ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 18.06.2016 20:04 MSK
Все снимки в моём профиле сняты на плёнку. Этот снимок соответственно тоже! Снято на профессиональную плёнку Фуджи 400Н и объектив 70-200 2.8Л плюс хороший закат дал такой результат! Более 15 лет снимаю на плёнку и всем доволен, слайд конечно ещё лучше по возможности снимаю и на него!
+3
ლინკები
cgCCCP · 18.06.2016 19:29 MSK
Скорее всего,снято на плёнку.
+2
ლინკები
Schischckov.M · 18.06.2016 18:50 MSK
Я дико извиняюсь, но может кто-нибудь пожалуйста просветить? Почему качество как на старом фото? Не примите пожалуйста за дерзость, мне просто интересно.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 18.06.2016 14:01 MSK
По каким-то месяцам он всё таки ходит так же как и 131-й, а так он теперь стал прицепкой к 27-му.
+2
ლინკები
Полесские Забулдоны · 18.06.2016 06:50 MSK
Сейчас время керосиновых цистерн... Антоха не даст соврать ;)
+1
ლინკები
Владлен · 18.06.2016 00:18 MSK
Красиво! Да и поезда уже нет... "Неман" - фирмА. Но времена меняются увы...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 18.06.2016 00:05 MSK
Это был последний год эксплуатации чисто ЧС4Т на направлении без ЧС8.
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 17.06.2016 22:59 MSK
Круто!Закат эры ЧС4Т!
+3
ლინკები
Антон Недовиченко · 17.06.2016 06:50 MSK
Николаич! Снимок по примеру Сергея Викторовича - со сливом...
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 16.06.2016 23:06 MSK
Видно надпись.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 16.06.2016 22:19 MSK
Да ездили тогда вместе с Андреем Барминым в Россошь за ЧС4Т!
На борту электропоезда на первом и последнем вагоне видна только что замазанная надпись "Лискинец".
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 16.06.2016 22:12 MSK
Это когда с А.Б ездили?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 15.06.2016 23:10 MSK
Всё верно на счёт приписки с завода но уже в августе 2008г он был передан в Саратов: http://trainpix.org/photo/125599/
+2
ლინკები
Ваня 543 · 15.06.2016 21:49 MSK
Да да да!
+1
ლინკები
Desire · 15.06.2016 21:38 MSK
Еще настоящий 0264...
+2
ლინკები
Aleks-131 · 15.06.2016 19:53 MSK
Документально локомотивного депо Лихоборы с октября 2005 г. (приказ 310/Н от 27.09.2005) по июль 2009 г. не существовало. Это было структурное подразделение локомотивного депо Люблино. Соответственно весь локомотивный парк числился за ТЧ-2 Люблино.
Почему-то это не учитывается по данным депо. По другим депо все "перетрубации" учтены в базе. Например, по депо Кандалакша.
+1
ლინკები
Aleks-131 · 15.06.2016 19:28 MSK
На момент съёмки приписан к ТЧ Кавказская, куда поступил с НЭВЗа в начале 2007 г. В конце 2008 - начале 2009 передан в ТЧ Саратов.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 15.06.2016 18:35 MSK
Ну вот хорошо, что удалось, много что интересного нам с тобой тогда там отснять, жалко что нет больше базы этой...
0
ლინკები
Владлен · 12.06.2016 22:32 MSK
Первый раз попал на Б/З в 2005 году, тогда благодаря одному дедушке, который направил меня к работнику БЗ. Ты этого работника, Ваня, должен помнить, невысокого роста светловолосый, с чубом. Но появился доблестный вохр и дал всем... вообщем дал)) Поснимал я тогда не очень много, но впечатлений осталось море. Мне тогда тот мужичек рассказывал про паренька из Вороцевич, который тоже в Янове с фотоаппаратом тусуется:)
+1
ლინკები
Владлен · 07.06.2016 23:11 MSK
Ваня,супер! Спасибо за фото! Тронуло!
0