В последние годы к вагонам от 0087 (03, 04, 06, 08, 09) были присобачены подножки и они катались в составах рязанских поездов как подменные, не от хорошей жизни. А как самостоятельный состав 0087 не существует уже лет пять.
+1
+1 / –0
ლინკები
Влрай · 01.12.2024 13:37 MSK
არ არის სურათები
> За глупейшие сверхцитаты, можно уже самому понять.

Нет, нельзя
–6
+0 / –6
ლინკები
parallax_anye · 01.12.2024 11:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Влрай, 01.12.2024):
> минусы За что?
За глупейшие сверхцитаты, можно уже самому понять.
+1
+3 / –2
ლინკები
Павел Коршунов · Хорлово · 01.12.2024 11:01 MSK
ფოტოები: 484 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> пробежаться по платформе, так как оно снова прикатилось в 9 вагонов

Окей, треть ЭП2Д тоже о девяти вагонах.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> попытаться найти место

Актуально для 90% электричек в утренний пик из Голутвина, Шиферной, 88 км. В Раменском не факт, что попадёшь в тамбур.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> попытаться найти не загаженное чем-то место

Бомжи никуда не делись с новыми электричками, а последствия актов дефекации ромашками пахнуть не стали.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> - найти место у окна, через которое хоть что-то видно сквозь запотевший стеклопакет
> - замерзнуть или словить перегрев, иногда все это в рамках одного часа

Вот это не плюсую, а умножаю. Наконец-то искоренилась проблема отопления по графику включения печей со времён ЭР2.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> получить новые обонятельные впечатления в тамбуре или даже в вагоне

Лишился обоняния в 2020 году, в чём-то даже повезло.

Цитата (MIVC_RZD, 30.11.2024):
> сломаться где-нибудь в золотово и вернуться домой на такси

Соглашусь с Вами, но в Золотово ещё не так страшно. А вот на сто каком-то там километре поломка будет уже причиной гемора о возврате на исходную точку или домой.
Справедливости ради, ЭД4М-0289 сейчас ездит в полной составности, да и на 6996 даже на Выхино можно найти сидячие места в каждом вагоне. Но в целом, сараи рязанской колонны не жалко от слова совсем, все воспоминания связаны с "ранними" машинами, по типу 0087, 0133 и пр.
+2
+2 / –0
ლინკები
Влрай · 01.12.2024 10:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (parallax_anye, 01.12.2024):
> https://railgallery.ru/photo/249344/?top=1#723752

Здесь я отвечал на весь текст сразу
–2
+1 / –3
ლინკები
Влрай · 01.12.2024 10:43 MSK
არ არის სურათები
Кто мне минусы ставит? За что?
–3
+1 / –4
ლინკები
parallax_anye · 01.12.2024 10:14 MSK
არ არის სურათები
+3
+3 / –0
ლინკები
Влрай · 01.12.2024 00:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Прав, что есть мнение, но люди имеют право с мнением не согласашаться. Павел Александрович выше, например, считает, что снимать промку - это лучшее, что может быть. Часами сидеть в каком-то лесу, чтобы сфоткать ТГМ4Б или кого-то там ещё. А я, например, не согласен. Поменяется ли что-то от этого? Нет, мы уже седьмой год дружим и общаемся... Просто мы понимаем мнение друг друга на этот счёт, но мы с ним не согласны по личным причинам. Этот пример притянут за уши, да, но имеет право на жизнь.
> А теперь к нашим баранам - я считал, чтт речь идёт про ПАССАЖИРОВ, а не ФАНАТИКОВ. Пассажирам в 90% случаев захочется ехать не на ведре, а на электричке. А остальным 10% этот вышеупомянутый вайб захочется испытать от силы раз в месяц. В пример приведу достаточно известный документальный фильм дизельронга про Д1, где дяинька машинист сказал, что он обожает поезда Д1, но возвращаться работать с новых поездов на них не готов. От силы раз в месяц покататься. Так же и с обычными паксами - такая ностальгия сбивает. А мозг фанатика уже атрофирован от таких потребностей. Приехала новая машина - ладно, едем с зарядкой. Старая - круто, ностальгну по старым временам. И то, даже ФАНАТИКИ иногда пропускают ЭД4М ради ЭП2Д/ЭГЭ2Тв. Для некоторых из нас ЭД4М причём уже не просто грязный салон, ублюдские форточки и порванные сидушки - а ещё и ржавые подвагонные ящики с песком предохранителей, тяжелющее БВ и мольба, чтобы контакторы ЛК, ЛКТ и остальные были рижские, а БВ было Новочеркасское. И взгляд уже смотрит больше не на состояние машины снаружи, а на то, как закрыты замки, работают ли двери и может надо ли что-то подлатать, пока я тут, пусть я с работы еду домой. И вот серьёзно у такого человека можно спрашивать мнение про секцию? И то я с превеликим удовольствием после Ярославского хламья пересаживаюсь в конторские ЭП2Д. Иногда в лесные ЭД4М, да, но я, извините уж, не буду ждать её 14 минут, я лучше вот на конторскую через 4 минуты сяду. Думаю, что даже такой аргумент ФАНАТИКА - аргумент вполне себе в пользу того, что людям важнее комфорт, чем некий вайб.
> Тем более вайб рязанки это не только 02хх хлам, а более старые машины на более коротких участках. 0148 одна чего стоит. Про 0142 вон вообще мемы сочиняют. А ещё всякие 0087, 0095, 0130, 0136... Номера нормальных машин уже стираются по тихоньку, но, на мой взгляд, именно в них больше вайба. Как в мамонских ЭД4М залётный моторник от ЭД2Т если залетает - тогда пойму. А от двухсоток - увольте, никакого кайфу...

