Спасибо за оценки Господа! Возможность увековечить столь редкий момент на фото родилась ещё в Вязьме. Благо поезда по прибытию брали на соседние пути. Прибыл на первый путь на ЧС7-017 с 28-м курсировавшим в то время в составности в 18! вагонов впритык к тупику и попросил ребят также подъехать максимально близко, уже с расчётом снять оба электровоза с другой стороны, так как с противоположной лобовая часть всего чуть более метра от тупиковой призмы, в противном случае 18 вагонов на 1-й путь может и не уместиться. Так что хоть и электровозы рядом, несколько огорчает что они всё-таки не по порядку выстроились (не с лева на право).
Явная перебивка, если судить по форме отверстий верхних буферных, такая округлая форма была вплоть до номера 61 включительно, после него уже у всех моделей - прямоугольная форма. Да и гофры у всех П-шек были на крыше, как и у поздних ДР1, может это вообще голова от ДР1?
Мне кажется что всё-таки были ДОПы, Евгений, и было это на праздники - это был пригородный Барановичи-Брест чрез Лунинец под М62 с ЦМВ, сам неоднократно ехал на таком причём в основном зимой 98-2000 годов, в 2001-м уже уезжал обычным дизелем, далее этого пригородного не припомню вообще. Чудом снял этот пригородный ещё на мыльницу Kodak KB-10 под тягой М62-1346, смотрю его и в профиле ни одного фото нет. Далековато правда вышло, но номер вполне читаем и немного в снег. Также были ДОПы Минск-Брест через Лунинец к примеру он точно был по некоторым дням на майские праздники 2013-го.
Цитата (Ваня 543, 19.05.2020): > > Да, время примерно это, дополнительных вроде не было, а если и были, то этот пошёл на ежедневно, вместо через день, судя по количеству и типу вагонов одно и тоже, да и составность и там в 9 вагонов: https://trainpix.org/photo/193561/.
А ДОПов на этой линии не было вообще. Вот в другую сторону ДОП был (Минск - Баранки - Лунинец - Брест - Баранки - Минск). Ходил по пятницам и прочим праздникам. Студентовоз.
Да, время примерно это, дополнительных вроде не было, а если и были, то этот пошёл на ежедневно, вместо через день, судя по количеству и типу вагонов одно и тоже, да и составность и там в 9 вагонов: https://trainpix.org/photo/193561/.
ВЛ80Т-717 - консервация ВЛ80Т-772 - в работе ВЛ80Т-782 - в работе ВЛ80Т-863 - в работе ВЛ80Т-1117 - в работе ВЛ80Т-1221 - консервация ВЛ80Т-2048 - в работе ВЛ80Т-2087 - в работе Кстати, 2022, списанный по базе, вполне себе эксплуатируется
ЧС7-017, Moscow Railway