ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 10.11.2016 19:40 MSK
Цитата (Плотников П, 10.11.2016):
> Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?

А потому что он в нём и не был, он о нём знает ровно ноль. Также как и про ЭП1М - рассказываются сказки о его величии и превосходстве, но на простой вопрос - в чём же сей чудо-электровоз лучше того же древнего ЧС4/ЧС4Т, расходится на гневные тирады бестолкового содержания.

> Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
> Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
> А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.

От себя добавлю, что при работе в СМЕ его тяговая характеристика убирает нахрен все эти ВЛ80С и прочие поделки. Электровоз смело можно использовать и в грузовом движении, но в РЖД же асинхронный привод очень плох, ибо экономику (цифры) подкручивают в сторону того, что просто не может быть - бесколлекторный привод НЕВЫГОДНЕЙ коллекторного, тем паче если тот самый коллекторный в связке с энергозатратным реостатно-контакторным регулированием. А недоучёные готовы этому поддакивать. А ведь ещё 40 лет назад было доказано обратно.
+2
ლინკები
Плотников П · 10.11.2016 18:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):

> Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...

Почему он хуже ЭП1М по удобству управления?
Конструкционная скорость у него 220 км/ч. Хотя конструкционную скорость можно заказать любую.
Причем тут грузопассажирский? Если это пассажирская машина. С любым пассажирским поездом в России может работать.
А два таких электровоза по СМЕ это как тройник ВЛ80С.
+1
ლინკები
shimxm1902 · 10.11.2016 17:53 MSK
Цитата (maxxxcab, 09.11.2016):
> Потому что Вы так сказали?

Потому что оно так есть.
Цитата (Антон Недовиченко, 09.11.2016):
> Мы - Николай Вторый...

Вот только не надо меня с этим сравнивать.

Скажу поподробнее, почему он нам не нужен и чем он плохой: по удобствам в управлении он хуже ЭП1М. Конструкционная 140км/ч, да да, такая же как на ЭП1М. Зарекомендован как грузопассажирский. Только в каком он месте таким является (кроме Европы)? Кроме ПМСа он нигде у нас использоваться не сможет. А СМЕ в 4 единицы... Ну кто-то там сам про расходы говорил...
–3
ლინკები
Ванс ЮВ · 10.11.2016 10:21 MSK
раскраска вагона на грузинскую похожа
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 09.11.2016 22:48 MSK
Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> > Уважаю этот электровоз!
> Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> > Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> > Согласен Пётр! Техника хорошая!
> Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> > У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.
>
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Мы - Николай Вторый...
+4
ლინკები
Дима_Чех · 09.11.2016 20:42 MSK
Цитата (shimxm1902, 09.11.2016):
> Нам локомотивы данного типа не нужны.

Спасибо, ваше экспертное мнение крайне важно для многих.
+7
ლინკები
maxxxcab · 09.11.2016 20:26 MSK
Потому что Вы так сказали?
+1
ლინკები
shimxm1902 · 09.11.2016 19:37 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 04.08.2016):
> Уважаю этот электровоз!
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Не новый, но вполне современный и быстрый локомотив.
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> Согласен Пётр! Техника хорошая!
Цитата (Денис Доронин, 05.08.2016):
> У нас и сейчас такого уровня электровоз не смогут сделать.

Нам локомотивы данного типа не нужны.
–9
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 08.11.2016 19:21 MSK
Вань, отлично! Что ещё заснял в Сухиничах?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 08.11.2016 18:45 MSK
Пожалуйста!
+1
ლინკები
Artyom Pischik · 08.11.2016 14:11 MSK
Красиво очень спасибо за фото!
+2
ლინკები
Stef · 07.11.2016 18:03 MSK
Цитата (STAR LINE, 07.11.2016):
> На фото как раз сзади кривую видно.)

Кошкино расположено в кривой. Так понятнее?
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.11.2016 17:55 MSK
Так что же,это Кошкино?
0
ლინკები
STAR LINE · 07.11.2016 17:53 MSK
На фото как раз сзади кривую видно.)
0
ლინკები
Лебедевский · 07.11.2016 12:54 MSK
Понятно
0
ლინკები
Sergey S. · 07.11.2016 12:27 MSK
Так его же подменили в сентябре, а на фото еще апрель.
+1
ლინკები
Лебедевский · 07.11.2016 12:15 MSK
Что-то не похоже на подмену, метельник родной-у 932 метельник другой
0
ლინკები
Ваня 543 · 07.11.2016 11:46 MSK
Да был когда-то знаменитым, на первом заводском ремонте обе машины 565 и 566 были переделаны с опытных редукторов на стандартные для всех электровозов ЧС2.
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.11.2016 08:50 MSK
Знаменитый лок!
+2
ლინკები
mikhail.krivyy · 04.11.2016 23:17 MSK
До сих пор стоит на этом же месте.
0