ავტორის სურათზე კომენტარები Iridium

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Михаил Кульгейко · 10.11.2012 07:55 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 10.11.2012):
>
> Что кастается Австрии, то они, вроде, хотят пропихнуть свои электровозы с поездами до Праги, так что вполне логично.

Они и так сейчас водят все поезда от Праги до Вены и обратно.
Цитата (Михаил Исаков, 10.11.2012):
> И вот тут внезапно появляется ещё один конкурент (от, в общем-то, сильного завода). Оно им надо? ;)

Так кто виноват чехам, что они потеряли практически пятнадцать лет на практически "ничегонедалание"? Только сами могут кусать себе локти.
+1
ლინკები
Михаил Исаков · 10.11.2012 06:28 MSK
Цитата (Михаил Кульгейко, 09.11.2012):
> а менеджеры "Шкоды" в таких объемах продаж своих электровозов (109Е), замечены как-то не были... Или неужели все это происки конкурентов? )))

Конкуренция очень сильна. 109Е появился много позже своих западных конкурентов. Пока разработали, пока довели до ума - время, по сути, оказалось упущено, у тех же немцев в разработке уже второе поколение было. Если вспомнить, что корни истории идут из 90-х, а до тех пор Шкода во многом ориентировалась на СЭВ, в то время как те же немцы вовсю разрабатывали новую технику, у Шкоды область её применения была ограниченной. Насколько я знаю, в планах закупок СССР не было асинхронных электровозов, даже, более того, СССР закупал устарешвую технику, несмотря на наличие на момент производства тех же ЧС7 и ЧС8 в самой Чехословакии электровозов с плавным регулированием (в т.ч. и двухсистемных). И что в результате? Первый асинхронник серии 169 (выпущенный в 1987) так и остался единственным, планировавшаяся к выпуску в 1994-1999 серия 170 вообще осталась целиком на бумаге, а дальше, не считая четырёх переходных 114.5 (маневрово-вывозной капотный электровоз), и то закупленных не ČD, а угольной компанией (поштучно в 1996, 1999 и 2000), а дальше уже первый 380 - в 2008 году.
Для сравнения, всё у тех же немцев что к тому времени было? Более пятисот электровозов такого же класса на дорогах Германии. И это только Германия... И вот тут внезапно появляется ещё один конкурент (от, в общем-то, сильного завода). Оно им надо? ;)

Что кастается Австрии, то они, вроде, хотят пропихнуть свои электровозы с поездами до Праги, так что вполне логично.

Читаем, думаем, делаем выводы.
+2
ლინკები
Михаил Кульгейко · 10.11.2012 00:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2012):
> На заметочку 109Е, машина которая сyдя пo многочисленным отзывам не имеет конкуpентов достойных

Ух ты, как громко! ))) А что же восхваляемый Вами, Дмитрий, 109Е, а если точнее, то электровоз серии 380, до сих пор не может получить аккредитацию для работы на сетях своих главных соседей - немецких, австрийских (и польских, кстати) ж.д.?
Напомню, что ЧД купила несколько составов "Рэйлджетов" для выполнения рейсов на Вену и Берлин (для своих сетей, напомню, используют поезда "Пендолино"). Изначально, по проекту, чехи думали, что электровозом для этих поездов, должен был быть, как раз 109Е, а оказалось, что возить "Рэйлджеты" дальше Брецлава и Дечина (главные пограничные стыки с сетями ОББ и ДБ), по сути, нечем...
К слову, стоит напомнить, что Сименсовские "Таурус" и TRAXX от Бомбардье ездят практически по всей электрифицированной европейской сети колеи 1435 мм., а менеджеры "Шкоды" в таких объемах продаж своих электровозов (109Е), замечены как-то не были... Или неужели все это происки конкурентов? )))
+1
ლინკები
Eagle1812 · 09.11.2012 20:26 MSK
Класс!
0
ლინკები
trunk_diesel · 09.11.2012 14:29 MSK
Высокие цены, которые "лупят" чехи результат отсутствия сбалансированного спроса. Думаю Сименс и Альстом тоже стоят как говорящие... )
+1
ლინკები
Ирина · 09.11.2012 13:45 MSK
ЧС200-008 опять сломался :( Опять заводские "блохи".
На ремонте будет на этот раз в ТЧ-1 Москва.

