ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Фролов · 07.07.2016 18:10 MSK
А какие специалисты могут помочь?Гинеколог, уролог, проктолог, терапевт, трансфузиолог?Какие еще?
0
ლინკები
Diesellokophren · 07.07.2016 17:56 MSK
Ваня, спасибо за фото этой уходящей машины!
+2
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2016 17:40 MSK
Электровоз уже разобран на запасные части и больше уже ни когда и ни куда не поедет.
+4
ლინკები
neu_zwei · 07.07.2016 16:56 MSK
Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.
+9
ლინკები
Сергей Фролов · 07.07.2016 15:44 MSK
Не волнуйтесь РЖД закажет эти электровозы.А ЭП1М не нужны, ведь есть ЭП20 и Ласточки.
–1
ლინკები
supermax · 07.07.2016 12:40 MSK
Один 2ЭВ120 не заменит 5 пассажирских электровозов, если он конечно не умеет размножаться почкованием :)

Важно не то насколько хорошо этот электровоз, а пойдёт ли в серию. Это ключевой момент. 2ЭС7 тоже хорош и все машинисты подопытной эксплуатации нахваливали его. Но похвалы заказов от РЖД не генерируют, а больше он никому и не нужен. Аналогично и с ТЭП80 и т.д. Ибо всё решают деньги и целесообразность.

Строительство Энгельского завода, если почитать местных, многие считают популизмом саратовского губернатора, что он смог привлечь инвестиции. Только грош цена этим инвестициям, если они идут не из бизнеса, а являются вложением государственных денег ВЭБа.
Туманные перспективы завода ещё подкрепляются такой иронией жизни: завод построен в 800 м от Эльтонского кладбища. Ходит даже среди местных такая шутка: "И тушу далеко нести не надо, всего лишь 800 м" ))
+4
ლინკები
Чока · 07.07.2016 12:19 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Лучше купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М.

Какая связь? Они двухсистемный грузовой, другой пассажирский переменного тока. Невзаимозаменяемые вещи.
+8
ლინკები
Сергей Фролов · 07.07.2016 10:43 MSK
Лучше купить отличный электровоз 2ЭВ120, чем 5 штук металлолома под названием ЭП1М.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2016 09:32 MSK
Ни кто ещё ни чего не режет - просто отставлены от работы пока...
+1
ლინკები
Серёга 059 · 07.07.2016 07:42 MSK
Хорош, коллега!
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 07.07.2016 07:32 MSK
Вот и пошли первые ЧС7 на порезку.
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 07.07.2016 07:22 MSK
Насколько я понял из твоего рассказа, то электровоз Евгению Владимировичу очень понравился.
+1
ლინკები
Northern Spirit · 07.07.2016 02:10 MSK
Цитата (Донской, 06.07.2016):
> Жаль, что больше не выпускают эту пленку

Вроде ещё выпускают Provia 100F в 135-м формате (35мм), а остальные форматы сняты с производства. Только вот её цена совсем не располагает к фотосъёмке. :(
+1
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2016 01:13 MSK
Согласен Денис жаль! Ещё больше печалит то, что первые 5 машин ЧС7 отставлены месяц назад по сроку службы с весьма туманными перспективами, и ПСС делают только до 1 августа 2016 года, то есть перспектив ни каких. И это при ЧС2К под поездами...
+2
ლინკები
Денис Доронин · 07.07.2016 00:24 MSK
Жаль, что у нас они закончились на ЧС7, да и то не в таком объёме, в каком могли бы.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2016 00:08 MSK
Шкода делала безусловно лучшие пассажирские электровозы с коллекторными ТЭД постоянного тока - лучше не было и ни когда уже не будет!
+2
ლინკები
Санёк93 · 06.07.2016 23:56 MSK
умеют чехи делать локомотивы)
+4
ლინკები
Ваня 543 · 06.07.2016 23:07 MSK
Нет это именно для Михаила, а не Николая!
+2
ლინკები
andrey92 · 06.07.2016 22:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.07.2016):
> Специально для Михаила Пакаркина

Только не Михаил, а Николай
+1
ლინკები
Донской · 06.07.2016 22:01 MSK
Жаль, что больше не выпускают эту пленку, и вообще выбор слайдовой пленки нынче невелик.
+1