Вообщем искренний и большой привет Максиму Олеговичу, иногда думаешь - обидно что человека с сайта выкинули, а потом уже понимаешь, что всё таки наверное надо было со своим "мнением" ему по спокойней выражаться...
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > Да и все ЧСы после работы на кольце превращали попросту в хлам, из-за такого отношения! Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке, а была достойная машина, 160 с ней на Брест катались и с международными она ходила в Вязьме...
Потому-что обслуживания на кольце ни какого, действительно практически каждый ЧС укатывали в хлам - кому на кольце до них какое дело свои оба ВЛ80Т убили и в завод отправить не могут!
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке
373 и убили и попросту машина накатала на капитальный ремонт - вот её и списали.
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > В Белоречке для испытаний последние годы используют 1-2 ЭП1М, которые спокойно бегают 160 на Ханскую, с испытываемыми составами, вагонами.
В Белореченской для испытаний ПОСТОЯННО используют ЧС4Т+ЭП1М. Так как ЧС4Т, после списания 709 остался только 1.
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > А ЧС в Белой нахер никому не нужен.
ЧС4Т нужен для остановки на Реостатном тормозе, а ЭП1М просто для движения назад так как испытания проводятся "челноком".
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > Ваня543 там вообще ВСЁ ( как и всегда ВРЕТ! ).
Что ВСЁ и что везде ВРЁТ? Максим Олегович там чего не в духе или я ему на ногу где наступил? Вроде при личном общении вполне адекватный человек, амбиции правда зашкаливают, но везде надо влезть, обосрать людей и вставить свое мнение.
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > На Щербинке и в Белоречке для тяги при различных испытаниях используются переменники только лишь по одной причине - постоянные проблемы с питанием на постоянном токе, слабые подстанции, ВНИИЖТ деньги гребет, но тратить в свое развитие не хочет! > Бесплатно давать электровоз кольцу теперь никто не будет - прошли те времена!
С этим я полностью согласен.
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > А по-скольку, пассажирская машина нужна всего несколько раз в год, то брать в аренду не выгодно.
Как посчитали 22-24 раза в год, и это в основном потому, что все испытания переехали в Белоречку.
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2017): > Теперь проще на неделю пригнать для этого БС с Подмосковной или Металлостроя.
И коптить на БС-е под контактным проводом - это очень грамотно?
А разве ТК с СК могут по системе ездить вместе - я просто не знаю, не в курсе? Все системы 4-х комнатные что я видел это только ВЛ80С и ВЛ80СК. Их ТК только в старом кузове катается 3-х комнатный 1338/1343, так как одна секция сгорела и в этом году будет списана. Не видел в депо и по отдельности ни 1122 ни 022, и не уверен что они вообще на ходу и не передали их куда - ты давно их видел? На базе запаса много чего стоит - ЭП1 4 штуки, ВЛ80С-039, 289 и ещё 6-7 машин; 5 штук ВЛ60ПК из них видел 1910, ВЛ10У-042 всего 4, много ВЛ10К, 7-8 ЧМЭ3. Но к сожалению на базу так и не выбрался.
Этим фото поздравляю глубокоуважаемого друга Luxmenа с днём рождения! Желаю счастья в личной жизни, успехов, удачи и перспектив как с новым проектом, так и по жизни.
На Щербинке и в Белоречке для тяги при различных испытаниях используются переменники только лишь по одной причине - постоянные проблемы с питанием на постоянном токе, слабые подстанции, ВНИИЖТ деньги гребет, но тратить в свое развитие не хочет! Бесплатно давать электровоз кольцу теперь никто не будет - прошли те времена! А по-скольку, пассажирская машина нужна всего несколько раз в год, то брать в аренду не выгодно. Теперь проще на неделю пригнать для этого БС с Подмосковной или Металлостроя. Реостаный тормоз вообще не причем! На пассажирских электровозах он тоже имеется! Ваня543 там вообще ВСЁ ( как и всегда ВРЕТ! ). В Белоречке для испытаний последние годы используют 1-2 ЭП1М, которые спокойно бегают 160 на Ханскую, с испытываемыми составами, вагонами. У меня есть много фото. А ЧС в Белой нахер никому не нужен. Как только дают это Г, так сразу проблемы! Все ветхое уже, изоляцию и ТЭД постоянно пробивает! Да и все ЧСы после работы на кольце превращали попросту в хлам, из-за такого отношения! Особенно жаль скоростной 373, который вообще списали после работы на Щербинке, а была достойная машина, 160 с ней на Брест катались и с международными она ходила в Вязьме...
ЧС2-627 , Kuybyshev Railway