ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Анфимов · 08.07.2016 12:46 MSK
Да это Дима Чех тут тему ненависти к ЭП1М раскрутил.
0
ლინკები
Megafon GSM · 08.07.2016 12:44 MSK
Вы работали на нем и вы знаете что такое ЧС4Т, ваше мнение в этом плане авторитетно.

Но большинство пользователей не то что управляли электровозом, а даже внутри не были, зато во всю кричат сами знаете что. Почему нет такой ненависти к ТЭП70БС, или к 2ЭС10?
+1
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 12:18 MSK
Цитата (Арсений, 08.07.2016):
> А замена ЧС2Т как же? Он внешне не сильно (если не вообще не) отличается от ЧС4Т?

Вообще, лично моё мнение как человека имеющего небольшой опыт участия в рабочей группе по разработке пассажирского электровоза в СП "Шкода-УЗ", то продукция Коломенского завода наиболее подходящая для замены и ЧС2 и ЧС2Т. Наиболее. До сих пор не пойму, чем руководствовались "великие умы", когда Программу развития отечественного локомотивостроения" на 1993-2003 гг., где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ было написано что пассажирские машины дают на откуп Коломне, а ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ (универсальные) двухсистемные, грузовые моносистемные - Новочеркасску, переиначили в угоду Новочекасску. Ведь опыт в создании пассажирского продукта у них мизерный и зачастую, неудачный. Пример с ЭП1М наглядный.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 12:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2016):
> Дмитрий, не хамите, вы такой спец как и Губин, но он вам в ответ не хамит. Мне рассказывал знакомый машинист из Ожерелья как сыпались ЧС2 до КРП, так что правда не ваша.

Большинство из того что пишет ваш гуру по гнилостям и дырявостям, бред собачий. Так устроит? Вроде и не хамство, но чётко понятно что я имею ввиду.
А мне рассказывал знакомый машинист... всё ясно, садитесь, дальше можете не продолжать :) Через мои руки прошли многие ЧС2 при отправке на КРП (пусть и не российские, ясное дело), так что давайте не будем тут что-то пытаться мне рассказывать.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 11:59 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.07.2016):
> Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.

Мнение "эксперта" :) Вы до сих пор так и не предоставили отчёт об эффективности электрического тормоза на 2ТЭ116, а если такого нет (а я знаю что врядли они у вас есть) и не обосновали своими словами все процессы, обосновали РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТ для тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70, о чём вы тут с умным видом рассуждаете, раздатчик диагнозов вы наш? :)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 08.07.2016 11:57 MSK
Дмитрий, не хамите, вы такой спец как и Губин, но он вам в ответ не хамит. Мне рассказывал знакомый машинист из Ожерелья как сыпались ЧС2 до КРП, так что правда не ваша.
–3
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 11:55 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 08.07.2016):
> А за что любить ЭП1М?

А всегда вылезут всякие "мимопроходившие", которые ЭП1М видели лишь рядом с ним стоя на перроне :) Ну максимум, пару поездочек в качестве "третьего лишнего" со знакомым дядей машинистом прокатились. Опытом там и не пахнет. Ну либо подробным изучением, выездом на предприятия где это чудо техники работает, поддержкой общения с теми кто их эксплуатирует/ремонтирует, у тех людей что я наблюдаю здесь и активно расписывающих "плюсы" ЭП1М опыта явно что нет, выездов и изучения вопроса - явно что нет. Это видно даже мне, машинисту, пусть и не работавшему на этих чудесных и неповторимых машинах :)
+2
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 11:50 MSK
Цитата (andrey92, 08.07.2016):
> Может ЭП2К надёжнее?

ЭП2К создан заводом имеющем более чем 40-ка летний опыт и понимающему толк в пассажирских машинах. А НЭВЗ... впрочем, выше я всё написал :)
+2
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2016 11:49 MSK
Просто при замене ЧС2/ЧС2Т на ЭП2К не было таких "воплей с умным видом" от разного рода недоспециалистов по гнилостям и дырявостям и не было (даже на 2016 год) такого массового списания в угоду новочеркасскому хламу, как в эпопее с заменой ЧС4Т на ЭП1М. Сколько ЧС2Т списали? ЧС2 то понятно, их срок пришёл уже, хотя 800-ые и 900-ые номера спокойно могли работать даже без всяких индексов "К", ибо нормально работающей программы КРП данной серии, окромя корявой программы МЛП (КРП) ЧС2К, не было. Сравните сколько дерьма вылилось из уст всяких недоспециалистов в адрес тех же ЧС4/ЧС4Т и в адрес тех же ЧС2/ЧС2Т - просто обычный анализ просторов интернетов этих ваших.

