За ссылку благодарю, но соглашусь с Алексеем - ошибок и неточностей не море - ОКЕАН! Может быть кому-то будет интересно. Я собрал данные по электрификации участка от Москвы до Бреста по годам: 1943 г. - Алексеевский Пост - Кунцево (1.500 В) 1944 г. - Кунцево - Сетунь (1.500 В) 1947 г. - Сетунь - Одинцово (1.500 В) участок Алексеевский Пост - Одинцово переведён на напряжение 3.000 В в 1949 г. одновременно с электрификацией - - 1949 г. - Одинцово - Голицино 1958 г. Голицино - Можайск 1959 г. Можайск - Бородино 1973 г. Бородино - Вязьма 1974 г. Минск - Борисов 1975 г. Минск - Столбцы 1979 г. Вязьма - Красное - Орша 1981 г. Орша - Борисов 1982 г. Столбцы - Барановичи 1983 г. Барановичи - Брест
А ещё при начальнике депо Шварцбурде, примерно в годах 1988-1990, было то-ли 3, то-ли 4 машины полностью красные под №2 Москва-Владивосток. Состав был выкрашен в красный. Правда не долго они так проходили. Со стороны была такая картина: красная машина, 2-3 зелёных багажных вагона, несколько пассажирских красных, зелёный вагон-ресторан, снова несколько пассажирских красных.
Да всё верно ЧМЭ2-209, это предпоследний 2М62 в пяти дверном кузове, 0070 был уже трёхдверный, 0071 последний в серии пяти дверный, с 0072 пошли уже все трёхдверные!
Ну например ВЛ23 и ТЭ7 отмечены у 17/18 Мск - Вюнсдорф. ВЛ8 отмечен у 15/16 Москва - Берлин - Париж. ВЛ22 тоже у какого-то видал. Сейчас навскидку не вспомню.
2М62-0069 , Belarusian Railway