Спасибо, что отнеслись с пониманием)
–6
+0 / –6
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.11.2024 23:32 MSK
ფოტოები: 1130 · მთავარი რედაქტორი
Прав, что есть мнение, но люди имеют право с мнением не согласашаться. Павел Александрович выше, например, считает, что снимать промку - это лучшее, что может быть. Часами сидеть в каком-то лесу, чтобы сфоткать ТГМ4Б или кого-то там ещё. А я, например, не согласен. Поменяется ли что-то от этого? Нет, мы уже седьмой год дружим и общаемся... Просто мы понимаем мнение друг друга на этот счёт, но мы с ним не согласны по личным причинам. Этот пример притянут за уши, да, но имеет право на жизнь.
А теперь к нашим баранам - я считал, чтт речь идёт про ПАССАЖИРОВ, а не ФАНАТИКОВ. Пассажирам в 90% случаев захочется ехать не на ведре, а на электричке. А остальным 10% этот вышеупомянутый вайб захочется испытать от силы раз в месяц. В пример приведу достаточно известный документальный фильм дизельронга про Д1, где дяинька машинист сказал, что он обожает поезда Д1, но возвращаться работать с новых поездов на них не готов. От силы раз в месяц покататься. Так же и с обычными паксами - такая ностальгия сбивает. А мозг фанатика уже атрофирован от таких потребностей. Приехала новая машина - ладно, едем с зарядкой. Старая - круто, ностальгну по старым временам. И то, даже ФАНАТИКИ иногда пропускают ЭД4М ради ЭП2Д/ЭГЭ2Тв. Для некоторых из нас ЭД4М причём уже не просто грязный салон, ублюдские форточки и порванные сидушки - а ещё и ржавые подвагонные ящики с песком предохранителей, тяжелющее БВ и мольба, чтобы контакторы ЛК, ЛКТ и остальные были рижские, а БВ было Новочеркасское. И взгляд уже смотрит больше не на состояние машины снаружи, а на то, как закрыты замки, работают ли двери и может надо ли что-то подлатать, пока я тут, пусть я с работы еду домой. И вот серьёзно у такого человека можно спрашивать мнение про секцию? И то я с превеликим удовольствием после Ярославского хламья пересаживаюсь в конторские ЭП2Д. Иногда в лесные ЭД4М, да, но я, извините уж, не буду ждать её 14 минут, я лучше вот на конторскую через 4 минуты сяду. Думаю, что даже такой аргумент ФАНАТИКА - аргумент вполне себе в пользу того, что людям важнее комфорт, чем некий вайб.
Тем более вайб рязанки это не только 02хх хлам, а более старые машины на более коротких участках. 0148 одна чего стоит. Про 0142 вон вообще мемы сочиняют. А ещё всякие 0087, 0095, 0130, 0136... Номера нормальных машин уже стираются по тихоньку, но, на мой взгляд, именно в них больше вайба. Как в мамонских ЭД4М залётный моторник от ЭД2Т если залетает - тогда пойму. А от двухсоток - увольте, никакого кайфу...
+5
+5 / –0
ლინკები
MIVC_RZD · 30.11.2024 23:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Павел Коршунов, 30.11.2024):
> А каким образом его можно почувствовать, поделитесь опытом?
Ну в случае последних лет этих дроволетов на Рязани масса способов:
- пробежаться по платформе, так как оно снова прикатилось в 9 вагонов
- попытаться найти место
- попытаться найти не загаженное чем-то место
- найти место у окна, через которое хоть что-то видно сквозь запотевший стеклопакет
- замерзнуть или словить перегрев, иногда все это в рамках одного часа
- получить новые обонятельные впечатления в тамбуре или даже в вагоне
- сломаться где-нибудь в золотово и вернуться домой на такси