Просто любыми способами нужно было топорную продукцию НЭВЗ, именуемую "пассажирским электровозом ЭП1М" продвинуть/засунуть всеми правдами-неправдами куда больше и куда чаще, насрать на нарекания тех кто их эксплуатирует, это так похоже на НЭВЗ, ибо лоббирование НЭВЗ ещё с советских времён было довольно сильным, сейчас же ничего не изменилось. Взгляните просто, как идёт реконструкция того Коломзавода с... 1989 год, если мне не изменяет память, во многих отраслевых изданиях того времени писалось что к 1999 году завод станет чуть ли не вторым по размерам и объёмам после НЭВЗ. Ну, и где та масштабная реконструкция с отделением локомотивостроительной части от дизелестроительной уже 27 лет как? Где? Вот теперь подумайте, кто может думать. А не расхваливайте дерьмо под названием НЭВЗ.
+2
ლინკები
Арсений · 08.07.2016 11:31 MSK
А замена ЧС2Т как же? Он внешне не сильно (если не вообще не) отличается от ЧС4Т?
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 08.07.2016 09:28 MSK
ЧС2К стремный, ЧС4Т для большинства красив, вот и вся разгадка...
+1
ლინკები
andrey92 · 08.07.2016 09:13 MSK
Может ЭП2К надёжнее?
0
ლინკები
Bober · 08.07.2016 08:59 MSK
Можно вопрос - почему замена ЧС2/ЧС2Т/ЧС2К на ЭП2К не вызывает такого наплыва комментов про ЭП2К, как про ЭП1М при замене ЧС4Т на них?
+3
ლინკები
Алексей12 · 08.07.2016 07:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Поживем и все увидем, иногда и уважаемый мной Александр Губин ошибался. Есть инсайдерская информация, что ПЛК обратилась к В.В. Путину с просьбой посодействовать в закупках РЖД электровозов 2ЭВ120. Возможно РЖД для этого выделят деньги и Белозеров их закупит.

Это все хорошо, но главный вопрос. Если деньги у РЖД на закупку дорогих локомотивов? Вот от этого надо и исходить. 2ЭС7 тоже хороший, но как видим его не берут.
+2
ლინკები
Денис Доронин · 08.07.2016 01:55 MSK
Да, перед сном ЭП1М лучше не обсуждать, а то ещё приснится!! Поддерживаю.
0
ლინკები
Ваня 543 · 08.07.2016 00:33 MSK
Цитата (Megafon GSM, 07.07.2016):
> Одним локомотивом, вызывающим множество эмоций, меньше.

Да лично у меня всё детство, юность, работа в науке, помощником и машинистом прошла на этих электровозах и мне действительно искренне жаль за каждый ушедщий электровоз из этой серии! Было время когда и на Северо-Кавказкой дороге были эти замечательные машины, жалко что вы его не застали и приходится тащиться от нынешней ущербной техники!
0
ლინკები
energie · 08.07.2016 00:11 MSK
Цитата (Плотников П, 07.07.2016):
> можно обсудить ЭП1М даже без фото.

А можно вообще не обсуждать!!! Я бы сказала, что даже нужно не обсуждать!
+5
ლინკები
Ваня 543 · 08.07.2016 00:10 MSK
Цитата (Денис Доронин, 07.07.2016):
> Представляю, как электровозы 2ЭВ120 везут сплотку из 408-ми электровозов ЭП1М в Череповец.


Цитата (Mihail_Z, 07.07.2016):
> В ООО "Анюта"!

Вроде всё правильно написано, только количество минусов под вторым комментарием даёт понять, что не весь контингент понимает - зачем можно ещё вести ЭП1М в Череповец!
–4
ლინკები
Плотников П · 07.07.2016 23:58 MSK
А это не важно, можно обсудить ЭП1М даже без фото.
–1
ლინკები
Сергей Фролов · 07.07.2016 23:43 MSK
А за что любить ЭП1М?
–4