Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.
Один 2ЭВ120 не заменит 5 пассажирских электровозов, если он конечно не умеет размножаться почкованием :)
Важно не то насколько хорошо этот электровоз, а пойдёт ли в серию. Это ключевой момент. 2ЭС7 тоже хорош и все машинисты подопытной эксплуатации нахваливали его. Но похвалы заказов от РЖД не генерируют, а больше он никому и не нужен. Аналогично и с ТЭП80 и т.д. Ибо всё решают деньги и целесообразность.
Строительство Энгельского завода, если почитать местных, многие считают популизмом саратовского губернатора, что он смог привлечь инвестиции. Только грош цена этим инвестициям, если они идут не из бизнеса, а являются вложением государственных денег ВЭБа. Туманные перспективы завода ещё подкрепляются такой иронией жизни: завод построен в 800 м от Эльтонского кладбища. Ходит даже среди местных такая шутка: "И тушу далеко нести не надо, всего лишь 800 м" ))
Цитата (Донской, 06.07.2016): > Жаль, что больше не выпускают эту пленку
Вроде ещё выпускают Provia 100F в 135-м формате (35мм), а остальные форматы сняты с производства. Только вот её цена совсем не располагает к фотосъёмке. :(
Согласен Денис жаль! Ещё больше печалит то, что первые 5 машин ЧС7 отставлены месяц назад по сроку службы с весьма туманными перспективами, и ПСС делают только до 1 августа 2016 года, то есть перспектив ни каких. И это при ЧС2К под поездами...
ВЛ80С-286 , Moscow Railway