С пассажирскими он работал в 80-ые годы, а в начале 90-х он возил хлеборазвозку, ОРСы и на других хоз.работах, так как депо Россошь знало о его проблеме со шкворнем и под пассы его не давали.В конце 90-х электровоз отправился на ремонт на РЭРЗ.Далее лучше было бы послушать рассказ бывшего главного технолога РЭРЗа Сергея Ермоленко, мне так не удатся.После выкатки тележки, они увидели висячий на соплях шкворень, представители с Россоши знали об этом, но нигде это не афишировали.Кое как сделав этот шкворень, электровоз работал только на хоз.работах.515 вместе с 328 порезали на НЭРЗе в начале 2000-х годов, а 513 вместе с 512 и другими электровозами сгорели во время пожара в депо Россошь в начале 90-х годов.В начале 90-х и в Вязьме ЧС4Т работали на местном вывозе.
ВЛ80С-286 , Moscow Railway