Да занимаются ерундой - ездил ЧМЭ3-4165 на 1435 мм, нет надо его обратно на нашу колею переделать, этот ездил на 1520, надо его на 1435 - наверное в депо больше не чем заняться или по какому принципу такие перемены - не понятно?
В то время площадка в Бресте только готовилась, и техника постепенно приводилась в должный вид - слева торчит тендер Эр17-750-01, на заднем плане ТГМ1-483, в цеху красится ТЭП60-0121. Да и вообще вся техника была на базе в отличном состоянии, кроме ДМ62-1761 с ОКТ ж.д. и Су с Ростова.
Нет Юра музей в Бресте был открыт только 15 мая 2002 года. Именно на базе запаса Янов-Полесский собиралась вся экспозиция для будущего музея, восстанавливалась и подготавливалась в соответствующий вид. Огромный труд был проделан Юрием Зайцем по сбору техники со всей страны и даже Су был пригнан с Ростова. Большое спасибо этому человеку!
Сергей позже выложу фото зимы 2007-2008 года где эти же вагоны покрашены в чисто зелёный цвет, возможно некоторые из них отставлялись и списывались, но значит не все, а на свеже выкрашенных просматривались закрашенные сверху буквы и снизу полосы. Цитата (Сергей Анфимов, 15.04.2016): > вместо них присылали примерно раз в год новые вагоны, которые покатавшись год, уходили в порезку.
тут правильнее было бы написать - другие старые вагоны...
Нет Толян не фоткал ЭР-ку, они ни когда в отличие от ЭР2Р и ЭР2Т не представляли для меня абсолютно ни какого интереса, после более чем 3-х часовой поездки в ней с Москвы, на неё противно было смотреть, не то что снимать, тем более в Узуново, как в ней было "комфортно" ехать Антон тоже, думаю помнит! Элементарно было жалко плёнки на неё, я и сейчас об этом не жалею:)
ТЭ3-6965 , Belarusian Railway
ТГМ1-483 , Belarusian Railway