Испытательные поездки в выходные под вопросом.
+1
ლინკები
Phantom_3d · 09.11.2012 10:20 MSK
Алишер, полностью поддерживаю, но насколько я могу судить от полученной мною информации, чехи сейчас лупят такие цены, шо мама не горюй...
0
ლინკები
trunk_diesel · 09.11.2012 10:14 MSK
Полностью согласен на счёт Чехов - очень высокая культура машиностроения. Сожалею, что до сих пор не налажено некогда успешное сотрудничество. На мой взгляд, это результат дилетантизма и личных интересов в руководстве отрасли.
0
ლინკები
Михаил Исаков · 09.11.2012 00:55 MSK
Цитата (Dmitriy, 08.11.2012):
> Кроме этого есть этический вопрос сотрудничества с Сименсом- сколько славян сгинуло на заводах этого концерна во время Великой Отечественной и стоит ли это забывать

То, что факт имел место (а и забывать это не надо), не должно влиять никаким образом на нынешнее экономическое сотрудничество.

Что касается ПС, то та же 380 серия (109Е) неплохо бы подошла и для наших условий - они адаптированы и к разному профилю, и к кривым малого радиуса.
0
ლინკები
Dmitriy · 08.11.2012 23:54 MSK
Больше всего разочаровывает что начав работать с Сименсом и пр. начисто забыли про наших братьев-славян чехов и словаков.По сути это очередное предательство братских народов.А ведь ческие машины не хуже того-же Сименса но уже максимально опробированные и освоенные на просторах бывшего СССР к тому-же со сложившейся ремонтной базой.Кроме этого есть этический вопрос сотрудничества с Сименсом- сколько славян сгинуло на заводах этого концерна во время Великой Отечественной и стоит ли это забывать.Все электрические машины на отКРенных ЧС200 в Чехии имеют таблички предприятия"Клима" но ни как не "Шкода".
–1
ლინკები
supermax · 08.11.2012 14:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2012):
> Вершина дибилизма "правителей" РЖД... даже не стану писать пoчему. Просто рагульнoе управление отpаслью, "передовые" ЭП2К, еще более "передовые" НЭВЗовские выкидыши, а уж про ДМЗ вообще промoлчу. Радует лишь 2ЭС10 - да и то, там начинка импортная, нo задумка опoздала лет на 20 минимум, хотя радует что пришли наконец-то к бесколлекторникам. Кстати, хоть у нас на УЗ дела пoхуже, нo до такого маразма не дошли и дай-то бог не дойдем чтоб "лаборатории" соорyжать =)
Лучше бы критиковали действие вашей любимой УЗ у них огрехов тоже море в работе. Легко указывать на недоработки в чужом огороде.
В 2ЭС10 начинка то импортная, но локализация этой начинки 90% в России. Важно не только кто это придумал, но и как договорились об использовании патентов и технологий, чтобы выпускать его почти полностью у нас (10% комплектующих всё же из-за рубежа). также и другие новаторские проекты будут увеличивать локализацию производства со временем -"Ласточки" и ЭП20. А сделать своё что-то невероятно крутое на современных технологиях надо нехилые вливания в НИОКР делать и долгие годы... Тем более за последние 20 лет очень сильно отстали от передовых разработок французских и немецких производителей, так что выпускать по патенту или лицензии не такой уж и плохой путь...
+6
ლინკები
Ирина · 08.11.2012 14:26 MSK
ЧС6 в запас ставят!
0
ლინკები
М62-039 · 08.11.2012 14:12 MSK
Да, 200-кам уже нет столько работы как раньше..
0
ლინკები
Ирина · 08.11.2012 11:21 MSK
Ничего негативного не вижу. ЧС200-008 все равно стояла под забором, если бы не этот проект... Кстати, проект был представлен в Берлине на ИННОТРАНС-2012 и вызвал сильный интерес посетителей и специалистов. Был показан 3D-ролик с ВЛ11М-178 "Твема".
+1
ლინკები
Ирина · 08.11.2012 10:14 MSK
C 14 ноября оба электровоза-лаборатории ЧС200-008 и ВЛ11М-178 будут на Рижском вокзале в Москве. 16 ноября экспозиция к Совету главных инженеров РЖД на Рижском вокзале.
+6
ლინკები
Котэ · 08.11.2012 06:56 MSK
Чисто-то как !
0
ლინკები
Санчес · 06.11.2012 00:13 MSK
Не люблю нынче такую тенденцию в новых локах - лобовое стекло все сужают, сужают... Не машинисты, а танкисты!
+5
ლინკები
trunk_diesel · 05.11.2012 22:20 MSK
Вот история процесса: http://foto.mail.ru/mail/vesko7/235#
+2
ლინკები
Орлов Д. · 05.11.2012 20:42 MSK
Какой бы диапазон ИСО ни был, если света мало, то ничего не поможет!)) А на фото света достаточно!))
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 05.11.2012 20:41 MSK
С таким рабочим диапозоном чувствительности, вам штатив не нужен))
0