ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Typhoon · 28.01.2017 16:36 MSK
Душевно!
+2
ლინკები
IronJohn · 28.01.2017 16:25 MSK
6 (!) комментариев подряд... Вот это сильно, это я понимаю, зацепило!
+1
ლინკები
Typhoon · 28.01.2017 16:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2017):
> 1122 ни 022, и не уверен что они вообще на ходу и не передали их куда

если, что https://trainpix.org/vehicle/24399/
0
ლინკები
Luxmen · 28.01.2017 15:36 MSK
Спасибо огромное, Сергей!
+2
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 15:11 MSK
Вообщем искренний и большой привет Максиму Олеговичу, иногда думаешь - обидно что человека с сайта выкинули, а потом уже понимаешь, что всё таки наверное надо было со своим "мнением" ему по спокойней выражаться...
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 15:08 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Да и все ЧСы после работы на кольце превращали попросту в хлам, из-за такого отношения! Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке, а была достойная машина, 160 с ней на Брест катались и с международными она ходила в Вязьме...

Потому-что обслуживания на кольце ни какого, действительно практически каждый ЧС укатывали в хлам - кому на кольце до них какое дело свои оба ВЛ80Т убили и в завод отправить не могут!

Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке

373 и убили и попросту машина накатала на капитальный ремонт - вот её и списали.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 15:05 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Как только дают это Г, так сразу проблемы! Все ветхое уже, изоляцию и ТЭД постоянно пробивает

Алексей - скиньте пожалуйста Максиму Олеговичу координаты Александра Губина - это туда!
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 15:04 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> В Белоречке для испытаний последние годы используют 1-2 ЭП1М, которые спокойно бегают 160 на Ханскую, с испытываемыми составами, вагонами.

В Белореченской для испытаний ПОСТОЯННО используют ЧС4Т+ЭП1М. Так как ЧС4Т, после списания 709 остался только 1.


Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> А ЧС в Белой нахер никому не нужен.

ЧС4Т нужен для остановки на Реостатном тормозе, а ЭП1М просто для движения назад так как испытания проводятся "челноком".
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 14:59 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Ваня543 там вообще ВСЁ ( как и всегда ВРЕТ! ).

Что ВСЁ и что везде ВРЁТ? Максим Олегович там чего не в духе или я ему на ногу где наступил? Вроде при личном общении вполне адекватный человек, амбиции правда зашкаливают, но везде надо влезть, обосрать людей и вставить свое мнение.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 14:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> На пассажирских электровозах он тоже имеется!

Вот этот комментарий вообще к чему и о чём?
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.01.2017 14:55 MSK
Мне кажется тепловоз в аренду взять дешевле... и оперативнее, темболее под боком есть 2 штуки)
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 14:55 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Реостаный тормоз вообще не причем!

Как это не причём? Я уже написал что он нуден для остановки электровоза+лаборатории с разряженной ТМ - чем вставать то если в ТМ давление 0?.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 14:53 MSK
комментарий для Максима Олеговича:


Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> На Щербинке и в Белоречке для тяги при различных испытаниях используются переменники только лишь по одной причине - постоянные проблемы с питанием на постоянном токе, слабые подстанции, ВНИИЖТ деньги гребет, но тратить в свое развитие не хочет!
> Бесплатно давать электровоз кольцу теперь никто не будет - прошли те времена!

С этим я полностью согласен.

Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> А по-скольку, пассажирская машина нужна всего несколько раз в год, то брать в аренду не выгодно.

Как посчитали 22-24 раза в год, и это в основном потому, что все испытания переехали в Белоречку.

Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017):
> Теперь проще на неделю пригнать для этого БС с Подмосковной или Металлостроя.

И коптить на БС-е под контактным проводом - это очень грамотно?
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 14:35 MSK
А разве ТК с СК могут по системе ездить вместе - я просто не знаю, не в курсе? Все системы 4-х комнатные что я видел это только ВЛ80С и ВЛ80СК. Их ТК только в старом кузове катается 3-х комнатный 1338/1343, так как одна секция сгорела и в этом году будет списана. Не видел в депо и по отдельности ни 1122 ни 022, и не уверен что они вообще на ходу и не передали их куда - ты давно их видел? На базе запаса много чего стоит - ЭП1 4 штуки, ВЛ80С-039, 289 и ещё 6-7 машин; 5 штук ВЛ60ПК из них видел 1910, ВЛ10У-042 всего 4, много ВЛ10К, 7-8 ЧМЭ3. Но к сожалению на базу так и не выбрался.
0
ლინკები
Luxmen · 28.01.2017 14:02 MSK
Крайне благодарен, Ваня!!!
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 28.01.2017 12:00 MSK
С Днем Рождения!
+3
ლინკები
Ваня 543 · 28.01.2017 10:49 MSK
Этим фото поздравляю глубокоуважаемого друга Luxmenа с днём рождения! Желаю счастья в личной жизни, успехов, удачи и перспектив как с новым проектом, так и по жизни.
+6
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.01.2017 09:46 MSK
коментарий от Максима Олеговича:


На Щербинке и в Белоречке для тяги при различных испытаниях используются переменники только лишь по одной причине - постоянные проблемы с питанием на постоянном токе, слабые подстанции, ВНИИЖТ деньги гребет, но тратить в свое развитие не хочет!
Бесплатно давать электровоз кольцу теперь никто не будет - прошли те времена! А по-скольку, пассажирская машина нужна всего несколько раз в год, то брать в аренду не выгодно. Теперь проще на неделю пригнать для этого БС с Подмосковной или Металлостроя.
Реостаный тормоз вообще не причем! На пассажирских электровозах он тоже имеется! Ваня543 там вообще ВСЁ ( как и всегда ВРЕТ! ).
В Белоречке для испытаний последние годы используют 1-2 ЭП1М, которые спокойно бегают 160 на Ханскую, с испытываемыми составами, вагонами. У меня есть много фото.
А ЧС в Белой нахер никому не нужен. Как только дают это Г, так сразу проблемы! Все ветхое уже, изоляцию и ТЭД постоянно пробивает!
Да и все ЧСы после работы на кольце превращали попросту в хлам, из-за такого отношения! Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке, а была достойная машина, 160 с ней на Брест катались и с международными она ходила в Вязьме...
–1
ლინკები
Марс_102 · 28.01.2017 05:38 MSK
Ваня, а ты не встречал систему ВЛ80ТК-1122/ВЛ80СК-022?
0
ლინკები
orskXXI · 27.01.2017 20:41 MSK
Его осенью освежили и отправили в командировку в Челябинск, там поработал чуть чуть и обратно уже сразу на консервацию.
0