ავტორის სურათზე კომენტარები Nyanvan

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9596979899100101 ··· 173»»
ლინკები
MaNdRoN · 02.01.2020 19:10 MSK
Щас исправлю, Артём
0
ლინკები
MoscowArtem · 02.01.2020 18:38 MSK
Тут ошибка, поменяйте. Перегон Ильинский погост - Егорьевск-II
+1
ლინკები
Pavel0295 · 02.01.2020 18:38 MSK
Москва-Егорьевск с заездом на 13 км?!
0
ლინკები
Nyanvan · 01.01.2020 19:57 MSK
Это Москва-Егорьевск рейс
0
ლინკები
PavelS99 · 01.01.2020 18:18 MSK
Цитата (Pavel0295, 01.01.2020):
> Странно, сегодня была на главном ходу. Что же тогда на БМО?

Скорее всего следует рейсом Куровская - Егорьевск на фото, чтоб пойти потом Егорьевск - Москва. Мое предположение.
0
ლინკები
Pavel0295 · 01.01.2020 18:09 MSK
Странно, сегодня была на главном ходу. Что же тогда на БМО?
0
ლინკები
Evolution series · 31.12.2019 20:09 MSK
Уродливый дизайн
0
ლინკები
Realnyy196 · 31.12.2019 12:24 MSK
Цитата (Klon17, 16.07.2019):
> На 13 апреля 2019 года работает в составности 002801-002802-002808-002811-002810-100101

Вагона 11 отродясь не было, может 002411?
0
ლინკები
Nyanvan · 31.12.2019 03:01 MSK
Неа, не в этот раз
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.12.2019 22:20 MSK
До мостов доходил?
0
ლინკები
Помощник тепловоза · 30.12.2019 22:05 MSK
Это самый красивый тепловоз за всю историю ВЗОРа. Счастье увидеть его, тем более в работе.
0
ლინკები
Ваня 543 · 29.12.2019 19:22 MSK
Ну да, он самый, 102-й.
0
ლინკები
xxil · 28.12.2019 20:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.12.2019):
> одинаковых вагонов габарита РИЦ, выполняющих все необходимые функции и классы вагонов данного поезда не существует,

К вопросу о данном поезде - это "Премиум" Адлер-Москва?
0
ლინკები
Vasiliy_94 · 28.12.2019 15:50 MSK
Отлично!!!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 28.12.2019 15:14 MSK
Для непонимающих отчего такая сборная солянка и почему так сцепленно не однородно - поясняю: одинаковых вагонов габарита РИЦ, выполняющих все необходимые функции и классы вагонов данного поезда не существует, так как они все купе. И вообще не понятно для чего закупались, так как и 84-х РИЦ200 и так было достаточно для удовлетворения в международных перевозках. После того как перестали ездить забугорные вагоны в РФ и даже с учётом списания РИЦ140 и 160 и общей картины (не падения пассажиропотока) а выдавливания его с международки и прохождением очень неудачного КР предыдущей серии РИЦ200 новых РИЦ200 в количестве 50 штук было бы вполне достаточно для удовлетворения в перевозке убивающейся международки. Несмотря за это была закупленно аж 200! вагонов РИЦ200. В этой связи они поехали на те направления, для которых по роду службы они совершенно не предназначенны - Сочи, Самара и.т.д. Так вот по составности и почему это всё не вместе хотя бы по группам: первый вагон я его так называю: для тех кому в СВ и люксах слишком тесно: мест 8, он первый так как в первом вагоне наиболее комфортно ехать по удобству; далее пошли стандартные купе в виде РИЦ200; в середине: штабной вагон и он же для перевозки инвалидов; за ним вагон-ресторан; опять РИЦы; и в хвосте обычно один вагон мест 12 и 1-2 стандартных СВ - мест 18, люксовые вагоные первые и последние в составе также по причине постоянного такого формирования и не очень удобной переходной площадки (на 2 вида колеи (или сцепки)) чтобы создавать минимум неудобств хотя бы из расчёта того что разница уровней и неприятность от данного перехода создаётся в одну сторону, а не в обе. Необходимость установки штабного вагона и ресторана в центр состава описывать думаю нет необходимости. Так что формирование состава в целом как раз наиболее продуманно на счёт компоновки и удобств!
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.12.2019 14:18 MSK
Хоть бы сцепили пооднородней
0
ლინკები
Nyanvan · 28.12.2019 14:13 MSK
Такая сборная солянка из вагонов
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.12.2019 12:03 MSK
Сейчас уже включили новый проходной справа и потушили старый
0
ლინკები
trainagain · 28.12.2019 07:31 MSK
Хорошо!
+1
ლინკები
ТРАНСАЭРО · 24.12.2019 13:42 MSK
Стоит в депо Пушкино. Ярославское направление. Утром ходила в качестве экспресса Пушкино - Ярославский вокзал.
0
««1 ··· 9596979899100101 ··· 173»»