Как пассажир рязанского направления, желаю всего хорошего этим легендам где-нибудь не тут :)
+3
+3 / –0
ლინკები
Влрай · 30.11.2024 22:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке". Все знакомые, не связанные с фанатизмом к транспорту, говорят так. Для большинства людей секции - это инструмент, а не предмет обожания

А можно вчитаться в мой комментарий полностью? Я написал, что НЕКОТОРЫМ, даже не БОЛЬШИНСТВУ! Я прекрасно знаю людей, которым нравится ездить абсолютно на всём, так что не стоит на меня гнать, что здесь я не прав, спасибо за понимание)
И у каждого есть своё личное мнение, которое желательно уважать, но если не получается, то нужно его просто принять! Я прав?
–1
+1 / –2
ლინკები
Павел Коршунов · Хорлово · 30.11.2024 11:04 MSK
ფოტოები: 484 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Влрай, 30.11.2024):
> некоторые пассажиры чувствуют вайб

А каким образом его можно почувствовать, поделитесь опытом?

Цитата (Влрай, 30.11.2024):
> когда едут каком-либо стареньком демихе

15 лет - не старость, если это не поделки серии ЭМ.


Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке"

Андрюх, когда у меня был период нескольких ночей "через 16", была благодать поспать в ЭП2Д. В этом плане ЭПшки намного лучше ЭД4м рязанской колонны и "Иволги". Хотя последняя тоже не менее интересный и комфортный поезд.
+4
+4 / –0
ლინკები
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.11.2024 09:35 MSK
ფოტოები: 1130 · მთავარი რედაქტორი
Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке". Все знакомые, не связанные с фанатизмом к транспорту, говорят так. Для большинства людей секции - это инструмент, а не предмет обожания
+3
+4 / –1
ლინკები
Влрай · 30.11.2024 09:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Serg, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > > Прощай...легенда...
> >
> > Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...
>
> Так что в ней легендарного? Обычный рыдван ТЧ-7.

Дело в том, что во-первых; эти хламовозы скоро покинут ТЧ - 7. Во-вторых: некоторые пассажиры чувствуют вайб, когда едут каком-либо стареньком демихе, я среди них.
Всё довольно легко, просто и логично
0
+1 / –1
ლინკები
Pasha.Shevtsov.01@bk.ru · 25.11.2024 21:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Прощай...легенда...
>
> Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...

А ты на ней работал графиком до Рязани ? Разве третьи лица до Рязани ездили последние года два
И заступление вроде только по рыбному
+2
+2 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 25.11.2024 14:01 MSK
ფოტოები: 1355
А, она таки в Александров пришла.
Видел на днях в Загорянке, но не обратил внимание на время. Есть там нитка на Щелково где Александровская машина катается.
+2
+2 / –0
ლინკები
Вячеслав Карпычев · Msk · 25.11.2024 13:50 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Артемыч, 23.11.2024):
> С дебютом!


Цитата (Мария, 24.11.2024):
> С дебютом! Отличное фото!


Цитата (Vovan11176, 25.11.2024):
> С дебютом! Красивый снимок!

Спасибо)
+1
+1 / –0
ლინკები
Vovan11176 · 25.11.2024 07:58 MSK
არ არის სურათები
С дебютом! Красивый снимок!
+1
+1 / –0
««12»»